Overwatch - Наслаждаемся увеличенным тикрейтом серверов

Регистрация
09.11.2015
Сообщения
2 704
Реакции
16
overwatchlogogh.1447844706.png

Коммьюнити-менеджер командного шутера Overwatch Lylirra написала на официальном форуме сообщение, посвященную тикрейту. И удалось узнать, что:

- Когда Blizzard добавляла функцию широкополосного соединения в режим своей игры (Custom Games), команда сообщила, что если она покажет себя хорошо и получит положительные отзывы, то тогда разработчики постараются ввести ее и в других игровых режимах.
- Сейчас команда занимается глобальным добавлением функции поддержки широкополосного соединения на PC. В некоторых регионах этот процесс может занять несколько недель. Как только данная функция будет установлена во всех режимах, включая быструю и соревновательную игру, она будет работать по умолчанию.
- Функция поддержки широкополосного соединения помогает изменить частоту обновления клиента (частота с которой ваш клиент получает новую информацию от игрового сервера) с 21 обновлений в секунду до 63 обновлений в секунду. Это сократит время между совершением действия и получения клиентом его результатов. То есть игра станет более отзывчивой.
- Разработчики понимают, что не у всех игроков одинаковое качество интернет-соединения, поэтому они внедрили технологию, которая будет автоматически шкалировать вашу частоту обновления, если окажется, что скорость вашего соединения с ней не справляется.
- В будущем команда планирует дать игрокам возможность самостоятельного ограничения частоты обновления клиента.
- Blizzard рада, что смогла добавить поддержку этой технологии на PС (и рассматривает возможности введения ее и на консолях).


838c5bbe488fe8ab60977c685bfff129.jpg
 
Сверху Снизу