- Регистрация
- 28.03.2018
- Сообщения
- 385
- Реакции
- 201
- Награды
- 18
Eugene Kiver (Producer)
Pshak (Lead Game Designer)
Eugene Kiver (Producer)
Pshak (Lead Game Designer)
Eugene Kiver (Producer)
Eugene Kiver (Producer)
Eugene Kiver (Producer)
Eugene Kiver (Producer)
Dragom, Summertime Sadness
Pshak (Lead Game Designer)
Eugene Kiver (Producer)
Pshak (Lead Game Designer)
Pshak (Lead Game Designer)
Pshak (Lead Game Designer)
Pshak (Lead Game Designer)
stonyK
Eugene Kiver (Producer)
Eugene Kiver (Producer)
Dvalin
Eugene Kiver (Producer)
Pshak (Lead Game Designer)
Eugene Kiver (Producer)
Dragom, Summertime Sadness
Eugene Kiver (Producer)
SsebastiusS
Pshak (Lead Game Designer)
Pshak (Lead Game Designer)
Alek
Eugene Kiver (Producer)
Pshak (Lead Game Designer)
[3x] Estel
Pshak (Lead Game Designer)
Jeda
Eugene Kiver (Producer)
Shady
Eugene Kiver (Producer)
SouVen
Eugene Kiver (Producer)
Shady
Eugene Kiver (Producer)
MR-JACY
Eugene Kiver (Producer)
[LoD] Draduli - 2022 Release!
Pshak (Lead Game Designer)
SouVen
Pshak (Lead Game Designer)
Blejz
Pshak (Lead Game Designer)
Shievo
Pshak (Lead Game Designer)
Pizza Reads Poetry
Karimkazi
Eugene Kiver (Producer)
Resort
Pshak (Lead Game Designer)
Alumio
Pshak (Lead Game Designer)
Alumio
Pshak (Lead Game Designer)
Alumio
Pshak (Lead Game Designer)
Pshak (Lead Game Designer)
Eugene Kiver (Producer)
Привет, как дела?Hello, how are you?
Pshak (Lead Game Designer)
Привет всем!)Hello everyone!)
Eugene Kiver (Producer)
Прошло много времени с тех пор, как мы болтали без всякой причины )It's been a while since we had chatted just for no reason )
Pshak (Lead Game Designer)
хорошо, что вы все здесьits good to have you all here
Eugene Kiver (Producer)
В последнее время много работы, хотели принести Вам более интересный контент, но поняли, что его ещё нужно доработать.Lot of work lately, wanted to bring you more interesting content but realized that it sill needs more work
Eugene Kiver (Producer)
Немного устал так долго не общаться, просто работаем не покладая рук.Got a bit tired not communicating for so long, just working
Eugene Kiver (Producer)
Обновление сайта ожидается, вероятно, в начале июня, вместе с новым, значительно улучшенным форумом. Сайт в основном будет таким же, но на этот раз платформа будет гораздо более гибкой.Site update is coming probably early June, along with new, much improved forum. Site will mostly be the same, but the platform is much more flexible this time.
Eugene Kiver (Producer)
Мы хотели просто непринужденно поболтать, поговорить на различные темы, рассказать об игре в целом, о направлении развития, о вещах, на которых мы фокусируемся, и о том, почему они важны.we wanted just to have a casual chat, to talk on various topics to tell about game in general, direction of development issues things we focus on and why they are important.
Dragom, Summertime Sadness
Что заставляет меня немного переживать, так это погоня за полировкой / совершенством. Допустим, есть некая механика, над которой вы работаете какое-то время, откладываете бета-версию и т.д., а затем вы вынуждены отказаться от нее, потому что она не нравится игрокам. В таком случае, чем раньше игроки смогут это попробовать, тем лучше, не так ли?Which kind of makes me nervous a little nervous, the polish/perfection chase Let's say there is a mechanic you guys have been working on for a while, delay the beta for, etc., and then you have to scrap it because the players don't like it. In that case, the earlier the players get their hands on it the better, right?
Pshak (Lead Game Designer)
Драгом, что касается вашего вопроса. Дело в том, что мы не пытаемся заново изобрести какие-то новые механики, в основном мы комбинирует старые и интересные механики, но по-новому. Но чтобы их сбалансировать, нам обязательно понадобятся данные с ЗБТ.Dragom, regarding your question. the point is, we are not trying to reinvent any new mechanics, basically what we do is combine old good and fun mechanics in a new way. But to balance them, we will need cbt data for sure.
Eugene Kiver (Producer)
Сейчас мы дорабатываем отдельные части игры, и как только мы поймем, что что-то выглядит достаточно хорошо, мы опубликуем видео об этом. Мы хотели начать делиться видео раньше, но нам еще нужно поработать над ними. Думаю, мы начнем публиковать видео в июне.We're finalizing parts of game and as soon as we see that something looks polished enough we'll post a video about it. We wanted to start sharing videos earlier but still need some work to do on them. I think we'll start sharing videos in June
Pshak (Lead Game Designer)
Кстати, мы думаем о выделенных серверах для ПвП и ПвЕ на релизе. Какие у вас мысли?)Btw, we are thinking about PvP and PvE dedicated servers on release. What do you think?)
Pshak (Lead Game Designer)
Я вижу много дизлайков )I see alot of dislikes )
Pshak (Lead Game Designer)
Я имею в виду, что мы еще не решили, но хотели узнать ваше мнение.I mean we still have not decided yet, but wanted to know what you guys think
Pshak (Lead Game Designer)
Под серверами ПвЕ я подразумеваю отсутствие свободного ПвП в открытом мире, но у вас по-прежнему будет полный доступ к аренам и БГ. Но на ЗБТ точно будет только ПвП. Мы посмотрим на ПвП-активность в открытом мире и внесем свои изменения.By PvE servers, i mean no free open world PvP, but you will still have all access to cross realm arenas/BGs. But CBT for sure will be only PvP as it for now. And we will see open world PvP activity, and make our adjustments to karma system
stonyK
Какие аспекты игры вы больше всего хотите, чтобы мы протестировали в бета-версии и дали свои отзывы ? Есть что-то, что, на ваш взгляд, поразит нас?Which parts of the game do you most want us to test and give feedback in the beta? Something that you think is going to amaze us?
Eugene Kiver (Producer)
ЗБТ-1 нужен в основном для тестирования всего функционала игры, как все работает вместе, 10 тысяч игроков будут проверять, правильно ли масштабируются серверы. В целом, 10 тысяч или 1 миллион очень похожи с точки зрения масштабирования.CBT-1 is mostly to test all the features working together, 10k players will test whether servers are scaling right. Basically having 10k or 1m is very similar from scaling perspective
В основном большая часть работы направлена на масштабирование серверной части, оптимизацию клиента и качество анимаций и взаимодействий. Анимации - это причина, почему мы не показываем видео прямо сейчас, мы хотим вывести их на новый уровень качества и показать вам, какими мы хотим, чтобы они были.Basically most of the work is on backend scaling, client optimization and quality of animations and interactions. Animations is the thing why we're not showing videos right now, we want to bring it to a new level of quality and show you the way we want them to be.
Eugene Kiver (Producer)
Мы думаем о добавлении корейских серверов, но не уверены, завершим ли мы локализацию вовремя. Что касается Океании, при запуске точно будет, на ЗБТ-1, наверное, нет.We're thinking about adding Korean servers, but not sure whether we'll finish localization in time. As to Oceania, on launch sure, for CBT-1, probably not.
В видео мы не совсем ясно выразились о локализации на ЗБТ-1, наша цель - английский, португальский, французский и русский языки, а для ЗБТ-2 или 3 запланированы немецкий, испанский и корейский языки.We weren't clear in the video about localization for CBT-1, our goal is to have English, Portuguese, French and Russian, with German, Spanish and Korean planned for CBT-2 or 3
На ЗБТ-1 европейские серверы будут расположены в Амстердаме. Только в США будет два сервера, потому что пинг между восточным и западным побережьем очень ощутим.For CBT-1 Europe region servers will be in Amsterdam. Only US is getting two locations because ping between coast is so noticeable
Dvalin
если можно задать вопрос, в недавнем видео вы сказали, что сфокусированы на том, чтобы выпустить игру в релиз в конце 2021 года / в декабре. Это будет окончательная релизная версия? Или открытая бета-версия / мягкий запуск?if i may ask a question, in the recent video you said you are focusing to release end of 2021/ December Is that the final release? Or Open beta/soft launch?
Eugene Kiver (Producer)
мы думаем, что это будет полноценная игра, но мы не сможем вместить весь контент, который есть, в релизную версию, поэтому, вероятно, в 2022 году будут выходить некоторые дополнения.we think it will be a complete game, but we wont be able to fit all the content we have on release so there probably be some add-ons in 2022
Pshak (Lead Game Designer)
И что вы думаете о том, что один персонаж может иметь все профессииAnd what do you think about one character being able to have all professions
Я просто хотел узнать ваше мнение. Мы ничего не меняемI just wanted to know your opinion. We are not changing anything
Прежде всего мы собираемся собрать данные из ЗБТFirst of all we are gonna collect data from CBT
Практически все отреагировали негативно на данное предложение в реакциях под сообщением..
Eugene Kiver (Producer)
Мы тесно сотрудничаем с Multiplay, чтобы сделать бета-версию действительно гладкой. У них есть доступ к серверам по всему миру, поэтому, в конечном итоге, это не будет проблемой, запустить сервер в любом месте, где высокий пинг и достаточно много людей для игры. Но посмотрим. Наша цель - протестировать 4 региона в масштабе.We're working with Multiplay closely to have a really smooth beta. They have access to servers allover the world so eventually it won't be an issue to start a server anywhere with enough people to play and high ping. But we'll see. Our goal is to test 4 regions on scale and we'll go from there
Dragom, Summertime Sadness
Готовы ли вы к конкуренции с New WorldAre you ready to get heads to heads with New World
Eugene Kiver (Producer)
Мы просто хотели закончить бета-версию и показать ее вам как можно скорее, New world - интересная игра, но совсем другаяWe just wanted to finish beta and show it to you asap, New world is an interesting game, but very different
SsebastiusS
Кроме того, как вы относитесь к аспекту крафта/сбора как в Albion, идея использования ресурсов низкого уровня для создания высокого уровня lvl, я думаю, что это гениальное решение для создания спроса на них, в отличие от wow, где низкие ресурсы lvl просто считаются мусором и учитывается только новейшее из ресурсовAlso how do you feel regarding crafting/gathering aspect of re-using albion idea of utilising low level resources in order to craft high lvl one's I think it's genius solution to creating demand of those and unlike wow where low lvl resources are just considered trash and only newest expansion counts
Pshak (Lead Game Designer)
Вот как это работает в Corepunk. У нас нет ресурсов низкого уровня, все ресурсы нужны на всех уровняхThats how it works in Corepunk. We dont have low lvl resources, all resources are needed at all lvls
Pshak (Lead Game Designer)
Что вы, ребята, думаете о серверах RP?Btw its a good question, what you guys think about RP servers?
Я никогда не играл сам на серверах RP, но всегда хотелI never played my self on RP servers, but always wanted to
В этот раз реакции под сообщением разделились почти поровну
Alek
Во что вы играете сейчас? Я видел, что вы играли WoW, но это было довольно давноWhat do you play atm? I seen you play WoW, but that was a while ago
Eugene Kiver (Producer)
Еженедельные билды Corepunk и Little Nightmares 2 )Corepunk weekly builds and Little Nightmares 2 )
Pshak (Lead Game Designer)
сейчас только Corepunk. Но пару месяцев назад я много играл в League Of Legendsatm only Corepunk. But couple month before was playing league of legends alot
[3x] Estel
Пшак, мы получим от тебя какие нибудь кадры? (Как от создателя)Pshak will we get some footage from you? (As a creator)
Pshak (Lead Game Designer)
Конечно, мы покажем больше игровых видеороликов о механиках, но мы также хотим, чтобы игроки сами научились многим вещам в игре. Не хочу слишком спойлерить перед ЗБТSure, we will show more gameplay videos about mechanics, but we also want players to learn a lot in the game themselves. Dont want to spoil to much before beta.
Jeda
Когда мы cможем купить товары Corepunk?When can we buy Corepunk merchandise?
Eugene Kiver (Producer)
Наверно, на релизе игры, пока мы просто экспериментируем с разными вещами, ища что-то особенноеProbably on release, we're just experimenting with different things looking for something special there too
Shady
Сколько будет стоить играHow much will game cost
Eugene Kiver (Producer)
Пока не уверен, но мы хотим, чтобы это было действительно доступно, чтобы больше людей наслаждались игройNot sure yet, but we want it to be really affordable to have more people enjoy the game
SouVen
Да про локацию больше не говорили, будет ли дубляж на португальском языкеYes about the location, more did not speak if the game would have the dubbing in Portuguese
Eugene Kiver (Producer)
Локализованный означает полностью локализованный, а не только текстLocalized means fully localized not just text
Shady
Евгений, в этом году нам нужна эта игра. Пожалуйста, не откладывайте этоEugene, we neeed this game this year. Please do not delay it
Eugene Kiver (Producer)
Делаем все возможное ) не могу дождаться, чтобы поиграть с вами, ребята, это будет что-то особенное )Doing our best ) can't wait to play with you guys, it will something special )
MR-JACY
Какой возрастной рейтинг будет у игры?what will be the rating of this game?
Eugene Kiver (Producer)
[LoD] Draduli - 2022 Release!
Можете ли вы предоставить более подробную информацию о том, как будет работать процесс выбора активных участников раздора? Об этом спрашивали многие, но все оставались без ответа.Are you at the liberty to give more details about how will the process of choosing active discord members work? This was asked by a lot of people but left unanswered.
Pshak (Lead Game Designer)
Мы знаем большинство активных членов нашего сообщества с первого дня. Кроме того, мы собираемся пригласить много людей из discord, так что я думаю, что все будет хорошоWe know the majority of active members of our community from day one. Also we are going to invite alot of people from discord, so i think all will be good
SouVen
смогу ли я пнуть или плюнуть в мертвого врага или даже повесить флаг на его тело?will I be able to kick or spit at a dead enemy or even stick a flag on his body?
Pshak (Lead Game Designer)
Я чувствую здесь отсылку к Archeage )). Нет, у нас нет такой функцииI feel Archeage vibes here )). No, we don't have such a feature
Blejz
Мистер Пшак, сэр. по вашему мнению.. Похоже ли движение и отклик в Сorepunk на League Of Legends?Mr.Pshak Sir. in your opinion.. Is the movement and responsiveness in corepunk similar to league of legends?
Pshak (Lead Game Designer)
В плане движения и отклика мы стремимся к чему-то среднему между League Of Legends и Dota. Темп из League Of Legends может быть немного слишком быстрым для mmorpg геймплея, но мы все еще в стадии тестирования.for movement and responsiveness we are aiming something between league of legends and dota. Pure league of legends pace might be little bit to much for mmorpg gameplay style, but we are still in testing phase
Shievo
Будем ли мы слышать вас все чаще и чаще по мере приближения к бета-версии и после релиза? Мы по вам скучаем :cWill we get to hear from you guys more and more as we approach beta and after release? We miss you :c
Pshak (Lead Game Designer)
В середина лета, когда большая часть игры будет выглядеть нормально без пользовательских исправлений, мы будем публиковать сообщения гораздо чаще, после бета-тестирования это станет еще проще.Mid summer when most of the game will look fine without custom fixes we'll be posting much more often, it will bu much easier after beta
Pizza Reads Poetry
Вы думаете о том, чтобы выпустить больше песен, как, например, "Мы стоим как один" после релиза?are you thinking of releasing more songs like when we stand as one after release?
Не сейчас, но это было весело, может быть, что-то новое будет на релизе )Not right now, but it was fun, maybe something new on release )
Karimkazi
Будет ли Corepunk показан на каких-либо игровых выставках в этом году или не будет ничего до бета-тестирования?Will Corepunk be shown at any gaming conventions this year or not committing to anything until beta sorted?
Eugene Kiver (Producer)
Бета прежде всего )Beta first )
Resort
вы уже думаете о абузе механики в игре, например, когда используют низкоуровневого персонажа, которые подбегают к персонажам высокого уровня, те в свою очередь случайно убивают его с помощью AoE, становятся преступниками, и другая группа фармит их?are you already thinking about abusive mechanics ingame, like using a low lv boy, running in high lv dudes, they accidently kill him with AoE and become c riminal and another group farming them?
Pshak (Lead Game Designer)
да, мы изучаем все кейсы пользователей и ситуации, когда низкоуровневые персонажи вбегают в высокоуровневых в том числе. Наша система кармы предназначена для защиты игроков с низким уровнем, а не для того, чтобы давать им механики для злоупотребления, поэтому они не смогут этого сделать в локациях высокого уровня.yes, we study all user cases and low lvl players running in high lvl players one of them. Our karma system intended to protect low lvl players, not give them abusive mechanics, so they wont be able to do that in high lvl locations.
Alumio
вы, ребята, отказались от арен 3 на 3? Вы упомянули о них в 2019 году, но в сентябре 2020 года по тому же вопросу о них ничего не было сказаноdid you guys scrap the 3v3 arenas? You mentioned them in 2019 but in September 2020 for the same question there was no mention of them
Pshak (Lead Game Designer)
у нас есть арены 3 на 3, это было ошибочно не упомянуто в Q&Awe have 3v3 arenas, this was mistakenly not mentioned in Q&A
Alumio
О, есть интересный вопрос, есть ли у вас, ребята, ответ на вопрос, главный из которых заключается в том, должны ли мы ремонтировать наши артефакты и оружие?Oh, there is an interesting question, do you guys have anything in place for gold sinks, a main one being, do we have to repair our artifacts and weapons?
Pshak (Lead Game Designer)
В Corepunk вам не нужно ремонтировать артефакты и оружие. Но вам придется потратить немного денег на покупку у NPC необходимых расходных материаловIn Corepunk you don't have to repair artifacts and weapons. But you will have to spend some money buying from npc must have consumables
Alumio
Пока группа находится в подземелье, вы заявили, что игроки, кикнутые из группы, останутся нашими союзниками, пока они не покинут подземелье. Означает ли это, что кикнутые игроки не телепортируются из подземелья через некоторое количество времени?"i suppose this is my last relevant questions since you guys are being kind enough to answer stuff "While your party is inside a dungeon, you stated that "Players kicked out of your party will remain your allies until they leave the dungeon." does this mean that kicked players do not get teleported out of the dungeon after X amount of time?"
Pshak (Lead Game Designer)
кикнутые игроки будут телепортированы из подземелья через 1 минуту.kicked players will be teleported out of the dungeon after 1 min.
Pshak (Lead Game Designer)
Спасибо всем за ваше нахождение здесь и за ваши вопросы! У нас была очень приятная и расслабляющая беседа с вами, ребята. Мы действительно хотим показать вам Corepunk больше всего на свете, и мы скоро это сделаем. Спасибо вам за доверие и терпение. Скоро увидимсяThanks everyone for your time and for your questions! Had a very nice and relaxing chat with you guys. We really want to show you Corepunk more then anything and we will soon. Thank you for your trust and your patience. See you soon
Eugene Kiver (Producer)
Спасибо за сегодняшний день ) чуть не забыл, как весело просто время от времени общаться. Спокойной ночи всем спасибо за потраченное время )Thank you for today ) almost forgot how much fun it is just to chat from time to time. Good night everyone thank you for your time )