[Обзор] Валенсия. Часть I

Мажок

Проверенный
Регистрация
06.05.2012
Сообщения
434
Реакции
0
Награды
2
Валенсия. Часть I
Обновление "Валенсия I" откроет для нас новую область на карте - безжалостную пустыню. Во время странствия по пустыне отважным героям нужно будет бороться с палящим солнцем и ночным холодом.
От солнечного удара спасет
00006656.png
Очищенная вода, а
00009306.png
Чай из бадьяна не даст вам замерзнуть ночью. Иногда в пустыне будет возникать буря, переждать которую поможет палатка.

desert.png

В Валенсии также появятся новые ездовые животные: Верблюд и Слон. А самые сильные воины смогут сразиться с новым мировым боссом - драконом Вербером, при убийстве которого, есть шанс получить легендарное второстепенное оружие.

20150813144702a0e699nb55oegicz.jpg

Со стартом Валенсии нас будет ожидать постепенный ввод пробуждения оружия для каждого класса. Пробужденное оружие - это отдельное оружие, которое можно активировать во время боя. Для того чтобы выполнить квест на пробуждение, персонаж должен обладать 56 уровнем. На данный момент известно о следующих грядущих пробуждениях:
  • Воин - Огромный меч
  • Колдунья - Коса
  • Лучница - Меч
  • Варвар - Стальные перчатки/Пушка
  • Валькирия - Копье и щит
  • Мистик - Небесный посох
  • Мастер меча - Нагината
  • Сакура - Копье

eGJuciP.jpg

В диких лесах будет поджидать кровожадный монстр - третий мировой босс, королева гарпий Каранда. С гарпии можно будет выбить легендарное пробужденное оружие.

blackdesert6.jpg

©
 

Astarte

Злая лисица
Проверенный
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
200
Реакции
0
Чтоб не создавать 20 подобных тем, продублирую информацию которую нашла на просторах интернета.
Вроде такого не постили еще. Надеюсь будет полезным.
Информация от 27.07.2015


Новое масштабное обновление принесло массу интересного, и мало того, много надежд на следующие обновления. Начнем с того, что был завезен целый материк, красоту которого сложно переоценить. Пустыня настолько реалистична, что даже есть миражи, правда сталкивались с ними немногие. Сама, пересекая барханы, видела прорисовку деревьев и водоема вдалеке, однако, подойдя ближе оказывалась все так же в песчаных дюнах.





Мало того, есть возможность попасть в песчаную бурю, которая будет буквально душить вашего персонажа, а спасение одно — палатка. Установив мини-шатер, вы сможете пережить бурю и спокойно продолжить свое путешествие.

Еще мучает жажда днем и холод ночью. Первое устраняется распитием напитков, второе поглощением горячего супа, что варится из новых ингредиентов, которые добываются на валенсийском материке. Но это все семечки, самое противное в забегах по барханам — это отсутствие карты и радара. Приходится прицеливаться заранее, бегать постоянно по прямой, либо ориентироваться по местности и нодам. Автопуть в пустыне так же не работает.




На лошадке гонять по солнцепеку совсем не с руки, требуется верблюд, которого можно добыть, сбагрив конюху лошадку 26+ лвла, и получив в обмен токены, за которые продаются горбатые корабли песчаных морей (всего нужно 5 шт.). Количество получаемых токенов зависит от грейда коня, так что выгодней всего загнять сразу 5 грейд, и получить нужные нам 5 итемов. Вообще, двугорбый друг, имеет вес лимит в 350 LT и 8 ячеек инвентаря (практически телега). Так еще и в скорости он не ограничен, и поддерживает ее всегда на 100% независимо от местности, тогда как конь резко тормозит на песчаной почве. Кстати, еще можно затаймить слона, но делать это может только гильдия, и только при наличии КХ и скила.


Еще, очень порадовала, новая цепочка квестов от духа, что по итогу выдаст нам несколько миллионов в слитках, 2 прокнутые точки на армор и 1 вепон + кольцо на 7 атаки или 7 защиты на выбор, так еще и изменит внешку самого душка. Статы всех колец я не заскринила, а наверное стоило бы, но большинство выбирают 7 атаки + 50 хп, есть аналоги на +25 мп и прочее.

И вся эта цепь заданий, знакомит персонажа с пустыней и ее спотами, которые без квестов найти крайне тяжко, в виду очень больших расстояний. Из самых полезных я выделила для себя 3 спота на «безрадарной» территории: спот храма полумесяца (в дропе бижа 5-5), спот сухопутных лягушек-ящеров (там сложно определить их принадлежность к отдельному виду и этот спот наименее выгодный), спот лягух-слизней в озерной долине (в дропе так же бижа). Но помимо этих земель, есть еще и территория «предпустыни», где свободно работает карта, и где тоже есть что пофармить: кентавры, мародеры, сатиры. Я так понимаю, что именно здесь выбивается новый шмот (уворот) и пухи (пробитие). Мне удалось выбить только оффхенд на лука, который я пока что заложила в загашники до появления куноичи. Домов на крафт нового гира пока незамечено.








 

Astarte

Злая лисица
Проверенный
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
200
Реакции
0
Еще нашла несколько интересных вещей, но там много того, о чем говорили везде.
Продублирую то, что вроде бы не упоминалось особо сильно.
Информация от 23 июля 2015.


Ремесла. Обновления коснуться алхимии и кулинарии. Для последнего ремесла будут добавлены новые рецепты, рассчитанные на приготовление блюд из тех ингредиентов, которые можно найти только в пустыне. А в алхимии можно будет по-новому добывать ингредиенты. Также будет добавлено новый инструмент - лопата. Она необходима для того, чтобы добывать из песка воду и разнообразные сокровища, или просто полезные предметы. Игрок сможет найти охотничий предмет (например, заточку или усиленную заточку), жизненный итем (воду, муку) и дополнительные ресурсы. Также будут введены предметы, наделённые "силой древних".

ПвЕ и ПвП. ПвП контент новой локации шире. За счёт увеличения области проведения территориальных войн, они станут шире и масштабней. В регионе есть "Красное поле боя" (Red Battlefield), на котором будут постоянно проводиться бои 1 на 1. Разнообразней станет и ПвЕ, так как ночью у игроков будет возможность встретиться с усиленными монстрами. Со временем будет введён дополнительный контент для деревушек Валенсии - Ольвии и Глиши. Это станет неплохим решением для войн gildiya. Например, регионы могут захватить только большие гильдии, ноды и дабы - маленькие, а деревушки - средние гильдии. Так у каждого военного объединения будет своя цель для osada.

Животные. Со временем будут добавлены лошади 9-го уровня (пока 8 уровень является наивысшим). Будут придуманы разнообразные развлечения с лошадьми. Например, участие в скачках. Это необходимо, чтобы поощрить тех игроков, которые вкладывали своё время и Money в разведение лошадей. Скачки будут проходить по уровням, чтобы было честно, и у каждого появился шанс на победу. Как будут проводиться ставки ещё не ясно, пока будут только поощрения. Просто Валенсия больше сосредоточена на верблюдах.
Что касается верблюдов. Это совершенно новый вид маунтов, система приручения, и ухода за которыми кардинально отличается от коневодства. Верблюды наделены особенными способностями, они будут редкими животными, предназначенными специально для пустыни. Селекция верблюдов пока не введена, возможно, будет со временем добавлена.
Ещё одно новое животное, представленное в Валенсии, это слон. Его можно будет укрощать, использую специальные навыки. Но он не будет собственностью отдельного человека, а будет принадлежать гильдии. Маленького слонёнка необходимо содержать в гильдейском доме, старательно кормить и ухаживать за ним. Когда он вырастет, станет очень нужным помощником во время осад.

Бестиарий. Просматривая скриншоты нового региона, нельзя не обратить внимание на разнообразие новых monstry. Особенно известный Гигантский Червь и Пустынный Дракон. Они будут призываться как еженедельные и ежедневные монстры, а их уровень сложности будет зависеть от региона Валенсии. Награду за их убийство вы сможете получить несколько высшую, нежели за выпущенных ранее ежедневных и еженедельных монстров. Но не намного, чтобы все игроки не перешли на новые земли, забросив Кальфеон и Медию.

20140428042339a0drsdu4r9dca5td.jpg

20140428042413a0drsduoz9duqads.jpg

20140428042516a0drsdvqu8jvnqx3.jpg
 

Astarte

Злая лисица
Проверенный
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
200
Реакции
0
4ba9297186f351a994022a3d37b9086b.jpg
На известном корейском портале inven появилось небольшое руководство, посвященное убийству Дракона. Напомним, что Дракон — мировой босс, которого довольно трудно убить. Находится он вот в этих координатах в локации Валенсия (это следующее крупное контентное обновление после Медии в Black Desert):


Если вам повезет, то из этого босса вы сможете выбить себе топовый off-hand:

11516abe103c031b6a1eb137610f996e.png


Вашему внимаю краткий перевод гайда по убийству (нужно предугадывать движения Дракона и предпринимать соответствующие действия):



Удар головой в определенном радиусе (сложно увернуться, но можно заблокировать)

c8e3c7eeb47a0d30781e189754686bfc.gif

Прыжок назад и удар в определенном радиусе (легко увернутся, можно заблокировать)

328a76d80f7ee1ab5221a323845e3fce.gif

Удар лапой перед собой (средней сложности, можно заблокировать)

42043cdad2e1f5d30401986671b82af0.gif

Укус «Поедание песка» (укус всех перед собой и падение. Очень сложное движение для уклонения)​
Кроме того, Дракон применяет умение «Огненное дыхание» перед собой (легко увернутся, медленный каст).

А еще автор гайда снял видео процесса для наглядной демонстрации:

http://www.youtube.com/watch?v=9lPVCqwacwk http://www.youtube.com/watch?v=nXKCAApF2ro

Убивал он Дракона сам. Это долго, трудно, но возможно.
 

vapir

Проверенный
Регистрация
29.01.2016
Сообщения
46
Реакции
0
Обоже 1 место по идиотизму системы бафов в этой игре). Ладно осады можно собраться в пати, хотя путаница будет постоянной. А когда соло бегаешь и надо фул баф?)) Обломчик....
 

Astarte

Злая лисица
Проверенный
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
200
Реакции
0
Для этого вводится пати контент. В Валенсии без друзей в соляна не покачаешься особо.
 

vapir

Проверенный
Регистрация
29.01.2016
Сообщения
46
Реакции
0
Это не пати контент) Это сделай кучу твинов (точнее новых акков) и сиди на попе ровно). Пати контент заключает в себя данжи, саппорт другими классами (которых в игре можно сказать что нету). Совместный кач это бред сивой кобылы. Если бы опыт не резался, то все бы качались по 5 человек на спотах)) Я лучше пойду соло без бафов качаться, чем в пати где будут давать опыта в разы меньше и на кач уйдет в 3 раза больше времени)
 

Astarte

Злая лисица
Проверенный
Регистрация
19.11.2015
Сообщения
200
Реакции
0
Зачем ты тогда играешь раз все так плохо?
Если бы ты больше лазил и искал "что ж есть уже на Корее", то уже бы знал, что есть инфа которой сто лет в обед. Разработчики стремятся к пати контенту, ввели 2 данжа во вторую часть Валенсии, есть пати кач, в котором опыта больше дают, если у тебя пати фуловая, нежели ты один. А еще тебе не дадут особо одному качаться, ибо попрут топчики занимать споты.
Ах да, в пати опыт не режется и по сей момент, если люди на достаточном расстоянии друг от друга качаются, так, чтоб знал.
Всегда радуют люди, которые найдут где по ныть, что все не так и не это. Бесишь! >_>
 

vapir

Проверенный
Регистрация
29.01.2016
Сообщения
46
Реакции
0
Ань ты меня знаешь)) Это тоже самое что в ПВ в УФ ходить с пати или соло) кто может идет соло и получает больше, кто не может идет в пати) А как ты говоришь топчики займут спот, то их и не вынести будет в любом случае)
 

Charo

Сообщений: 1784
Проверенный
Регистрация
17.09.2015
Сообщения
215
Реакции
0
Награды
2
места фарма и кача - Валенсия

RSw46Ync52A.1457751779.jpg


1. Сатиры из клана Басим — одни из самых слабых мобов в Валенсии и самых низкоуровневых (55-57 лвл), в плане дропа также ничем вкусненьким не радуют. Пожалуй, единственным достоинством этих мобов является их многочисленность, к тому же находятся они относительно недалеко от Алтиновы. Ну и нельзя не упомянуть об огромном количестве стрелков среди них, что делает это место кача непопулярным даже у новичков.


2. Разбойники на севере пустыни — один из самых популярных у новичков спотов для кача, лвлом они чуть выше тех же Басим, итемы с них подороже, рядом располагается деревенька со складом и починкой. Такого количества стрелков, как у Басим, у них нет да и местечек удобных, где можно встать, предостаточно. Пожалуй, единственный минус — вкусняшек с них не падает. В общем, крайне удобные мобы для прокачки до 57-58 уровня.


3. Один из топ спотов Валенсии, на корейских серверах мы их, как правило, называли попросту рыцарями. Довольно злые по урону, итемы дорогие, да еще и падают новенькие камни инкрустации в дополнение к дорогущему топовому колечку на деф. Самый главный минус — в этих руинах только пара спотов, где можно встать с размахом, не развернуться толком.


4. Фармить василисков и кентавров будут совсем уж проточенные персонажи. Ведь это откровенно неудобные мобы для фарма, хотя одни из самых высокоуровневых в Валенсии. Во-первых, хороших спотов, чтобы приткнуться, толком не найти. Ну знаете, как энты в кальфеонском контенте, вроде и мобов много в лесу, а нормально не встанешь. Но если игроки и идут в горы, изрытые пещерами и наполненные окаменевшими жертвами василисков да и самими василисками, то за их поясом на урон. Да, топовый голдовый пояс на атаку падает именно с василисков. Но спотом для кача это место точно не назвать, уж слишком он неудобен. Кстати, сами василиски 60-62 лвла.


5. Как и в случае с василисками, на кентаврах не качаются, на кентаврах фармят, фармят их пояса, такой же топчик, как и с василисков, но уже на деф. Мобы жутко злющие и без хорошей заточки к ним лучше не подходить. Уровни кентавров 59-61. Если бы не топовый пояс на деф, эти мобы и вовсе интереса не представляли.


6. Фоганы и наги вкусняшками в плане дропа не радуют, зато, как и бандиты, являются одним из самых популярных спотов для кача новичков. Мобов много, местечек, где можно хорошо встать, тоже немало, да и итемы довольно дорогие сыпятся. Стрелков немного, единственный минус – они находятся в пустыне, так что обзаводитесь лисичкой или же приготовьтесь таскать с собой воду и чай на кач. Зато они стоят недалеко от городка на входе в валенсийскую пустыню.


7. Ну и, наконец, самый «топ топ» спот Валенсии как по дропу, так и по экспе. Удобен по всем возможным показателям за исключением относительной удаленности от городов и местоположения в пустыне (ну? вы помните, чай и вода). Топовые золотые кольца на атаку, само собой, являются дополнительным стимулом для фарма этого храма на юге пустыни. Фактически все корейские топчики зависают именно в этой локации, оптимальное сочетание фарма и кача.


уровни мобов примерно:
Сатиры (на юге от городка перед входом в пустыню Валенсии) (55-57).
Бандиты (на севере пустыни) (56-58).
Рыцари (на севере от городка перед входом в пустыню) (57-59).
Фоганы и наги (чуть севернее основного входа в пустыню) (56-58).
Черные ящеры (на юге пустыни) (56-58).
Василиски (на западе от городка перед входом в пустыню) (58-62).
Кентавры (на востоке от городка перед входом в пустыню) (58-60).

PS. честно стыбжено из паутины с моей редактурой ;D
 
Похожие темы Форум История
М Полезная информация BDO 1 15K

Похожие темы

Сверху Снизу