Обычный
ТОРГОВЫЕ НАВЫКИМаксимальный уровень торговых навыков для всех торговых навыков повышен с 200 до 250.Количество опыта, необходимое для получения навыков торговли от 1 до 200, уменьшено примерно на 20 %, зависит от навыка торговли.Мы убрали диапазон бросков для крафта, и теперь при крафте вы будете получать предмет с показателем снаряжения, указанным в игре. Это значение основано на том, что игра использовала для расчета максимального значения.Пример: Длинный меч из звездного металла раньше катился между 420-440, теперь он будет катиться на 440.В поддержку удаления проверки на балл снаряжения все усиления были изменены, чтобы увеличить максимальный балл снаряжения (или теперь только балл снаряжения) корабля. Это означает, что вам все равно понадобится одежда, украшения, трофеи, еда и т. д., чтобы сделать лучшее снаряжение.В Aeternum были добавлены новые ресурсы для сбора, которые игроки могут собирать.Мифриловая жила — дает мифриловую руду и требует навыка горного дела 205.Деревья Рунного леса — дает Рунный лес и требует навыка лесозаготовок 205.Растения из прядильных волокон — дают спинволокно и требуют навыка сбора урожая 205.Темная шкура — добывается из враждебных существ старше 62 уровня и требует навыка снятия шкур 205.Призматический шип — добывается из определенных мест рыбалки, требующих навыка рыбной ловли 205.Новые собираемые предметы не пройдут далеко, если их нельзя усовершенствовать, поэтому игроки могут найти их на своих местных станциях переработки.Плавка — мифриловый слиток. Требуется навык плавки 205.Деревообработка — доска из рунного дерева, требуется навык деревообработки 205.Ткачество — прядильная ткань, требует навык ткачества 205.Дубление — темная кожа, требует навык кожевничества 205.Каменная резка — рунический камень пустоты, требует навык камнерезного дела 205.Добавлена призматическая линейка материалов. Эти материалы имеют ежедневный лимит восстановления 10.Плавка — призматический слиток, требует навык плавки 250.Деревообработка — призматическая доска, требуется навык деревообработки 250.Ткачество — призматическая ткань, требует навык ткачества 250.Дубление — призматическая кожа, требует навык кожевенного дела 250.Камнерезка — призматический блок, требует навыка камнерезки 250.Чтобы дать игрокам множество вариантов использования этих новых материалов, мы добавили новые рецепты, которые включают, помимо прочего, следующие:Легкая, средняя и тяжелая броня на основе новых ресурсов.Оружие ближнего, дальнего боя и магическое оружие на основе новых ресурсов.Новая мебель для навыка «Мебельное дело».Новые расходные материалы для кулинарии и алхимии.Сюда входят новые +48 атрибутивных продуктов и новая еда на удачу для сбора.В поддержку новой системы предметов артефактов торговые навыки были включены в систему в качестве критически важного компонента.Игроки могут создавать различные матрицы и необходимые компоненты, которые позволят им разблокировать последний перк для своего артефакта.Эти матрицы также можно использовать для повторного выбора финального перка в некоторых новых именованных предметах расширения.Мы расширили возможности собираемых исследований, и теперь игроки будут находить новые, редкие предметы при сборе новых узлов, перечисленных выше, которые можно обработать на перерабатывающих станциях для получения бонусного опыта сбора торговых навыков.Собираемые исследовательские предметы теперь ограничены тремя поделками в день на каждый предмет.Добавлен новый предмет — Призматический скарабей. При использовании с индуктором Азота (доступным у продавца вашей фракции) вы можете создать предмет GS 700 со всеми желаемыми перками. Этот предмет BoE.Настройте Aptitude 2.0, чтобы игроки могли продолжать получать награды, как только они достигнут 250 уровня торгового навыка.Обратите внимание: ваш уровень способностей, который был до сохранения расширения, вы продолжите с того места, на котором остановились.Переработка была улучшена, и игроки получили более высокий базовый шанс получения ресурсов.Игроки теперь получают дополнительный бонус 5% за все уровни от 1 до 200.Игроки теперь получают дополнительный бонус 5% при повышении уровня с 201 по 250.Два вышеуказанных изменения приводят к новому ограничению бонуса в размере 30% по сравнению со старыми 20%.Бонусные значения материалов T51 (Асмо, Руники и т. д.) были скорректированы, поэтому игрок 250 уровня получает бонус только 5% вместо 10%.Игрок 200-го уровня увидит то же поведение, что и сейчас в Live.Бонусные значения материалов T52 (мифрил, темная кожа и т. д.) были скорректированы так, чтобы они были на 5% больше, чем у материалов T51.Материалы Т53 на уровне 250 будут действовать так же, как материалы Т51 в реальном времени, без каких-либо бонусных бросков от уровней, только снаряжение.Удален рецепт секундомера из рунического камня, поэтому его больше нельзя создать. Секундомеры с руническими камнями в настоящее время не включены в дополнение Rise of the Angry Earth, поэтому теперь их можно превратить в 10 рунных камней.На данный момент мы сохраняем рецепты крафта, в которых они используются, доступными, пока они все еще находятся в инвентаре игроков, но можем удалить их в будущем, поскольку основной исходный материал больше не может быть создан.СНАРЯЖЕНИЕ/ПРЕДМЕТЫМногие перки устарели из-за выпадения предметов (подробнее см. раздел «Перки»). Ни один из этих сокращенных привилегий больше не может выпадать игрокам. Однако многие старые именные предметы использовали эти льготы. Как указано, эти предметы не изменились, но для ясности: эти предметы со старыми именами больше не должны выпадать для игроков более высокого уровня в основных игровых режимах. Многие из них по-прежнему будут доступны в открытом мире.В игру добавлены новые наборы именных предметов для обновленного максимального показателя Gear Score.В режимах PvP-игры, «Экспедициях», «Мутациях», «Прорывах тьмы» и «Вторжениях» для игроков более высокого уровня доступны новые именные предметы.По этой причине Материя Экспедиций была обновлена для Экспедиций и Мутаторов более высокого уровня. Плотная Материя — это новый тип материи, который используется для создания Материи в экспедиции Rise of the Angry Earth Expedition. Плотность выпадает только для игроков более высокого уровня. Старая материя также может быть преобразована в этот новый тип.Новые наборы именованных предметов также были добавлены в виде предметов в открытом мире. В зонах более высокого уровня теперь есть 2 набора именованных предметов. 1 комплект может быть выброшен ИИ в зоне, а 1 комплект может быть выброшен ИИ с именем и элитными сундуками в элитных POI.Значительно уменьшен шанс появления нерелевантных атрибутов оружия.ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯИсправлена ошибка, из-за которой некоторые награды за устаревшие квесты нельзя было восстановить.Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было собрать созданные версии предметов Outpost Rush и War.Исправлена ошибка с трофеями «Человеческая погибель», из-за которой они не применяли бонус к урону ко всем врагам человеческого типа.Исправлена ошибка, из-за которой в тайниках с наградами за вторжение не отображались именованные предметы. В рамках этого изменения количество выдаваемых частей брони было уменьшено на 1, а ювелирные изделия теперь являются гарантированной наградой.Тайники более высокой редкости теперь имеют повышенный шанс получить именной предмет.Исправлена ошибка, из-за которой заметки об исследованиях рыболовства помечались как заметки о лесозаготовках.Теперь при создании мифриловых украшений можно использовать вневременные осколки, золотых и призматических скарабеев.Все рецепты материалов подземелий были перенесены в Гипсовую печь.Исправлена ошибка, из-за которой заметки об исследованиях рыбалки на кухне помечались как заметки о лесозаготовках.Удалены дублирующиеся доспехи с 5-го ранга каждого магазина фракции.Обновлены рецепты реплик Brutish, чтобы можно было получить более 625 очков снаряжения.Исправлена проблема с крафтом, из-за которой образец стремительных ледяных рукавиц не награждал ячейку для драгоценного камня этим предметом.Исправлена проблема с призматическим филе, которая указывала на неверный статусный эффект.Исправлена ошибка, из-за которой данные о внешнем виде ремесленного серпа и ножа для снятия шкур менялись местами.Сыворотка регенерации теперь восстанавливает заданное количество 1% за такт вместо 10% (извините, что на один десятичный знак получилось иначе)Переработаны зелья вардов. Зелья защиты теперь обеспечивают фиксированное снижение входящего урона от вражеских семей на определенное время.Обновлены бонусы переработки для всех торговых навыков, чтобы убедиться, что они дают правильные бонусы.Защитный шлем экскаватора теперь дает опыт брони, а не изготовления оружия.Алоэ больше не указывает ошибочно, что оно отслеживается на уровне сбора урожая 120.Стеклянный цеп теперь находится под правильной станцией с правильным назначенным торговым навыком и игровым событием.Исправлена ошибка, из-за которой заметки об исследованиях рыбалки на кухне помечались как заметки о лесозаготовках.Отредактирована категория крафта, теперь в ней отображается правильное название экспедиции для реплик Savage Divide.Баффы образа жизни теперь влияют на максимальный GS предмета, а не на минимальный.В приманках «Необычная», «Аномальная» и «Странная» теперь указано, на какой станции ее исследовать.Сыворотка регенерации теперь восстанавливает заданное количество 1% за тик вместо 10%.Исправлена ошибка перков с рецептами «Вневременной осколок» и «Мифриловая рапира скарабея», из-за которой рецепты ловкости указывали на перки STR на PTR.Значительно уменьшена вероятность появления нерелевантных характеристик оружия.ОТЗЫВ О PTRОсновываясь на отзывах игроков на PTR, мы внесли следующие изменения:Ресурсы расширения теперь должны показывать, откуда они получены или где они переработаны, если это применимо.Исправлена проблема с повышением репутации территории при создании расширений. Суммы были скорректированы с учетом переработки расширения и создания торговых навыков. Суммы были уменьшены, и ткачество теперь будет генерировать репутацию, как не было раньше.Набору инструментов для сбора мифрила теперь назначена правильная скорость сбора.Ювелирные изделия на основе мифрила теперь допускают использование призматических слитков, что позволяет создавать их в предназначенном для них GS.Для пакетов расширения теперь требуется новая руна владения Т6 из магазина фракции вместо варианта Т5.Предметы из рунного дерева теперь можно улучшить с помощью призматических досок.Увеличена дальность заброса и улучшено восстановление натяжения лески на удочке из Рунного леса. Его описание также было обновлено, чтобы информировать игрока об улучшениях.Линия Artisan Crafting из S2 теперь имеет переопределение GS, равное 600, чтобы предотвратить ее создание с непредусмотренными значениями GS из-за изменений в расширении.Исправлена ошибка перков с рецептами «Вневременной осколок» и «Мифриловая рапира скарабея», которые указывали рецепты ловкости на перки Силы.Сумку из темной кожи и набор мифриловых инструментов теперь можно изготовить из использованных золотых или призматических скарабеев для большего контроля при изготовлении.Артефакты GS 700 теперь требуют хроматической печати, чтобы разблокировать/перенабрать последний перк.В рецепты именованных предметов добавлено требование наличия 1 хроматической печати для переброса соответствующих именованных предметов. Также обновлены описания печатей, чтобы отразить их функциональность. Хроматические печати теперь также являются BOP.Исправлены копии оружия Savage Divide (мушкет, мушкетон и лук), которые правильно отображались в Мастерской.Сумка из темной кожи теперь корректно масштабирует нагрузку в зависимости от показателя снаряжения.Артефакты, выпадающие из экспедиций, теперь могут выпадать только из мутировавших экспедиций.Стоимость рецептов Материи была перебалансирована, и теперь они всегда дают предмет GS 700.Бонусы многих новых предметов были обновлены на основе отзывов и данных PTR.Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать точильные камни/покрытия, находясь в своем инвентаре.Цепы были перенесены в категорию «Магическое оружие» меню крафта.Изменения призматического крафта:Для изготовления призматических блоков теперь требуется на 50 % меньше рунического камня пустоты.Призматические скарабеи теперь требуют 1 призматический блок вместо 3.Для рецептов призматической брони и оружия уменьшены требования к основным, а иногда и второстепенным ресурсам.Требование к основным ресурсам снижено примерно на 30%.В случае, если это приводило к тому, что вторичному ресурсу требовалось больше, чем основному ресурсу, его значение уменьшалось, чтобы соответствоватьПример: если раньше для предмета требовалось 300 призматических слитков и 250 призматической кожи, а основной ресурс был уменьшен на 30%, то теперь предмет требует 210 призматических слитков, а вторичный ресурс, призматическая кожа, выпадает в соответствии с ним. Итак, теперь предмет требует 210 призматических слитков и 210 призматической кожи.МАУНТЫОсновываясь на отзывах игроков на PTR, мы внесли следующие изменения:Общие движения маунтов, анимация и доработка NPC.Свистящая анимация и звуки больше не воспроизводятся, когда скакуна нельзя вызвать.Исправлена проблема, вызывавшая дрожание при чтении заметки о знаниях во время езды верхом.Перенаправлены маршруты для гонок на время на средствах передвижения Hermit's Rally и Ghosts & Groves.Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было использовать базовые средства передвижения Виттлс.Исправлена возможность использовать расходные материалы для скакунов из инвентаря сверх предполагаемого дневного лимита кормления.Обновлена всплывающая подсказка по расходным материалам для установки, включающая сведения о дневном лимите.Исправлена ошибка, из-за которой ездовые животные не могли топтать мелких врагов.Исправлена ошибка, из-за которой телепортация в поселение позволяла маунтам совершать рывки.Исправлена ошибка, из-за которой имя средства передвижения не сохранялось при переименовании средства передвижения.Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось вызвать снаряжение на скакуне.Для большей ясности язык на экране выбора изменен с «Покраска» на «Покраска брони».ВРЕМЕНА ГОДАОБЩИЙДобавлена возможность закреплять до 3 задач, испытаний или мероприятий сезонного путешествия.Представляем марку Wild Card. Каждый день при входе в систему игроки будут получать 1 штамп Wild Card, который можно использовать для отметки любого места на своей карте активности.Игроки могут заработать дополнительные марки Wild Card, выполняя ряды действий.ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯИсправлена ошибка, из-за которой игрок не мог закрыть меню «Сезоны» с помощью клавиши Escape после получения отметки активности «Воспроизвести 2 песни» после окончания выступления.Исправлена ошибка, из-за которой некоторые сезонные предметы не давали нужные материалы для утилизации.UI/UX/СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИОБЩИЙВ меню игровых режимов и значках мастерства владения оружием теперь отображаются различия в PvP-балансе.Изменены флаконы с солью Азота, теперь они появляются в следующем списке контейнеров при открытии контейнеров с наградами.Список действий с общими взаимодействиями, доступными для осадных орудий и лагерей, был обновлен, чтобы более четко представить функции, связанные с «Дополнительными опциями».Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка ограничения валюты отображала неправильное значение при первом наведении на нее курсора.Исправлена ошибка, из-за которой анимация сбора предметов не воспроизводилась для предметов, собранных на экране хранилища.PvP больше нельзя включить или выключить, пока значок PvP скрыт или с ним невозможно взаимодействовать.Убран кружок вокруг значка кнопки при сборе. Ранее это приглашение подразумевало, что игрокам необходимо удерживать кнопку, когда требовалось только нажатие клавиши.Обновлено всплывающее окно «Принять миссию» для фракционных PvP-миссий, когда персонаж не активен в PvP, поэтому у игроков меньше шансов непреднамеренно сменить своего активного PvP-персонажа.ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯИсправлена ошибка, из-за которой игроки не отображали экран празднования награды при открытии серьезного оскверненного тайника, тайника вторжения, военного тайника и кошелька с жетонами трансмогрификации.Исправлена ошибка, из-за которой в магазине фракций использовались неправильные значки при покупке коробок с опытом фракции.Исправлено сообщение об ошибке при выходе из музыкального исполнения и слишком быстрой попытке повторного входа в режим для большей ясности.Исправлена ошибка, из-за которой кнопка возврата в дом на боковой панели карты не обновлялась после того, как игрок заплатил Азоту, чтобы сбросить время восстановления.Исправлена проблема, из-за которой очень быстрое панорамирование карты приводило к тому, что части карты не отображались до тех пор, пока не были снова перемещены.Исправлена ошибка, из-за которой компас не обновлялся должным образом.Исправлена ошибка, из-за которой быстрый последовательный сбор нескольких наборов предметов мог привести к тому, что некоторые предметы не отображались в HUD.Исправлена ошибка, из-за которой вы могли прокручивать окно «Хранилище набора снаряжения», когда появлялось всплывающее окно подтверждения привязки при экипировке, из-за чего вы могли надеть предмет на неправильный набор снаряжения.Исправлена ошибка, из-за которой вы могли приобрести монеты или жетоны фракций на шкале наград PvP, даже если у вас уже был максимум этих валют.Исправлена ошибка, из-за которой при атаках не отображались цифры урона.Исправлена ошибка, из-за которой дебаффы случайным образом мерцали при получении\восстановлении урона от сопротивления.Исправлена ошибка, из-за которой заблокированные элементы нельзя было исправить с помощью кнопки «Восстановить все».Исправлен таймер ежедневного сброса на доске городских проектов, теперь он больше не пересекается со значком песочных часов.ПОДСКАЗКА/ИСПРАВЛЕНИЯ ТЕКСТАИсправлены квесты, указанные в подсказке к этапу развития посоха Азота.Исправлены опечатки во всплывающих подсказках Cross World.Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка PvP появлялась при наведении курсора на значок PvP, хотя она не была видна при использовании наборов снаряжения.Исправлена ошибка, из-за которой всплывающая подсказка PvP появлялась при наведении курсора на значок PvP в меню торговли.Исправлена опечатка в описании ножа для снятия шкур с позолоченной зелени и цветной печати.Исправлено название категории «Ремесло» для посоха «Вневременной осколок жизни».Исправлена ошибка, из-за которой «Азот» и «Ремонтные детали» не отображали всплывающие подсказки на экране «Создание».Исправлены опечатки в предметах тяжелой брони «Брутский орихалк».Исправлена текстовая проблема с доспехами Рыбака, описывающая каждую часть как Голову.Исправлена опечатка в Шах Нешен.Исправлена ошибка, из-за которой во всплывающей подсказке к эффекту статуса «Истощенный зараженный бросок» отображалась неправильная скорость восстановления выносливости.ВИЗУАЛЬНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯИсправлены визуальные эффекты ремесленного серпа и ножа для снятия шкур, теперь они верны.Исправлена ошибка, из-за которой нога игрока дергалась во время эмоции «Танец червей».Исправлена ошибка, из-за которой значения Azoth Salt не отображались одинаково во всплывающем окне подтверждения покупки PvP Reward Track.Исправлена косметическая проблема, из-за которой мушкет смещался в руке игрока.Исправлена ошибка, из-за которой скин «Крик тигрового щита» не отображался в правильном разделе Stylemancer.Исправлена ошибка, из-за которой для некоторых предметов в Торговом посте отображался неправильный значок.Исправлена ошибка, из-за которой при выбрасывании предметов отображался неправильный значок.В режимах «Не слышишь зла», «Не вижу зла» и «Не говори зла» больше не используются повторяющиеся значки эмоций.Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли использовать краску на перчатках кузнеца мародеров.ФРАКЦИИПосле выхода из победившей фракции текст меню теперь обновится, показывая, что вы не можете вернуться к победившей фракции.Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли переключать фракции с помощью нового NPC фракции.На экране выбора фракции игрок теперь сможет снова выбрать текущую фракцию после выбора другой фракции.Кнопка «Присоединиться» теперь корректно активируется каждый раз, когда подходящая фракция выделяется на экране выбора фракции.Текст фракции теперь обновляется, когда фракция больше не побеждает в меню выбора фракции.Когда игрок пытается сменить фракцию через NPC, но находится в компании, кнопка «Присоединиться» будет неактивна, а всплывающая подсказка объяснит, что игрок должен покинуть компанию, чтобы сменить фракцию.Игроки больше не могут повысить члена фракции, не являющегося фракционером, до губернатора. Теперь будет предупреждение, объясняющее причину.АУДИОЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯИсправлена ошибка, из-за которой визуальные и звуковые эффекты воспроизводились некорректно, когда игрок получал урон от более длительных атак.
Основываясь на отзывах игроков на PTR, мы внесли следующие изменения: