Ответить в теме

Чтоб не создавать 20 подобных тем, продублирую информацию которую нашла на просторах интернета.

Вроде такого не постили еще. Надеюсь будет полезным.

Информация от 27.07.2015


Новое масштабное обновление принесло массу интересного, и мало того, много надежд на следующие обновления. Начнем с того, что был завезен целый материк, красоту которого сложно переоценить. Пустыня настолько реалистична, что даже есть миражи, правда сталкивались с ними немногие. Сама, пересекая барханы, видела прорисовку деревьев и водоема вдалеке, однако, подойдя ближе оказывалась все так же в песчаных дюнах.

Мало того, есть возможность попасть в песчаную бурю, которая будет буквально душить вашего персонажа, а спасение одно — палатка. Установив мини-шатер, вы сможете пережить бурю и спокойно продолжить свое путешествие.

Еще мучает жажда днем и холод ночью. Первое устраняется распитием напитков, второе поглощением горячего супа, что варится из новых ингредиентов, которые добываются на валенсийском материке. Но это все семечки, самое противное в забегах по барханам — это отсутствие карты и радара. Приходится прицеливаться заранее, бегать постоянно по прямой, либо ориентироваться по местности и нодам. Автопуть в пустыне так же не работает.

На лошадке гонять по солнцепеку совсем не с руки, требуется верблюд, которого можно добыть, сбагрив конюху лошадку 26+ лвла, и получив в обмен токены, за которые продаются горбатые корабли песчаных морей (всего нужно 5 шт.). Количество получаемых токенов зависит от грейда коня, так что выгодней всего загнять сразу 5 грейд, и получить нужные нам 5 итемов. Вообще, двугорбый друг, имеет вес лимит в 350 LT и 8 ячеек инвентаря (практически телега). Так еще и в скорости он не ограничен, и поддерживает ее всегда на 100% независимо от местности, тогда как конь резко тормозит на песчаной почве. Кстати, еще можно затаймить слона, но делать это может только гильдия, и только при наличии КХ и скила.

Еще, очень порадовала, новая цепочка квестов от духа, что по итогу выдаст нам несколько миллионов в слитках, 2 прокнутые точки на армор и 1 вепон + кольцо на 7 атаки или 7 защиты на выбор, так еще и изменит внешку самого душка. Статы всех колец я не заскринила, а наверное стоило бы, но большинство выбирают 7 атаки + 50 хп, есть аналоги на +25 мп и прочее.

И вся эта цепь заданий, знакомит персонажа с пустыней и ее спотами, которые без квестов найти крайне тяжко, в виду очень больших расстояний. Из самых полезных я выделила для себя 3 спота на «безрадарной» территории: спот храма полумесяца (в дропе бижа 5-5), спот сухопутных лягушек-ящеров (там сложно определить их принадлежность к отдельному виду и этот спот наименее выгодный), спот лягух-слизней в озерной долине (в дропе так же бижа). Но помимо этих земель, есть еще и территория «предпустыни», где свободно работает карта, и где тоже есть что пофармить: кентавры, мародеры, сатиры. Я так понимаю, что именно здесь выбивается новый шмот (уворот) и пухи (пробитие). Мне удалось выбить только оффхенд на лука, который я пока что заложила в загашники до появления куноичи. Домов на крафт нового гира пока незамечено.






Загрузка...
Сверху Снизу