Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Другие проекты
Path of Exile
Обсуждение игры Path of Exile
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Новостник Сообщества" data-source="post: 796541" data-attributes="member: 52147"><p><strong>[PC] Path of Exile (Online)</strong></p><p></p><p><span style="font-size: 16px"><strong>График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров</strong></span></p><p></p><p><span style="font-size: 15px">Дополнения и большие обновления для action/RPG Path of Exile выходят по очереди, и до недавнего времени <a href="http://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/19221" target="_blank">цикл разработки</a> выглядел так:</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">• 2.0.0: Дополнение Пробуждение (плюс лиги Отряды/Буря)</span></p><p><span style="font-size: 15px">• 2.1.0: Лига Талисман (плюс обновление контента)</span></p><p><span style="font-size: 15px">• 2.2.0: Дополнение Восхождение (плюс лига Просперусы)</span></p><p><span style="font-size: 15px">• 2.3.0: Лига Пророчество (плюс обновление контента)</span></p><p><span style="font-size: 15px">• 2.4.0: Дополнение Атлас миров (плюс лига Сущность)</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Следующее обновление, 2.5.0, будет следовать этому циклу, вместе с ним начнется новая лига и произойдет обновление контента. Также это последнее обновление из серии 2.x.x., поскольку разработчики готовятся к выходу 3.0.0 в следующем году. </span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Сотрудники компании Grinding Gear Games планируют выпустить 2.5.0 либо 2 декабря, либо 9 декабря. Кроме новой лиги испытаний и различных других нововведений, в обновлении 2.5.0 команда официально представит новый клиент Path of Exile с поддержкой DirectX 11/64 бит.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Разработчики также планируют запустить тестовый клиент с поддержкой DirectX 11/64 бит в предстоящем обновлении 2.4.2, которое, скорее всего, будет выпущено в середине следующей недели. </span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Кроме нового клиента в обновление войдут три новых поддерживаемых умения (Порыв клинков, Опаляющий луч и Мор. Помимо этого, команда перенесла различные исправления ошибок и небольшие нововведения из обновления 2.5.0 в 2.4.2 по нескольким причинам: </span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">• Разделить исправление ошибок от изменений рендера было бы очень тяжело, поэтому проще всего выпустить все изменения вместе, за исключением секретных обновлений 2.5.0 и 3.0.0.</span></p><p><span style="font-size: 15px">• Внесение подобных изменений и поиск их ошибок до обновления 2.5.0 увеличивает вероятность стабильного запуска 2.5.0.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">Кстати, разработчики припрятали маленький секрет в гильдейском сундуке и теперь готовы его раскрыть. В обновлении 2.4.2 будут введены изменения заданий <a href="http://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/19232" target="_blank">некоторых мастеров</a>. Они должны сократить количество бесполезных пробежек до мастеров после завершения задания. </span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><strong>Эльпидон</strong></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">• Самое долгое задание Эльпидона стало короче, количество волн монстров в нем сокращено.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><strong>Фотис</strong></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">• При завершении задания Фотис телепортируется (умением Дымовая мина) к своей цели.</span></p><p><span style="font-size: 15px">• Фотис больше не будет давать задания по убийству цели без убийства любого из стражей.</span></p><p><span style="font-size: 15px">• В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно избежать убийства некоторых врагов, у врагов будет значительно больше здоровья, они будут восстанавливать здоровье, а приспешники будут атаковать их не так часто.</span></p><p><span style="font-size: 15px">• В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно сохранять здоровье цели на низком уровне, у цели теперь будет больше здоровья. </span></p><p><span style="font-size: 15px">• Удалены бесплотные ножи на охранниках Фотиса.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><strong>Терона:</strong></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">• В заданиях с берлогой с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепорт) к берлоге, когда кто-либо подходит ко входу (даже если задание ещё не началось).</span></p><p><span style="font-size: 15px">• В заданиях Тероны без берлоги с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепорт) к последнему убитому монстру при завершении задания.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><strong>Катерина:</strong></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">• В заданиях, которые НЕ завершаются в месторасположении Катерины, она будет телепортироваться (умением Сбор) к месту убийства или поглощения последнего убитого монстра при завершении задания.</span></p><p><span style="font-size: 15px">• Все монстры Катерины, которые были убиты или поглощены для выполнения задания, теперь будут давать опыт, и из них будут падать предметы.</span></p><p><span style="font-size: 15px">• Нежить в заданиях Катерины будет быстрее передвигаться. В заданиях Катерины со взрывающимися приспешниками теперь не нужно будет убивать так много монстров.</span></p><p><span style="font-size: 15px">• Для Фотиса, Катерины и Тероны: если вы завершили ежедневное задание, в котором мастер телепортировался к вам, портал для возвращения в ваше убежище появится рядом с мастером после получения награды.</span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px"><strong>Повышение уровня мастеров в 2.5.0:</strong></span></p><p><span style="font-size: 15px"></span></p><p><span style="font-size: 15px">• Помимо этого, разработчики думают, как упростить повышение уровня мастера (кроме Заны) до 8, в декабрьском обновлении 2.5.0.</span></p><p></p><p>Source: <a href="http://www.goha.ru/article/1157324/Path+of+Exile+-+График+будущих+обновлений+и+улучшения+заданий+мастеров" target="_blank">График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Новостник Сообщества, post: 796541, member: 52147"] [b][PC] Path of Exile (Online)[/b] [SIZE=16px][b]График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров[/b][/SIZE] [SIZE=15px]Дополнения и большие обновления для action/RPG Path of Exile выходят по очереди, и до недавнего времени [url=http://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/19221]цикл разработки[/url] выглядел так: • 2.0.0: Дополнение Пробуждение (плюс лиги Отряды/Буря) • 2.1.0: Лига Талисман (плюс обновление контента) • 2.2.0: Дополнение Восхождение (плюс лига Просперусы) • 2.3.0: Лига Пророчество (плюс обновление контента) • 2.4.0: Дополнение Атлас миров (плюс лига Сущность) Следующее обновление, 2.5.0, будет следовать этому циклу, вместе с ним начнется новая лига и произойдет обновление контента. Также это последнее обновление из серии 2.x.x., поскольку разработчики готовятся к выходу 3.0.0 в следующем году. Сотрудники компании Grinding Gear Games планируют выпустить 2.5.0 либо 2 декабря, либо 9 декабря. Кроме новой лиги испытаний и различных других нововведений, в обновлении 2.5.0 команда официально представит новый клиент Path of Exile с поддержкой DirectX 11/64 бит. Разработчики также планируют запустить тестовый клиент с поддержкой DirectX 11/64 бит в предстоящем обновлении 2.4.2, которое, скорее всего, будет выпущено в середине следующей недели. Кроме нового клиента в обновление войдут три новых поддерживаемых умения (Порыв клинков, Опаляющий луч и Мор. Помимо этого, команда перенесла различные исправления ошибок и небольшие нововведения из обновления 2.5.0 в 2.4.2 по нескольким причинам: • Разделить исправление ошибок от изменений рендера было бы очень тяжело, поэтому проще всего выпустить все изменения вместе, за исключением секретных обновлений 2.5.0 и 3.0.0. • Внесение подобных изменений и поиск их ошибок до обновления 2.5.0 увеличивает вероятность стабильного запуска 2.5.0. Кстати, разработчики припрятали маленький секрет в гильдейском сундуке и теперь готовы его раскрыть. В обновлении 2.4.2 будут введены изменения заданий [url=http://ru.pathofexile.com/forum/view-thread/19232]некоторых мастеров[/url]. Они должны сократить количество бесполезных пробежек до мастеров после завершения задания. [b]Эльпидон[/b] • Самое долгое задание Эльпидона стало короче, количество волн монстров в нем сокращено. [b]Фотис[/b] • При завершении задания Фотис телепортируется (умением Дымовая мина) к своей цели. • Фотис больше не будет давать задания по убийству цели без убийства любого из стражей. • В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно избежать убийства некоторых врагов, у врагов будет значительно больше здоровья, они будут восстанавливать здоровье, а приспешники будут атаковать их не так часто. • В тех заданиях Фотиса, в которых вам нужно сохранять здоровье цели на низком уровне, у цели теперь будет больше здоровья. • Удалены бесплотные ножи на охранниках Фотиса. [b]Терона:[/b] • В заданиях с берлогой с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепорт) к берлоге, когда кто-либо подходит ко входу (даже если задание ещё не началось). • В заданиях Тероны без берлоги с монстрами Терона будет телепортироваться (умением Стрела-телепорт) к последнему убитому монстру при завершении задания. [b]Катерина:[/b] • В заданиях, которые НЕ завершаются в месторасположении Катерины, она будет телепортироваться (умением Сбор) к месту убийства или поглощения последнего убитого монстра при завершении задания. • Все монстры Катерины, которые были убиты или поглощены для выполнения задания, теперь будут давать опыт, и из них будут падать предметы. • Нежить в заданиях Катерины будет быстрее передвигаться. В заданиях Катерины со взрывающимися приспешниками теперь не нужно будет убивать так много монстров. • Для Фотиса, Катерины и Тероны: если вы завершили ежедневное задание, в котором мастер телепортировался к вам, портал для возвращения в ваше убежище появится рядом с мастером после получения награды. [b]Повышение уровня мастеров в 2.5.0:[/b] • Помимо этого, разработчики думают, как упростить повышение уровня мастера (кроме Заны) до 8, в декабрьском обновлении 2.5.0.[/SIZE] Source: [url=http://www.goha.ru/article/1157324/Path+of+Exile+-+График+будущих+обновлений+и+улучшения+заданий+мастеров]График будущих обновлений и улучшения заданий мастеров[/url] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Другие проекты
Path of Exile
Обсуждение игры Path of Exile
Сверху
Снизу