Особенности Black Desert

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Бесшовный живой мир

Дизайн мира Black Desert выполнен в духе европейского Средневековья и может похвастаться выдержанным стилем. Сами разработчики описывают эпоху, во время которой происходят события игры, как период перехода от Средневековья к Возрождению. Но, в отличии от реальности, мир Black Desert насыщен магией и различными классическими фентези существами, среди которых гоблины, гиганты, эльфы, дварфы и многие другие. Часть существ представлена в виде мирных или даже игровых персонажей, другие же, наоборот, станут вашими заклятыми врагами.

Black Desert хоть и не является RvR-based игрой, но в основе сюжета лежит именно противостояния двух сторон. С одной стороны нас ждет цивилизация материалистов в лице трех западных государства (Калфеон, Баленос и Серендия), а с другой - поборники духовных ценностей Королевство Валенсия. Война, как нередко бывает и в реальной жизни, ведется за источник энергии и очень ценных ресурс - Черные камни, которым найдется применение и в реальной игровой механике. Этот ресурс добывается в огромной локации под названием «Черная пустыня», ставшей местом многолетнего кровопролития и затяжной войны. В народе пустыню давно окрестили «Красной пустыней» - из-за крови, пролитой на ней.

Технический аспект реализации мира Black Desert может вызвать зависть у многих конкурентов. Мир имеет бесшовную структуру, а его размер заявлен как "в два раза превышающий размер World Of Warcraft", при этом присутствуют различные динамические эффекты, такие как цикл дня и ночи, а также динамическая погода. Обещаны и уникальные для разных регионов эффекты, например, шторм, снег, дождь, тайфун и другие, влияние которых будет сказываться на геймплее. Подземелья в Black Desert будут представлены в открытом формате - никаких загрузок. Чтобы красоты мира не пропадали даром (а также по причинами геймплейного характера) разработчики Black Desert не планируют вводить телепорты - их роль на себя возьмут сухопутные маунты, повозки и корабли.



Динамичный бой

Black Desert - первая масштабная MMORPG с польностью открытым миром, старающаяся перенести настоящий action, более свойственный инстансовым корейским Action-MO (C9, Vindictus), в открытый мир. В основе игры - упрощенная за счет aim-assist'а non-target система. Это значит, что геймеров ждет насыщенный и скоростной бой с активным использование блока и уворотов, требующий умения хорошо контролировать своего персонажа. В Black Desert используется цельный хитбокс, поэтому нет необходимости наносить точные попадания в определенные участки.

Black Desert, тем не менее, имеет ряд весьма заметных отличий от популярных Action-MO. Во -первых, в игре гораздо меньше активных способностей. По словам разработчиков, слишком большое количество навыков в полноценной MMORPG при non-target системе может вызывать у игроков усталость. Следующей отличительной особенностью Black Desert является наличие шкалы выносливости, которая будет расходоваться на некоторые действия, такие как увороты, блоки, прыжки и ускорение. И, напоследок, стоит отметить полное отсутствие всевозможных затяжных air-combo, так свойственных Action-MO.

Еще одной важной особенностью игры станет использование маунтов в бою - каждый класс может использовать своё оружие сидя верхом. Помимо этого, питомцы обладают своими собственными способностями, в том числе и атакующего характера. Управление животным обещает быть интересным и увлекательным, но при этом потребует определенных навыков. Лошадь может ускоряться, используя выносливость, и даже совершать своего рода дрифт-заносы. Если верить словам разработчиков, при создании системы верховой езды они опирались на хит от Rockstar под названием Red Dead Redemption - вестерн, вышедший на консолях прошлого поколения.



Эпические осады

По всему миру Black Desert возвышаются величественные замки, часть которых изрядно потрепана временем и кровопролитными сражениями, другие же еще только ждут своих испытаний. Несложно догадаться, какая роль возложена на эти сооружения - конечно же они созданы для осад! Осады - одна из главных особенностей Black Desert, привлекшая большое внимание со стороны PvP-комьюнити, и в этом внимании нет ничего удивительного, ведь разработчики обещают сделать осады, в которых смогут участвовать сотни игроков! Впечатляет? А как насчет использования боевых слонов, пушек, баллист и осадных лестниц? Предполагаемое релизное количество замков - 7-8, хотя к моменту русскоязычного релиза разработчики обещают довести их количество до 10-12.

Основная цель осад - владение замком, что дает контроль над ценами и налогами в прилегающем регионе. Осады проходят в открытом мире и присоединиться к бойне сможет любой желающий, а вот завладеть замком позволено лишь одной из гильдий, установивших цитадель в осадной зоне. Определенную роль на осадах будут играть NPC-войны, нанимаемые как обороняющейся стороной, так и атакующими. Ограничений на количество замков, которыми позволено владеть гильдиям, нет, но, по заявлению разработчиков, удерживать несколько замков будет крайне сложно.

Вышеупомянутая осадная техника будет иметь ряд интересных особенностей. Так, например, пушку нужно сначала зарядить ядром, выкатить на позицию, прицелиться, настроить траекторию полета снаряда и лишь затем выстрелить, а на слонах может уместиться сразу три человека, один из которых управляет слоном, а другие совершают дистанционные атаки.



Разнообразие контента

Разработчики Black Desert стараются создать максимум контента для всех типов игроков, причем не просто "контента для галочки", а качественно проработанных систем. Любителей PVP ждут GvG-конфликты и PK-стычки в открытом мире, а также захватывающие осады с применениям техники. Премудрости политики и клановой жизни позволят ощутить себя частью живого мира, наполненного как верными соратниками, там и заклятыми врагами. Интриги и предательство станут неотъемлемой частью игровой вселенной.

Если же вам нравится выполнять квесты и сражаться с монстрами, то Black Desert предложит большой выбор заданий, включая и необычные для mmorpg жанра - в основе которых лежат QTE-забавы и другие мини-игры. Например, в одном из квестов вам придется избавиться от армии крыс, а для этого нужно будет заманить их в водоем играя на флейте. Уже сейчас заявлены следующие квесты: охрана караванов, освобождение пленников, скачки на лошадях, поиск потерянных котов, поимка воров и другие. Мир Black Desert наполнен всевозможными боссами - от небольших для одной группы до огромных, рассчитанных на несколько десятков игроков. Не обойдется и без динамических ивентов а-ля "дракон напал на город".

Любители мирных профессий смогут заниматься крафтом, алхимией, добычей, торговлей и недвижимостью. Разработчики подошли к созданию данных систем с невероятной тщательностью и привнесли в них ряд интересных идей и решений.



Новый взгляд на NPC

Black Desert старается возвести взаимодействие игрока и NPC (non-playable character) на совершенно новый для MMORPG уровень. NPC будут участвовать практически во всех сферах деятельности: работать на шахтах и плантациях, производить товары, участвовать в PvE и PvP битвах, а также служить наемной силой на осадах и в охране. А для создания ощущения "живого" мира разработчики добавили некоторые элементы, присущие реальному миру, например, ночью одни NPC ложатся спать, в то время как другие, например, квестовый воришка, выходят на улицы.

В процессе игры геймеры будут прокачивать репутацию с NPC посредством выполнения квестов, диалогов и мини-игр, за что получат награды в виде специальных очков, SP (skill points), предметов и доступа к новым квестам. Интерфейс подробно отражает ваш прогресс в отношениях (и еще массу другой полезной информации).

Наемники-войны представлены разными классами. На данный момент были продемонстрированы пять видов наемников-бойцов (в т.ч. лучник, воин со щитом и копейщик). Для управления подданными на клавиатуре выделены клавиши, посредством которых игрок может отдавать им базовые команды и задавать нужную формацию (построение).



Продвинутая торговля и производство

Разработчики Black Desert уделяют пристальное внимание торговой и производственной системам. Для крафта вам понадобятся различные материалы, часть из которых крайне редкие и ценные. Сам процесс производства проходит на соответствующем оборудовании в вашем дома, если, конечно, у вас установлен необходимый инвентарь. Помимо этого, каждый предмет имеет определенные требования к навыку крафта, и если игрок не обладает необходимым уровнем мастерства, то придется обращаться за помощью к знакомым. Чем выше навык крафта, тем быстрее идет изготовление прдемета. Помимо обычного производства, в игре есть алхимия, приготовление пищи и другие интересные системы.

Производимые и добываемые в каждом регионе товары будут во многом зависеть от его климатических условий и поставок. Да, именно так: в разных регионах добываются разные ресурсы. Более того, аукцион в каждом регионе является независимым, что вынудит игроков заниматься торговлей на совершенно другом уровне - нанимать караваны и организовывать поставки. Караваны имеют повышенную вместимость, но требуют платы, поэтому играющим придется выбирать: носить вещи на себе, но в ограниченном количестве или же платить караванщикам и охране.

Большую роль в добыче, торговле и транспортировке будет играть карта мира, на которой игрокам предстоит заниматься своего рода микроменеджментом.



Система владения недвижимостью

Дома и различные структуры являются неотъемлемой частью мира Black Desert. Тем не менее, в игре нет строительства как ArcheAge - вместо этого в Black Desert насчитывается несколько тысяч помещений, которые можно взять в аренду за специальные очки. Помимо домов, игроки смогут устанавливать походную палатку - своего рода мобильное жилье.

Каждый объект недвижимости в Black Desert - инстанс, работающий по принципу "фазинга", так что проблем с нехваткой жилья не будет. В Black Desert реализована мощная система кастомизации и обустройства домов посредством специального интерфейса в стиле Sims, что позволит обставить жильё на свой вкус - вплоть до ковра на стене и тарелок на столах. Примечательно, что домашняя утварь имеет не только декоративное значение, но и дает различные позитивные эффекты для владельца.



Уникальная карта мира

При нажатии на кнопку „M“ мы переходим на игровую карту. К привычным картам из ММО она отношения не имеет никакого - скорее напоминает вид в Civilization V на средней ступени зума. Под нами простирается очень красивый, объемный игровой мир, над которым плывут облака, а где-то на юго-востоке даже маячит грозный циклон. Это и есть карта игрового мира Black Desert. На ней есть пометки, где можно заняться собирательством, крафтом, исследованиями, а также отображаются маршруты. Помимо этого, если нажать соответствующую кнопку, можно получить информацию по городу и тем услугам, которые в нем доступны. Есть также иконки, отображающие зоны, где игроки смогут добывать ресурсы. Специальное меню отвечает за управление рабочими, транспортом и складом – игрок может пересылать предметы в другую деревню с помощью меню транспорта, выбрав конечный пункт назначения и метод перевозки. Но и это еще не все. На карте отображаются иконки домов, наведя на которые курсор мышки, игрок увидит информацию о потенциальном жилище, например, цену и какие функции оно может выполнять. Исследование карты будет расширять ее видимую часть, поэтому они станут важной частью игрового процесса. На карте также отображается базовая информация, в т.ч. время в локации, погодные условия и климат.



Питомцы и верховая езда

Езда верхом - неотъемлемая часть Black Desert, так как разработчики не горят желанием вводить в игру какие-либо вариации быстрых перемещений по миру. Соответственно, именно на ваших питомцев возложена роль транспортировки вас и вашего имущества по живописным уголкам и городам. Призыв лошадей осуществляется в конюшнях, расположенных в поселениях.

Питомцы имеют собственную систему левелинга и базовые параметры, а также отдельный инвентарь разной грузоподъемности и слоты для экипировки. У них есть даже свои наборы умений! Прокачка происходит независимо от игрока - чем дольше тот пользуется животным, тем больше оно получает очков опыта. Разновидности маунтов имеют отнюдь не декоративное значение: их эффективность будет разниться в зависимости от задач и климатических условий. Так, например, верблюд лучше покажет себя в засушливом регионе. Важная роль возложена на параметр выносливости вашего компаньона, которую нужно периодически восстанавливать возле палатки или в стойле.

Если вы решили, что маунты служат сугубо транспортировочной функции, то ошиблись. Некоторые питомцы станут вашими верными соратниками на поле боя, ведь все классы могут ездить верхом и использовать при этом свое оружие. Помимо этого, маунты обладают собственными атакующими навыками (например, удар копытами). Животных можно использовать как в PvE занятиях, так и в PvP и на осадах. Говоря об осадах стоит упомянуть боевых слонов - огромных и могучих титанов, способных сметать врагов, посмевших встать на их пути. На слоне могут разместиться сразу трое игроков - один управляет, двое атакуют. В горячке боя не стоит забывать о том, что ваш "соратник" смертен и вполне может пасть от руки монстров и других игроков.

На данный момент заявлены следующие виды питомцев: различные виды лошадей (включая некое подобие единорога), боевые слоны, верблюды, ослы, буйволы. Замечены также различные повозки и персональный (классовый) питомец у класса Tamer. Кстати, в Black Desert можно приручать диких лошадей и даже заниматься разведением!
 
Сверху Снизу