Общение с разработчиками

Hideas

Проверенный
Регистрация
01.11.2017
Сообщения
31
Реакции
0
Logo_texture-1-e1507729304962.png

Reign of Guilds - MMORPG в магическом средневековье от русских разработчиков. Игрокам и гильдиям предстоит делить рынки торговли и ремесел, замки, титулы и даже королевский престол. Игра хардкорная, по «старым» правилам: с обезличенным лутом», PvP в открытом мире, сливаемым опытом, дропом предметов при смерти и рейд боссами в открытом мире.

Тезисно об основных моментах:

  • Движок - Unreal Engine 4. Разработчик - российская инди-студия AtlantGames, ведущий программист проекта - Артем Стехновский, зарекомендовавший себя, как эксперт по разработке на этом движке
  • Игра только от первого лица, с full non-target боевой системой, включенным friendly fire, гибкой системой баффов, позволяющей под каждую стычку с врагами выбирать между мобильностью, живучестью, уроном
  • Королеством и графствами, на которые поделен мир, управляют сами игроки (как в политическом аспекте, так и в экономическом)
  • Королество разделено на четыре части: Север, Юг, Запад и Восток, каждая часть по 200-250 кв. км. Части состоят из 6-7 графств, 10 городов или деревень и более 30 замков
  • Запад предполагается разместить на европейских серверах, а восток - в СНГ, тем самым предоставив дополнительную мотивацию в PvP
  • Подробную концепцию читайте на официальном сайте в блоке меню «Разработка»
  • Текущий статус - активная разработка, этап прототипа (но уже можно получить доступ и потестить)
Официальный сайт | Попасть на тест | Концепт-арт | Скриншоты

P.S.

В этой теме я и команда разработки готовы ответить на любые ваши вопросы об игре.

Если Гуру или старожилам гильдии понадобятся ключи, готов поделиться, просите в личку тут.

Сейчас могут наблюдаться проблемы с доступом на сервер, по причине подготовки к обновлению (магия, система прокачки и характеристик, поправка баланса).

 

Drotik

Задротик
Проверенный
Регистрация
17.10.2013
Сообщения
615
Реакции
8
Награды
2
Очень понравилась инфа о статусе разработки на офф. странице проекта. Видно огромные усилия команды, которая состоит всего из 10ти человек :eek: Это восхищает. Это конечно не игра ААА класса но по описанию и проделаной работе хочется попробовать. Как раз 4 выходных есть время позалипать во что то. Не нашел только инфы по поводу теста. Это Альфа, ЗБТ, ОБТ? Как давно стартовали и будет ли вайп? Ну и вопрос по поводу онлайн, почему там всегда горит 0 игроков? Еще пугает упоминание Aim на просторах ващего форума :/ Защита "так себе" да?
 

Hideas

Проверенный
Регистрация
01.11.2017
Сообщения
31
Реакции
0
Drotik написал(а):
Очень понравилась инфа о статусе разработки на офф. странице проекта. Видно огромные усилия команды, которая состоит всего из 10ти человек :eek: Это восхищает. Это конечно не игра ААА класса но по описанию и проделаной работе хочется попробовать. Как раз 4 выходных есть время позалипать во что то. Не нашел только инфы по поводу теста. Это Альфа, ЗБТ, ОБТ? Как давно стартовали и будет ли вайп? Ну и вопрос по поводу онлайн, почему там всегда горит 0 игроков? Еще пугает упоминание Aim на просторах ващего форума :/ Защита "так себе" да?

RoG сейчас в стадии прототипа.

Что такое прототип? Это основа будущей MMORPG. Движок UE4 не рассчитан под MMORPG, а потому его адаптация UE4 под MMORPG заняла у нас 100 дней.

Что сейчас смотреть и тестить? В прототипе большинство моделей и текстур - плейсхолдеры. Задача прототипа - тест основы MMORPG, а не демонстрация моделей, которые, поверьте делать значительно проще, чем воплощать идеи геймдизайнера.

Сейчас, когда игра находится в стадии прототипа, можно посмотреть на ее основу, ознакомиться с концепцией и дать свой фидбек разработчикам. Как вы видите те или иные вещи. Это очень хороший момент, чтобы повлиять на появление чего-то в RoG.
 

Hideas

Проверенный
Регистрация
01.11.2017
Сообщения
31
Реакции
0
Vladlenoff написал(а):
Опять Гуру продался ;D

Ну нет. Мы рассказали Антону про игру, он взял паузу на изучение инфы и потом разрешил создать тему на форуме Золотой Орды.

Не стремимся кого-то "купить" в материальном плане, сейчас показываем первые наработки и планы, просим присоединиться к проекту на самых первых его этапах развития.
 

Труляля

Проверенный
Регистрация
04.02.2012
Сообщения
729
Реакции
2
Награды
4
Немножко почитал... Очень странный проект получается. Намедни посмотрел "Shroud of the Avatar", ну так вот вы по похожему пути топаете. Не взлетит, увы.
 

Hideas

Проверенный
Регистрация
01.11.2017
Сообщения
31
Реакции
0
Труляля написал(а):
Немножко почитал... Очень странный проект получается. Намедни посмотрел "Shroud of the Avatar", ну так вот вы по похожему пути топаете. Не взлетит, увы.

Хм, ну нет, совсем разные проекты: движок, игровые механики, подход и т.д.
 

Труляля

Проверенный
Регистрация
04.02.2012
Сообщения
729
Реакции
2
Награды
4
Hideas написал(а):
Труляля написал(а):
Немножко почитал... Очень странный проект получается. Намедни посмотрел "Shroud of the Avatar", ну так вот вы по похожему пути топаете. Не взлетит, увы.

Хм, ну нет, совсем разные проекты: движок, игровые механики, подход и т.д.

Каюсь, очень надеюсь на родной игро-пром, но сейчас нужно младшего ребёнка укладывать. Если что, что завтречко под вечер напишу несколько мнений
 

Hideas

Проверенный
Регистрация
01.11.2017
Сообщения
31
Реакции
0
Drotik написал(а):
Еще пугает упоминание Aim на просторах ващего форума :/ Защита "так себе" да?

Aim в данном случае - это наклоны туловища в зависимости от положения камеры:

YouTube

Игра полностью сервер-ориентирована (это значит, что все расчеты и проверки производит сервер, а не клиент), что в сумме с самым современным движком делает ее на голову защищеннее 90% проектов на Unity том же.

Общение клиента с сервером идет по защищенному каналу с плавающей кодировкой, первого, кто создаст прогу, разгадывающую пакеты, - берем в штат на ЗП отличного программиста)
 

Труляля

Проверенный
Регистрация
04.02.2012
Сообщения
729
Реакции
2
Награды
4
Hideas написал(а):
Drotik написал(а):
Еще пугает упоминание Aim на просторах ващего форума :/ Защита "так себе" да?

Aim в данном случае - это наклоны туловища в зависимости от положения камеры:

YouTube

Игра полностью сервер-ориентирована (это значит, что все расчеты и проверки производит сервер, а не клиент), что в сумме с самым современным движком делает ее на голову защищеннее 90% проектов на Unity том же.

Общение клиента с сервером идет по защищенному каналу с плавающей кодировкой, первого, кто создаст прогу, разгадывающую пакеты, - берем в штат на ЗП отличного программиста)

Видео хорошее. Но мне кажется, что не стоит так упирать на вид от первого лица - для жанра это самый невыгодный ракурс. Возможность такого режима есть в ТЕСО, но им никто отродясь не пользовался. :) Во-вторых, мне кажется что выпадающий из волка мешок - это достаточно глупая калька.

"Aim в данном случае - это наклоны туловища в зависимости от положения камеры" - пардон муа, а вот в этом вообще какой смысл? Т.е. я вполне осознаю гемор, но что это дает игровому процессу? Зачем мне видеть, как у потенциальной жертвы повёрнуто тело? Это жрёт ресурсы, не более.
 

Hideas

Проверенный
Регистрация
01.11.2017
Сообщения
31
Реакции
0
Труляля написал(а):
пардон муа, а вот в этом вообще какой смысл? Т.е. я вполне осознаю гемор, но что это дает игровому процессу? Зачем мне видеть, как у потенциальной жертвы повёрнуто тело? Это жрёт ресурсы, не более.

Вид от первого лица - интересное и уже несколько подзабытое решение для MMORPG (вспоминаем Сферу первую). Игровой опыт с таким видом камеры разительно отличается от привычного сегодняшним игрокам. Все новое - хорошо забытое старое!

Вы правильно делаете, что пытаетесь воспринять критически, но попробуйте взглянуть с иной стороны - как будут происходлить дуэли, как будут выстраиваться партийные взаимодействия, как в рейды ходить и защищать спот... Наложите на это еще Friendly Fire с non-target и получаем концепт, отличный от однообразной и лайтовой боевки сегодняшних ММО.

И ответ на ваш последний вопрос - реалистичность боевки. Это важная часть погружения в мир игры.
 

Hideas

Проверенный
Регистрация
01.11.2017
Сообщения
31
Реакции
0
Друзья! На нашем сайте появилась новость об итогах нашей работы над Reign of Guilds в течение последних двух месяцев.

Хотим поблагодарить всех тех, кто поддерживает проект с первых его шагов и конечно - игроков и гильдии, которые обратили свое внимание на игру совсем недавно.

Тезисное содержание новости:

- Определились с названием для студии - это Atlant Games. В ближайшее время мы оформим раздел "О команде" на сайте, где будет более подробная информация.

McBMiPq.png


- Мы продолжаем разрабатывать ROG "в открытую", приглашая принять участие в тестировании уже на очень ранних стадиях. После выхода обновления №5 нам критически необходимо осуществить Сбор №2 для теста производительности программного сервера. Чем больше будет людей, драк и крови - тем лучше. Поэтому, просим всех, кто следит за проектом, явиться на сбор после того, как согласуем удобное время.

- Обновляем движок. Дошли с версии4.15 аж до 4.18 (при обновлении версии движка обязательно что-то ломается и нужно чинить). До конца 2018 года мы будем работать уже с актуальной версией UE4.

- О том, чем занимались отделы, которые наращивают мясо на наш скелет MMORPG, можно прочесть в новости по ссылке выше, а тут покажем наши наработки.

Модели:

hMJ5VQb.jpg
8ettQFZ.jpg
YWM09Dt.jpg


Сет Ассасина:

xJQvD6c.png


Посмотреть и покрутить модель в sketchfab: Ассасин.

Сет Инквизитора:

B9qH1Ev.png


Посмотреть и покрутить модель в sketchfab: Инквизитор.

Клейморы:

ndypnXC.jpg
gCsyrPN.jpg
HjHPVwB.jpg


Топоры:

4ureG2s.jpg
3rS7QM9.jpg
rNZyqxJ.jpg


- Была переработана структура форума, появились новые разделы, концепция обрела удобоваримую форму и сократилась в объеме. На финишной прямой сюжет из 9 сцен (арт) в разделе "Об игре". Опубликованы страницы F.A.Q. (на текущий момент готово 2 раздела "Общие вопросы" и "Тестирование"). В дальнейшем, ответы на самые интересные ваши вопросы будут публиковаться там же.

- Сайт и форум были переведены на английский язык в процессе подготовки проекта к анонсу на Западе.
 

Skie (Даяныч)

Старая гвардия (АО ВА)
Проверенный
Регистрация
23.04.2010
Сообщения
3 154
Реакции
29
Награды
3
в концепции описаны "боссы".
а что с рядовым пве? в видео только волков увидел (мотал, так что мог пропустить, не серчайте) - как вообще планируется заполнять мир обычными монстрами? может, из них будет лут для того же крафта выпадать, или что-то иное?
или же их количество будет минимально в мире?
 

Hideas

Проверенный
Регистрация
01.11.2017
Сообщения
31
Реакции
0
Даяныч написал(а):
в концепции описаны "боссы".
а что с рядовым пве? в видео только волков увидел (мотал, так что мог пропустить, не серчайте) - как вообще планируется заполнять мир обычными монстрами? может, из них будет лут для того же крафта выпадать, или что-то иное?
или же их количество будет минимально в мире?

Конечно, планируется. На видео и в игре сейчас - прототип ММО, самое начало развития проекта. Это не все, на чем мы остановимся. Будем расширять мир, добавлять мобов, править их баланс и ИИ.
 

Hideas

Проверенный
Регистрация
01.11.2017
Сообщения
31
Реакции
0
Наконец-то мы допилили обновление №5 и выложили его на сервер. Блин не первый, но местами все равно комом. Главная сложность, из-за которой обновление постоянно откладывалось, - это его масштабность, которая не только вызывает геометрическое наращение времени, необходимое на тест ошибок, но и проблемы, связанные со сменой версий движка. Так уж вышло, что стабильная сборка на 4.15.3 совсем нестабильна на 4.17.x. За последний день мы исправили 21 ошибку, которые те, кто заходил уже вчера, успели на себе испытать.

Сервера подняты, добро пожаловать на тест обновления №5! Подробный патчноут уже на форуме. И не забудьте обновить игру в Steam.

В ближайшее время, предлагаем определиться со временем на Сбор №2 (массовый тест игровых механик).

Подробнее тут.
 

Hideas

Проверенный
Регистрация
01.11.2017
Сообщения
31
Реакции
0
Две недели назад на YouTube-канале Requiem MMORPG появилась первая часть интервью про команду Reign of Guilds и основные механики игры. Вы можете посмотреть и обсудить ролик в этой теме.

Пришло время поделиться с вами второй частью беседы. В ней речь пойдет про замки, осады, гильдии и массовое PvP.

А еще, мы мы подготовили для вас небольшую видеонарезку с демонстрацией магических умений из обновления №5 (загляните под спойлер).

 

Hideas

Проверенный
Регистрация
01.11.2017
Сообщения
31
Реакции
0
Камрады!

С момента запуска обновления №5 игроки успели убить друг друга 2100 раз! Мы рады, что вам было интересно заходить в игру даже на стадии пустого прототипа, тестировать, искать ошибки, репортить, качаться на багнутых мобах. Спасибо!

В Steam уже загружен патч №19, в нем мы постарались максимально исправить все те ошибки, что лежали на поверхности и совсем мешали тестам. Подправили баланс по профессиям. Ну и внесли малость нового.

Патч | Обсудить
 

Hideas

Проверенный
Регистрация
01.11.2017
Сообщения
31
Реакции
0
Друзья!

Гильдии — один из самых важных элементов контента в Reign of Guilds. Механика нашей игры построена не только вокруг PvP-команды, нацеленной на захват замков и отдельных графств, как во многих классических MMORPG, но и предполагает возможность создания ассоциаций (торговцев, ремесленников и наемников). Конечно, в мире с такими разными уровнями отношений между игроками даже сам факт появления новой гильдии должен выглядеть более торжественно и особенно. Пришло время нам вместе определиться, как будут создаваться гильдии!

Мы рассматриваем сейчас вариант регистрации гильдии в королевском банке. Выглядеть это будет так: игрок, который решит создать гильдию, должен будет обратиться в отделение королевского банка, которое будет представлено в каждом графстве. В отделении он откроет счет в королевском банке, сформирует уставный капитал гильдии, даст ей название. Там же нужно будет заплатить комиссию за создание.

Предложить свой вариант
 
Сверху Снизу