Отчет о разработке: Star Citizen Альфа 2.0 и Star Marine 24.10.2015

TeHTaKJIb

Проверенный
Регистрация
07.01.2014
Сообщения
687
Реакции
0
Награды
4
Crusader_WIP_04.jpg


Приветствуем Граждане!
Вот и пролетела еще одна неделя! И мы рады представить вам второй еженедельный отчет, посвященный Star Citizen 2.0 и Star Marine вместе. Самая классная новость? Корабли теперь можно разбивать на несколько частей! Да, технические дизайнеры и команда программистов упорно трудились для воплощения этой очень интересной фичи на уровне движка игры, и они, наконец, победили ее... так что теперь вы сможете ломать корабли на крупные фрагменты, нанося кораблям катастрофические повреждения! Теперь вы можете пойти на ваших злейших врагов и нанести непоправимый ущерб их кораблям, например, разбивая Созвездие на четыре целых куска! Для того чтобы зарелизить эту новую систему над ней нужно еще поработать, но с точки зрения технической функциональности мы определенно сломали ей хребет! (простите за каламбур). Все занимались полировкой и отловом багов с сумасшедшим темпом. И мы до сих пор получаем контент из различных отделов, включая разное фантастически звучащее аудио. Наш специалист по диалогам пребывал в киностудиях Pinewood Studios (прим. там работали над экранизацией Джеймса Бонда и Privateer 2: The Darkening) и SIDE UK, чтобы записать еще больше звуков регистрации данных, которые, как оказалось, являются очень веселой частью исследовательского геймплея в будущем релизе.

SpaceStation_Interior_02.jpg


Мы по-прежнему усиленно боремся с системой EVA, пытаясь довести ее до готовности, и она дает нам сдачи, но мы уже получаем гораздо больше удовольствия от работы судовых систем и поведения ИИ. Этот ИИ будет создавать для игроков те новые встречи(события) и сценарии, с которыми им предстоит сталкиваться на карте Crusader. Наполнение локации сбалансировано так, что если игрок в своем путешествии отклоняется слишком далеко от безопасных зон UEE то он, с большей вероятностью, найдет проблемы, или же ему посчастливится их избежать - кто знает!? Самым прекрасным во всем этом является то, что геймплей на основе такой системы становится очень разнообразным, где каждая новая встреча случайна и имеет свой собственный уникальный игровой потенциал.

SpaceStation_Interior_04.jpg


Теперь пару слов о модуле Star marine. Стоя на земле, мы видим некоторые значимые улучшения в перезагрузках анимации, ADS и Старт-Стопах проигрывания анимаций, мы очень рады этому, все действительно формируется в единое целое, и не только персонажи выглядят лучше, но и окружающая их среда тоже. Команды разработчиков Окружающей среды упорно работали над различными вариантами космических станций в их заключительных художественных этапах. На Covalex Shipping Hub только что был полностью выполнен проход по освещению, так что мы уверены - это действительно сильно всколыхнет всех вас! Локация Crusader выглядит намного более живой теперь, с внедрением ремонтных ботов и систем моделирования фонового движения которые помогают внести настоящую жизнь с многочисленными торговцами и патрулями UEE повсюду! Это еще один из тех первых шагов Star Citizen, которыми Вселенная начинает оживать по крупицам, создавая системы, которые органически воспроизведут экономику и общество для того чтобы вы смогли играть.

Crusader_WIP_01.jpg


Наконец, грядут обширные улучшения в интерфейсах (HUD) кораблей, необходимые для качественной реализации всех аспектов нового Мультикрю геймплея. Команда разработчиков UI с волнением наблюдают, как все объединяется, и уверены что любой игрок интересующийся ролью борт-инженера по достоинству оценит внедрение самой первой версии новых технических экранов, которые позволят более эффективно управлять системами энергопотребления и щитов корабля. Кроме того, новые функциональные возможности фокусировки на таких экранах, позволит вам быстро и легко перемещать ваше внимание на отдельные экраны, расположенные вокруг рабочих зон инженеров. Такие экраны будут нуждаться в постоянном зрительном мониторинге, так как на них будет завязано множество игровых механик. Они позволят нам создавать все больше нового функционала, в течение многих последующих лет, поскольку все более более крупные и ОГРОМНЫЕ корабли прибывают в онлайн!

Вот анализ действий различных наших отделов...

Геймплей и разработка
-Корабли будут более точно прибывать к концу сплайнов ИИ.
-Улучшена обработка динамического уклонения для кораблей, которые следуют за сплайнами ИИ.
-Улучшено поведение кораблей при побеге, когда корпус сильно поврежден.
-Улучшения использования ракет кораблями.
-Корабли будут более точно уклоняться от препятствий.
-Изменена связь между руками и камерой, это улучшает ADS и стрельбу от бедра.
-Исправлены проблемы прыжков игроков.
-Почищены движения пистолета, были приведены в соответствии с винтовкой.
-Улучшена обработка рэг-дролла.
-Квантовое топливо теперь поддерживается при сетевой игре.
-Добавлен тест коллизии, перед запуск квантового ускорения – сообщает Вам об объектах между Вами и намеченным пунктом назначения.
-Навигационные маяки обнаруживаются для квантового полета.
-Улучшения/полировка функциональности ремонтных дронов.
-Сетевые оптимизации

Crusader_WIP_02.jpg


Пользовательский интерфейс
-Оптимизации HUDа Квантовых перемещений.
-Круги вокруг точек интереса.
-Добавлен расход квантового топлива.
-Добавлено сообщение “Вне зоны досягаемости”, при попытке совершить квантовый прыжок, для которого у Вас нет достаточного количества топлива.
-Добавлены HUDы квантовых перемещений на большинство кораблей.
-Добавлена первая итерация менеджера миссий.
-5 Экранов(Загрузочных?) для карты Crusader
-Базовая реализация инженерных экранов с Питанием, Щитами, Обзором. Представлены минимизированные вкладки (Требует тестирования),
-Полировка инженерных экранов.
-Реализован спавн кораблей.
-Улучшения менеджера миссии.
-Логи завершенных миссий.

Crusader_WIP_03.jpg


АРТ
-Cutlass, Retaliator и Constellation. Финальные шаги перед выпуском.
-Финальные улучшения арта окружающей среды и FX.

Crusader_WIP_05.jpg


Анимация
-Работа над взаимодействиями с окружающей средой, EVA, перемещениями и стрельбой в FPS, Анимации смерти и попаданий по персонажам, а так же падений.

Crusader_WIP_07.jpg


Аудио
-Сеанс записи диалогов для некоторых дополнительных строк и перезапись некоторых диалогов.
-Начали работу над улучшениями звуков кораблей.
-Внедрение большего количества музыки, для лучшего погружения в различных игровых ситуациях.
-Работа над параметрами принуждения, которые будут применены к вашим кораблям при определенных условиях.
-Работа над улучшением аудио дизайна, чтобы идти "в ногу" с разработкой.
-Оптимизации звуков оружия и гаджетов в FPS.
-Расширение разнообразия звуков шагов по различным поверхностям.
-Продолжаются работы над улучшением качества атмосферности на космических станциях.

Crusader_WIP_08.jpg


Блокеры
-Игроки теряют(Из вида?) различные части интерьера из-за шлемов.
-Баллистическое оружие может вызывать краши, и у нас есть различные другие проблемы стабильности.
-Система нажатий и толканий, кажется, конфликтуют с другой системой управления, потому что настоящее время это катапультирует игроков в глубокий космос (в оригинале: spaaaaaaaaace!).
-Частицы, кажется, прекращают отрисовываться в некоторых гравитационных областях, но не во всех! Необходимо дальнейшее расследование!

Crusader_WIP_09.jpg


Заглянем вперед
Фух, что за неделька! Как Вы можете видеть, мы делаем много успехов, и 2.0 обещает стать самым захватывающим релизом Star Citizen из всех что были до настоящего времени. После сегодняшнего релиза Star Citizen Альфа 1.3 на лайв серверах, нашей следующей целью теперь является выпуск Альфы 2.0 на PTU! Мы не можем дождаться момента, когда сможем позволить Вам исследовать (и если быть честными - сломать!) Мини-ПУ. Вся команда упорно трудится над тем, чтобы как можно скорее подготовить Альфу 2.0 на тестирование бекерам. Пожалуйста обратите внимание на то, что, в то время как на этой неделе отчет был сфокусирован на Альфе 2.0, обновление следующей недели будет включать больше деталей о Star Marine.

оригинал
 
Сверху Снизу