Чтоб не создавать 20 подобных тем, продублирую информацию которую нашла на просторах интернета.
Вроде такого не постили еще. Надеюсь будет полезным.
Информация от 27.07.2015
Новое масштабное обновление принесло массу интересного, и мало того, много надежд на следующие обновления. Начнем с того, что был завезен целый материк, красоту которого сложно переоценить. Пустыня настолько реалистична, что даже есть миражи, правда сталкивались с ними немногие. Сама, пересекая барханы, видела прорисовку деревьев и водоема вдалеке, однако, подойдя ближе оказывалась все так же в песчаных дюнах.





Мало того, есть возможность попасть в песчаную бурю, которая будет буквально душить вашего персонажа, а спасение одно — палатка. Установив мини-шатер, вы сможете пережить бурю и спокойно продолжить свое путешествие.

Еще мучает жажда днем и холод ночью. Первое устраняется распитием напитков, второе поглощением горячего супа, что варится из новых ингредиентов, которые добываются на валенсийском материке. Но это все семечки, самое противное в забегах по барханам — это отсутствие карты и радара. Приходится прицеливаться заранее, бегать постоянно по прямой, либо ориентироваться по местности и нодам. Автопуть в пустыне так же не работает.




На лошадке гонять по солнцепеку совсем не с руки, требуется верблюд, которого можно добыть, сбагрив конюху лошадку 26+ лвла, и получив в обмен токены, за которые продаются горбатые корабли песчаных морей (всего нужно 5 шт.). Количество получаемых токенов зависит от грейда коня, так что выгодней всего загнять сразу 5 грейд, и получить нужные нам 5 итемов. Вообще, двугорбый друг, имеет вес лимит в 350 LT и 8 ячеек инвентаря (практически телега). Так еще и в скорости он не ограничен, и поддерживает ее всегда на 100% независимо от местности, тогда как конь резко тормозит на песчаной почве. Кстати, еще можно затаймить слона, но делать это может только гильдия, и только при наличии КХ и скила.


Еще, очень порадовала, новая цепочка квестов от духа, что по итогу выдаст нам несколько миллионов в слитках, 2 прокнутые точки на армор и 1 вепон + кольцо на 7 атаки или 7 защиты на выбор, так еще и изменит внешку самого душка. Статы всех колец я не заскринила, а наверное стоило бы, но большинство выбирают 7 атаки + 50 хп, есть аналоги на +25 мп и прочее.

И вся эта цепь заданий, знакомит персонажа с пустыней и ее спотами, которые без квестов найти крайне тяжко, в виду очень больших расстояний. Из самых полезных я выделила для себя 3 спота на «безрадарной» территории: спот храма полумесяца (в дропе бижа 5-5), спот сухопутных лягушек-ящеров (там сложно определить их принадлежность к отдельному виду и этот спот наименее выгодный), спот лягух-слизней в озерной долине (в дропе так же бижа). Но помимо этих земель, есть еще и территория «предпустыни», где свободно работает карта, и где тоже есть что пофармить: кентавры, мародеры, сатиры. Я так понимаю, что именно здесь выбивается новый шмот (уворот) и пухи (пробитие). Мне удалось выбить только оффхенд на лука, который я пока что заложила в загашники до появления куноичи. Домов на крафт нового гира пока незамечено.




