
Собственно ритм-игра Osu! Узнать больше о ней вы можете в 2 способа
1. Посмотреть довольно неплохой видео-обзор от Зулина - http://rutube.ru/tracks/3069072.html?confirm=2ce4c4d801223621a54a622e1ed04882&v=7d4a07b29d3b25971b601f8288c7f9ac
2. Развернуть и почитать спойлер ниже
Вступление
Osu! - это довольно популярный ритм-гейм, пришедший на РС с Nintendo DC, получивший при этом большое количество полюсов. Помимо всего прочего игра стала бесплатной. Суть игры заключается в нехитром кликанье мышкой (или же нажимании кнопок на клавиатуре, кому как больше нравится) в такт музыке. Казалось бы, ничего интересного, но не тут то было... Обо всем по порядку.
Элементы геймплея
Пока играет песня, на экране появляются различные объекты. Всего таких объектов три вида:
1. Круги.

Основной элемент игры. Суть следующая: появляется кружок с цифрой (щелкать, ведь, надо в определенном порядке), вокруг него кольцо, которое начинает сужаться. Когда диаметр кольца станет равен диаметру круга (страшно звучит, не правда ли?) вам и нужно нажать на него.
2. Слайдеры.

Слайдер - это дорожка на которой нужно нажать в начале (потому же принципу как на круге) и не отпускать до конца. Что бы было видно с какой скорость нужно перемещатся по слайдеру, по нему катится веселенький мячик. Иногда в конце бывает стрелка поворота, и тогда мячик придется тащить еще и обратно.
3. Спинеры.

Спинер это такая пластинка на весь экран, которую следует от души раскручивать.
Система очков
Как вы понимаете, что бы все это превратилось в осмысленное занятие, происходит оценка вашей крутости, т.е. подсчет очков, набранных вами на карте. Таким образом для каждой карты выстраивается рейтинг игроков. Так как же начисляются очки?
Всего есть 4 исхода вашего клика (раскручивания спинера) - 300\100\50 очков и промах.
Но количество очков очень сильно зависит от величины, набранного комбо, т.е количество кликов без промахов. И это очень важный момент. К примеру, пройдя карту с высокой точностью 97%, сделав в середине один промах вы получите гораздо меньше очков, чем, например пройдя эту карту с точностью 89%, но, не сделав, ни одного промаха. Так же стоит отметить, что спинеры, раскрученные сверх нормы, дают дополнительные очки.
Моды
![center]](/forum/proxy.php?image=http%3A%2F%2F%5Bcenter%5Dhttp%3A%2F%2Fgamersblog.ru%2Fuploads%2Fblog_imgs%2F171819%2F1290687814_171819%2F9df7b3359385caf6e9d8eab995d9b600.jpg%5B%2Fcenter%5D&hash=7d0038498c3f57ea96037ad3d1df8294)
Потратив пару бессонных ночей вы сможете пройти карту, с точностью 100%. Но ваша радость быстро закончится, после того как вы заметите, что в таблице рекордов вы месте эдак на двухсотом. А все дело в модах. Это такие режимы игры, включая\выключая которые вы устанавливаете множитель своих очков. Моды есть как для повышения уровня сложности и, соответственно, получаемых очков, так и для облегчения игры. Всего существует 13 модов: 5 для увеличения очков, 3 для уменьшения и 5 не влияют на счет. Итак вот они.
1. Моды для облегчения игры.

Easy (Легкий режим)
Этот мод увеличивает диаметр кругов и уменьшает скорость сужения колец вокруг них. Играя с эти модом, вы получаете в два раза меньше очков, чем обычно.

No fail (Беспроигрышный режим)
В верхней части экрана находится ваша полоска жизни. Тыкаете успешно, она растет, тыкаете плохо - падает. Достигает конца и вы проигрываете. Этот мод делает проигрыш невозможным. С эти модом вы так же получаете в два раза меньше очков.

Half time (Замедленное время)
Как видно из названия замедляет темп песни в два раза. Множитель очков 0,30.
2. Моды для усложнения игры.

Hard Rock (ХардРок)
Мод, обратный Easy. Уменьшает круги и увеличивает скорость сужения колец. Кроме того симметрично меняет круги местами. На темп песни не влияет. Множитель очков 1,06.

Sudden Death (Мгновенная смерть)
Тут все просто - один промах и вы труп) На получаемые очки никак не влияет, ввиду того, что опытные игроки и так промахов не делают, а не опытным с ним не справится.

Double time (Ускоренное время)
Мод, обратный Half Time. Как вы уже, наверно, догадались, ускоряет темп песни в два раза. Получается довольно забавно. Множитель очков 1,12.

Hidden (Скрытный мод)
Самый жестокий, на мой взгляд, мод. Вместо того что бы мирно сходится со своими кольцами круги начинают исчезать за секунду до того как на них надо нажать. Колец соответственно то же не видно. Множитель очков 1,05.

Flashlight (Вспышка)
После включения этого мода весь экран заливается черным цветом и обзор будет в небольшом радиусе только вокруг курсора. Дает неплохую прибавку к очкам в размере 1,12. Стоит отметить, что радиус света уменьшается после 100х и 200х комбо и становится совсем уж крохотным)
3. Моды, не влияющие на счет.

No video (Без видео)
На большинстве карт на заднем плане вставлены тематические картики. Так вот вместо них может быть и видео, что зачастую очень отвлекает. Этот мод позволяет его убрать. Отключить картинку невозможно.
!примечание! Все оставшиеся моды имеют множитель очков 0,00. Т.е., включая их вы играете вне зачета.

Relax (Раслабон)
С этим модом вам не придется щелкать по кругам, это будет делать за вас компьютер. Вам остается только водить мышкой (ну или чем вы там водите) над ними.

Auto pilot (Авто-пилот)
Тут наоборот, тыкайте сами, пилотировать движения курсора будет компьютер.

Spin out (Досвидания спинеры)
Играете как обычно, только накручивать спинеры не приходится.

Auto (Авто)
Этот мод - комбинация модов Relax и Auto Pilot. То есть делать вам не надо совершенно ничего)
Вот собственно и все, что вам в основном необходимо знать.
Скачать можно с Рутрекера - http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2129890 а также с оффсайта - http://osu.ppy.sh/
P.S. Хоть я и не являюсь фанатом таких игр, но данный сабж сильно заинтересовал. Игра довольно интересна и стоит того, чтобы поиграть в неё на досуге часик-другой, когда уже все надоело. Подборка музыкальных карт огромна и зависит только от вас и ваших предпочтений. Буду рад, если кто-то захочет поиграть вместе