[Новость из прошлого] КРИ 2010 Олег Шпильчевский - История создания АО

Kanuk

Проверенный
Регистрация
25.01.2010
Сообщения
149
Реакции
0
Награды
2
allods_logo-e1272351524856.png

К сожаления из-за кучи преддипломных проблем (хоть и штатных, но все же) я не смог побывать на КРИ 2010.
И как-то я совсем забыл про это событие, а ведь тема Аллодов на этом компетишене стояла особняком.
И вот наконец у меня дошли руки и глаза посмотреть и пощупать что же там было.

Раз
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=UtHO33YcY0w[/youtube]
Два
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=mYLSI62Ns5c[/youtube]
Три
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=ygQ_FDREtGs[/youtube]
Четыре
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=Yx3u4DJ6SwA[/youtube]
Пять
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=DpSbn1qJb1I[/youtube]
Вышел гиби погулять
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=KjQlrqlH26Y[/youtube]

Мое мнение короткими тезисами:
  • Проект начинали писать люди, которые не понимали что такое MMO, что они сами и не отрицают. Это был самой главный FAIL. Видимо разработчики в начале пути думали, что поиграв в WoW ты знаешь об MMO все, но это заблуждение. Самый серьезный рынок MMO это Китай и Корея, и ориентироваться надо на них. К слову у "них" WoW еле еле вхоти в первую 5-ку, а то и 10-ку по популярноси среди MMO.
  • Что в Аллодах сделано очень круто? Дизайн! Думаю никто спорить не будет? Так вот дизайн весь был сделан аутсорсерами. Так что вот такие пироги )
  • Изначально забивали на поддержку и комьюнити. Во что это вылилось я думаю уточнять не стоит?
  • Я раньше думал (ошибочно), что кривости и куча багов обычно появляются из-за некомпетентности разработчиков. Но стоит отметить справедливости ради, что в проекте Аллоды куча багов и недоработок появляются из-за нехватки нужных специалистов на своих местах, чьи роли вынуждены замещать спецы из других предметных областей. Эффект тот же, но ничего конструктивно сделать нельзя. В условиях ограниченности бюджета и сроков найти нужного специалиста бывает крайне сложно.
  • Команда из 120 человек (не считая аутсорсеров) для такого проекта -- это крайне мало. Команда разработчиков WoW насчитывает более 200 человек, это только программистов. А если брать всех от менеджера проекта, до тех. саппорта, то там тысячи 3 легко наберется.
 

Вовчик

Проверенный
Регистрация
08.01.2010
Сообщения
989
Реакции
0
Там вроде по другому было сказано, вначале 20 человек было в разработке, потом еще человек 200 пришло... давно смотрел пересматривать не хочу...
 
Сверху Снизу