Ответить в теме

Eugene Kiver (Producer)


Привет, как дела?

Pshak (Lead Game Designer)


Привет всем!)


Eugene Kiver (Producer)


Прошло много времени с тех пор, как мы болтали без всякой причины )

Pshak (Lead Game Designer)


хорошо, что вы все здесь


Eugene Kiver (Producer)


В последнее время много работы, хотели принести Вам более интересный контент, но поняли, что его ещё нужно доработать.

Eugene Kiver (Producer)


Немного устал так долго не общаться, просто работаем не покладая рук.


Eugene Kiver (Producer)


Обновление сайта ожидается, вероятно, в начале июня, вместе с новым, значительно улучшенным форумом. Сайт в основном будет таким же, но на этот раз платформа будет гораздо более гибкой.



Eugene Kiver (Producer)


Мы хотели просто непринужденно поболтать, поговорить на различные темы, рассказать об игре в целом, о направлении развития, о вещах, на которых мы фокусируемся, и о том, почему они важны.




Dragom, Summertime Sadness


Что заставляет меня немного переживать, так это погоня за полировкой / совершенством. Допустим, есть некая механика, над которой вы работаете какое-то время, откладываете бета-версию и т.д., а затем вы вынуждены отказаться от нее, потому что она не нравится игрокам. В таком случае, чем раньше игроки смогут это попробовать, тем лучше, не так ли?

Pshak (Lead Game Designer)


Драгом, что касается вашего вопроса. Дело в том, что мы не пытаемся заново изобрести какие-то новые механики, в основном мы комбинирует старые и интересные механики, но по-новому. Но чтобы их сбалансировать, нам обязательно понадобятся данные с ЗБТ.




Eugene Kiver (Producer)


Сейчас мы дорабатываем отдельные части игры, и как только мы поймем, что что-то выглядит достаточно хорошо, мы опубликуем видео об этом. Мы хотели начать делиться видео раньше, но нам еще нужно поработать над ними. Думаю, мы начнем публиковать видео в июне.




Pshak (Lead Game Designer)


Кстати, мы думаем о выделенных серверах для ПвП и ПвЕ на релизе. Какие у вас мысли?)

Pshak (Lead Game Designer)


Я вижу много дизлайков )

Pshak (Lead Game Designer)


Я имею в виду, что мы еще не решили, но хотели узнать ваше мнение.

Pshak (Lead Game Designer)


Под серверами ПвЕ я подразумеваю отсутствие свободного ПвП в открытом мире, но у вас по-прежнему будет полный доступ к аренам и БГ. Но на ЗБТ точно  будет только ПвП. Мы посмотрим на ПвП-активность в открытом мире и внесем свои изменения.




stonyK


Какие аспекты игры вы больше всего хотите, чтобы мы протестировали в бета-версии и дали свои отзывы ? Есть что-то, что, на ваш взгляд, поразит нас?

Eugene Kiver (Producer)


ЗБТ-1 нужен в основном для тестирования всего функционала игры, как все работает вместе, 10 тысяч игроков будут проверять, правильно ли масштабируются серверы. В целом, 10 тысяч или 1 миллион очень похожи с точки зрения масштабирования.


В основном большая часть работы направлена на масштабирование серверной части, оптимизацию клиента и качество анимаций и взаимодействий. Анимации - это причина, почему мы не показываем видео прямо сейчас, мы хотим вывести их на новый уровень качества и показать вам, какими мы хотим, чтобы они были.




Eugene Kiver (Producer)


Мы думаем о добавлении корейских серверов, но не уверены, завершим ли мы локализацию вовремя. Что касается Океании, при запуске точно будет, на ЗБТ-1, наверное, нет.


В видео мы не совсем ясно выразились о локализации на ЗБТ-1, наша цель - английский, португальский, французский и русский языки, а для ЗБТ-2 или 3 запланированы немецкий, испанский и корейский языки.


На ЗБТ-1 европейские серверы будут расположены в Амстердаме. Только в США будет два сервера, потому что пинг между восточным и западным побережьем очень ощутим.




Dvalin


если можно задать вопрос, в недавнем видео вы сказали, что сфокусированы на том, чтобы выпустить игру в релиз в конце 2021 года / в декабре. Это будет окончательная релизная версия? Или открытая бета-версия / мягкий запуск?

Eugene Kiver (Producer)


мы думаем, что это будет полноценная игра, но мы не сможем вместить весь контент, который есть, в релизную версию, поэтому, вероятно, в 2022 году будут выходить некоторые дополнения.




Pshak (Lead Game Designer)


И что вы думаете о том, что один персонаж может иметь все профессии


Я просто хотел узнать ваше мнение. Мы ничего не меняем


Прежде всего мы собираемся собрать данные из ЗБТ

[SPOILER]Практически все отреагировали негативно на данное предложение в реакциях под сообщением..[/SPOILER]




Eugene Kiver (Producer)


Мы тесно сотрудничаем с Multiplay, чтобы сделать бета-версию действительно гладкой. У них есть доступ к серверам по всему миру, поэтому, в конечном итоге, это не будет проблемой, запустить сервер в любом месте, где высокий пинг и достаточно много людей для игры. Но посмотрим. Наша цель - протестировать 4 региона в масштабе.




Dragom, Summertime Sadness


Готовы ли вы к конкуренции с New World

Eugene Kiver (Producer)


Мы просто хотели закончить бета-версию и показать ее вам как можно скорее, New world - интересная игра, но совсем другая




SsebastiusS


Кроме того, как вы относитесь к аспекту крафта/сбора как в Albion, идея использования ресурсов низкого уровня для создания высокого уровня lvl, я думаю, что это гениальное решение для создания спроса на них, в отличие от wow, где низкие ресурсы lvl просто считаются мусором и учитывается только новейшее из ресурсов

Pshak (Lead Game Designer)


Вот как это работает в Corepunk. У нас нет ресурсов низкого уровня, все ресурсы нужны на всех уровнях





Pshak (Lead Game Designer)


Что вы, ребята, думаете о серверах RP?


Я никогда не играл сам на серверах RP, но всегда хотел

[SPOILER][/SPOILER][SPOILER]В этот раз реакции под сообщением разделились почти поровну[/SPOILER]




Alek


Во что вы играете сейчас? Я видел, что вы играли WoW, но это было довольно давно

Eugene Kiver (Producer)


Еженедельные билды Corepunk и Little Nightmares 2 )

Pshak (Lead Game Designer)


сейчас только Corepunk. Но пару месяцев назад я много играл в League Of Legends




[3x] Estel


Пшак, мы получим от тебя какие нибудь кадры? (Как от создателя)

Pshak (Lead Game Designer)


Конечно, мы покажем больше игровых видеороликов о механиках, но мы также хотим, чтобы игроки сами научились многим вещам в игре. Не хочу слишком спойлерить перед ЗБТ




Jeda


Когда мы cможем купить товары Corepunk?

Eugene Kiver (Producer)


Наверно, на релизе игры, пока мы просто экспериментируем с разными вещами, ища что-то особенное




Shady


Сколько будет стоить игра

Eugene Kiver (Producer)


Пока не уверен, но мы хотим, чтобы это было действительно доступно, чтобы больше людей наслаждались игрой




SouVen


Да про локацию больше не говорили, будет ли дубляж на португальском языке

Eugene Kiver (Producer)


Локализованный означает полностью локализованный, а не только текст




Shady


Евгений, в этом году нам нужна эта игра. Пожалуйста, не откладывайте это

Eugene Kiver (Producer)


Делаем все возможное ) не могу дождаться, чтобы поиграть с вами, ребята, это будет что-то особенное )




MR-JACY


Какой возрастной рейтинг будет у игры?

Eugene Kiver (Producer)





[LoD] Draduli - 2022 Release!


Можете ли вы предоставить более подробную информацию о том, как будет работать процесс выбора активных участников раздора? Об этом спрашивали многие, но все оставались без ответа.

Pshak (Lead Game Designer)


Мы знаем большинство активных членов нашего сообщества с первого дня. Кроме того, мы собираемся пригласить много людей из discord, так что я думаю, что все будет хорошо




SouVen


смогу ли я пнуть или плюнуть в мертвого врага или даже повесить флаг на его тело?

Pshak (Lead Game Designer)


Я чувствую здесь отсылку к Archeage )). Нет, у нас нет такой функции




Blejz


Мистер Пшак, сэр. по вашему мнению.. Похоже ли движение и отклик в Сorepunk на League Of Legends?

Pshak (Lead Game Designer)


В плане движения и отклика мы стремимся к чему-то среднему между League Of Legends и Dota. Темп из League Of Legends может быть немного слишком быстрым для mmorpg геймплея, но мы все еще в стадии тестирования.




Shievo


Будем ли мы слышать вас все чаще и чаще по мере приближения к бета-версии и после релиза? Мы по вам скучаем :c

Pshak (Lead Game Designer)


В середина лета, когда большая часть игры будет выглядеть нормально без пользовательских исправлений, мы будем публиковать сообщения гораздо чаще, после бета-тестирования это станет еще проще.




Pizza Reads Poetry 


Вы думаете о том, чтобы выпустить больше песен, как, например, "Мы стоим как один" после релиза?

[MEDIA=youtube]xMSItWa29O0[/MEDIA]


Не сейчас, но это было весело, может быть, что-то новое будет на релизе )




Karimkazi


Будет ли Corepunk показан на каких-либо игровых выставках в этом году или не будет ничего до бета-тестирования?

Eugene Kiver (Producer)


Бета прежде всего )




Resort


вы уже думаете о абузе механики в игре, например, когда используют низкоуровневого персонажа, которые подбегают к персонажам высокого уровня, те в свою очередь случайно убивают его с помощью AoE, становятся преступниками, и другая группа фармит их?

Pshak (Lead Game Designer)


да, мы изучаем все кейсы пользователей и ситуации, когда низкоуровневые персонажи вбегают в высокоуровневых в том числе. Наша система кармы предназначена для защиты игроков с низким уровнем, а не для того, чтобы давать им механики для злоупотребления, поэтому они не смогут этого сделать в локациях высокого уровня.




Alumio


вы, ребята, отказались от арен 3 на 3? Вы упомянули о них в 2019 году, но в сентябре 2020 года по тому же вопросу о них ничего не было сказано

Pshak (Lead Game Designer) 


у нас есть арены 3 на 3, это было ошибочно не упомянуто в Q&A




Alumio


О, есть интересный вопрос, есть ли у вас, ребята, ответ на вопрос, главный из которых заключается в том, должны ли мы ремонтировать наши артефакты и оружие?

Pshak (Lead Game Designer) 


В Corepunk вам не нужно ремонтировать артефакты и оружие. Но вам придется потратить немного денег на покупку у NPC необходимых расходных материалов




Alumio


Пока группа находится в подземелье, вы заявили, что игроки, кикнутые из группы, останутся нашими союзниками, пока они не покинут подземелье. Означает ли это, что кикнутые игроки не телепортируются из подземелья через некоторое количество времени?"

Pshak (Lead Game Designer) 


кикнутые игроки будут телепортированы из подземелья через 1 минуту.




Pshak (Lead Game Designer) 


Спасибо всем за ваше нахождение здесь и за ваши вопросы! У нас была очень приятная и расслабляющая беседа с вами, ребята. Мы действительно хотим показать вам Corepunk больше всего на свете, и мы скоро это сделаем. Спасибо вам за доверие и терпение. Скоро увидимся

Eugene Kiver (Producer)


Спасибо за сегодняшний день ) чуть не забыл, как весело просто время от времени общаться. Спокойной ночи всем спасибо за потраченное время )


Загрузка...
Сверху Снизу