Ответить в теме


ПЕРЕРАБОТАННЫЕ ПЕРКИ

  • Переработаны все перки со следующими целями:
    • У выпавшего снаряжения гораздо больше шансов получить 3 полезных перка.
    • Игрокам не нужно собирать большое количество необходимых наборов снаряжения.
    • Удалите комбинации перков, которые никогда нельзя использовать.

ЗАМЕТНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

  • Значительно уменьшено количество плохих комбинаций перков за счет удаления или улучшения неиспользуемых перков. Пример: мана, уменьшение ненависти и т. д.
  • Снижена эффективность наиболее часто используемых и легкодоступных условных перков, чтобы они не затмевали все остальные. Примеры: Острый и порочный.
  • Уменьшено количество необходимых комплектов снаряжения, которые игрок должен собрать, за счет удаления вардов и сопротивления.
  • Удалены перки, влиявшие на производительность сервера. Пример: мы удалили цепочку, уменьшили количество привилегий CDR и добавили максимальные стеки (обновление).
  • Объединены два перка характеристик, чтобы уменьшить общее количество. Пример: STR/DEX и DEX/STR теперь одинаковы.
  • Добавлены новые перки в категории с наименьшим количеством комбинаций. Пример: у целебных посохов был очень узкий диапазон перков, поэтому мы добавили больше перков посоха жизни.

ОБЩИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРКОВ

  • Refreshing Ward: больше не может генерироваться на новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Обновление уклонения: больше не может генерироваться на новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Удача: масштабирование ограничено и больше не будет увеличиваться после 625 очков снаряжения.

ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРКОВ ОРУЖИЯ

  • Ненависть: больше не может генерироваться на магическом и дальнобойном оружии.
  • Вид: этот перк больше не может генерироваться на новом снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Vicious: бонус критического урона уменьшен с 3..12..13% до 3..6..7%.
  • Зачаровано: бонус к урону уменьшен с 5..9.8..10,5% до 3..4..5%.
  • Разрушительный: этот перк больше не может генерироваться на новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Благословение: исцеление уменьшено с +6..20..12% до +3..10..12%.
  • Освежающий прием: сокращение времени восстановления уменьшено с 1..2.9..3,2% до 1..1.9..2%.
  • Lifestealing: увеличен прирост жизни с 1..5.2..5.8% до 1..6.3..7.1%.
  • Keenly Empowered: бонус к урону уменьшен с 20% до 10%.
  • Keen Speed: уменьшено время восстановления с 10 до 7 секунд.
  • Выкачивающий удар: этот перк больше не может генерироваться ни на одном новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Цепная молния: этот перк больше не может генерироваться ни на одном недавно выпавшем снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Цепной огонь: этот перк больше не может генерироваться ни на одном новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Chain Arcane: этот перк больше не может генерироваться ни на одном недавно выпавшем снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Chain Void: этот перк больше не может генерироваться ни на одном недавно выпавшем снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Цепной лед: этот перк больше не может генерироваться ни на одном новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Природа цепочки: этот перк больше не может генерироваться ни на одном недавно выпавшем снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Смертный вампиризм: улучшено масштабирование после 625. Теперь дает +3..7..10% здоровья.
  • Смертельное вытягивание: этот перк больше не может генерироваться ни на одном новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Энергия Смерти: улучшено масштабирование после 625. Теперь дает +5..35..50 к выносливости.
  • Смертное укрепление: Укрепление увеличено с 15% до 30%, а продолжительность увеличена с 10 до 20 секунд.
  • Кин: общий бонус уменьшен с 3..12..13% до 3..6..7%.
  • Древнее проклятие: этот перк больше не может генерироваться на новом снаряжении. (Эффективность этого перка для существующего снаряжения снижена с базовых 5% до базовых 2%).
  • Angry Earth Bane: этот перк больше не может генерироваться ни на одном недавно выпавшем снаряжении. (Эффективность этого перка для существующего снаряжения снижена с базовых 5% до базовых 2%).
  • Beast Bane: этот перк больше не может генерироваться ни на одном недавно выпавшем снаряжении. (Эффективность этого перка для существующего снаряжения снижена с базовых 5% до базовых 2%).
  • Порченое проклятие: этот перк больше не может генерироваться ни на одном недавно выпавшем снаряжении. (Эффективность этого перка для существующего снаряжения снижена с базовых 5% до базовых 2%).
  • Lost Bane: этот перк больше не может генерироваться ни на одном недавно выпавшем снаряжении. (Эффективность этого перка для существующего снаряжения снижена с базовых 5% до базовых 2%).
  • «Человеческая гибель»: этот перк больше не может генерироваться ни на одном недавно выпавшем снаряжении. (Эффективность этого перка для существующего снаряжения снижена с базовых 5% до базовых 2%).
  • Vorpal: уменьшен базовый множитель масштабирования и увеличен до 625. Теперь дает +5..8..10% урона от выстрела в голову.
  • Sure Footing: базовая скорость передвижения увеличена с 20% до 30%. Добавленные функции, которые толкают и тянут, на 20% менее эффективны для вас.
  • Препятствующие удары: уменьшен базовый множитель масштабирования. теперь дает +3..6..7% урона, пока у вас активна выдержка.
  • Trenchant Strikes: изменено: этот эффект вызывает любая тяжелая атака, а не только полностью заряженная тяжелая атака.
  • Резкие критические удары: изменено: этот эффект вызывает любая тяжелая атака, а не только полностью заряженная тяжелая атака.
  • Trenchant Rend: изменено: этот эффект вызывает любая тяжелая атака, а не только полностью заряженная тяжелая.
  • Trenchant Recovery: изменено: любая тяжелая атака, а не только полностью заряженная тяжелая, вызывает этот эффект и увеличивает базовое масштабирование. Теперь лечит на 5..20..25% от нанесенного урона.
  • Уклоняющееся пламя: длительность увеличена с 6 до 10 с.
  • Уклонение от природы: длительность увеличена с 6 до 10 с.
  • Уклонение от холода: длительность увеличена с 6 до 10 с.
  • Уклоняющаяся молния: длительность увеличена с 6 до 10 секунд.
  • Уклонение от бездны: длительность увеличена с 6 до 10 с.
  • Уклонение от тайной магии: длительность увеличена с 6 до 10 с.
  • Flame Attunement: время восстановления увеличено с 1 до 1,5 с.
  • Frost Attunement: время восстановления увеличено с 1 до 1,5 с.
  • Shock Attunement: время восстановления увеличено с 1 до 1,5 с.
  • Arboreal Attunement: время восстановления увеличено с 1 до 1,5 с.
  • Abyssal Attunement: время восстановления увеличено с 1 до 1,5 с.
  • Проникающий удар в спину: эксклюзивное название изменено на DmgCon2, поэтому теперь оно может суммироваться с другими навыками, наносящими урон.
  • Проникающий выстрел в голову: эксклюзивный ярлык изменен на DmgCon2, поэтому теперь он может сочетаться с другими навыками урона.
  • Очищающие критические удары: время восстановления снижено с 10 до 3 с.
  • Эксплуатация изнеможения: если вы попадаете цели в спину, вы вызываете истощение на 5 секунд.
  • Алакритическое наказание: бонус к урону увеличен с 8% до 20%.

НОВЫЕ ПЕРКИ ОРУЖИЯ

  • Спаситель: Исцеление увеличивается на 10..18..20%, когда вы исцеляете цель, у которой здоровье ниже 50%. (только пожизненный персонал)
  • Очищающий ветерок: восстанавливайте 10..30..33% урона от оружия каждый раз, когда вы снимаете дебафф с союзника. (только пожизненный персонал)
  • Отчаянная молитва: Когда у вас меньше 50% маны, ваше исцеление увеличится на 10..18..20%. (только пожизненный персонал)
  • Отчаянное усиление: наносите на 5..7..12% больше урона, когда вы измотаны.

ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРКОВ «ЩИТ»

  • Flame Shield Ward: базовый бонус увеличен с 2% до 5%, а также увеличено базовое масштабирование. Получайте на 5..14..15% меньше урона от огня.
  • Frozen Shield Ward: базовый бонус увеличен с 2% до 5%, а также увеличено базовое масштабирование. Получайте на 5..14..15% меньше урона от льда.
  • Nature Shield Ward: базовый бонус увеличен с 2% до 5%, а также увеличено базовое масштабирование. Получайте на 5..14..15% меньше урона от сил природы.
  • Void Shield Ward: базовый бонус увеличен с 2% до 5%, а также увеличено базовое масштабирование. Получайте на 5..14..15% меньше урона Бездны.
  • Thrust Shield Ward: базовый бонус увеличен с 2% до 5%, а также увеличено базовое масштабирование. Получите на 5..14..15% меньше урона от колющего удара.
  • Slash Shield Ward: базовый бонус увеличен с 2% до 5%, а также увеличено базовое масштабирование. Получайте на 5..14..15% меньше урона от рубящего удара.
  • Arcane Shield Ward: базовый бонус увеличен с 2% до 5%, а также увеличено базовое масштабирование. Получайте на 5..14..15% меньше урона от тайной магии.
  • Lightning Shield Ward: базовый бонус увеличен с 2% до 5%, а также увеличено базовое масштабирование. Получайте на 5..14..15% меньше урона от молнии.
  • Strike Shield Ward: базовый бонус увеличен с 2% до 5%, а также увеличено базовое масштабирование. Получите на 5..14..15% меньше урона от ударов.

НОВЫЕ ПЕРКИ ЩИТА

  • Исцеляющая защита: при блоке лечите 100..250..300 единиц здоровья. (Только кайт-щит)
  • Контратака: при блоке вы получаете 30% усиления на 4 секунды. (Только кайт-щит)

ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРКОВ СПОСОБНОСТЕЙ

  • Калечащий дикий рывок: улучшено медленное масштабирование. Броня: 10..17..20% Оружие: 26..47..50%.
    • Feral Rush теперь наносит дополнительный урон. Броня: 5..8.5..10% Оружие: 13..23.5..25%
  • Keen Berserk: улучшено масштабирование критического бонуса. Броня: 10..17..20% и Оружие: 26..47..50%.
    • «Кин Берсерк» теперь также увеличивает урон, если уровень здоровья в «Берсерке» ниже 50%. Броня: 5..8.5..10% Оружие: 13..23.5..25%
  • Усиливающий раздирающий бросок: множитель масштабирования увеличен до 625. Атаки дальнего боя топором наносят броню: +10..21..23% Оружие: +20..38..40% урона по целям «Раздирающий бросок».
  • Обновление дистанционного броска: увеличено масштабирование после 625. Атаки социального дистанцирования в радиусе 6 м сокращают время восстановления брони: 10..30..34%. Оружие: 29..56..60%.
    • Уменьшено время восстановления перка социального дистанцирования с 10%...34%...60% до 7,5%...25%...45%.
  • Изнуряющий бросок зараженного: увеличен базовый множитель масштабирования. Прямые попадания зараженным броском вызывают истощение, уменьшая регенерацию выносливости цели на броню: 10..31..34%. Оружие: 30..51..54% на 6 с.
  • Усиление брони: бонус к урону не превысит 50%.
  • Обновление могучего молотка: увеличен бонус к очкам экипировки оружия. Удары Могучего молота сокращают время восстановления способности на 5..9.8..10,5% по броне и на 14,5..19,3..20% по оружию.
  • Проникающий разрушительный шар: увеличен бонус к баллам экипировки оружия: Разрушительный шар пробивает броню: 5..19..21% Оружие: 24..38..40% брони цели.
  • Repulsing Clear Out: переименована и изменена функциональность на Sundering Clear Out: наносит Rend, уменьшая броню цели на Armor: 5..8.5..10% Оружие: 13..23.5..25% на 7 с.
  • Похищение Path Of Destiny: Увеличен бонус к очкам экипировки оружия: Лечение брони: 10..29.1..31,8% Оружие: 40..59..62% от урона, нанесенного Path Of Destiny.
  • Обновление Power Shot: убран триггер при убийстве. Эта способность теперь обновляет 3..26.6..30% брони и 33..56.6..60% оружия при использовании, но только один раз каждые 15 секунд.
  • Отталкивающая останавливающая сила: переименована в Освежающая останавливающая сила: теперь время восстановления всех других способностей ловца уменьшено на броню: 10..17..20%. Оружие: 26..47..50% при попадании.
    • Уменьшение времени восстановления перка уменьшено с 10%...20%...50% до 5%...12%...20%.
  • Ускоряющие ловушки: увеличено масштабирование показателя снаряжения оружия. Скорость передвижения теперь Броня: 4..14..15% Оружие: 18..31..33%.
    • Этот перк теперь также дает кровотечение ловушкам, наносящим (броня: 4..6.8..7.7%, оружие: 18..15..16%) урон от оружия в течение 5 секунд.
  • Sweep's Coup De Grace: увеличен урон от кровотечения при использовании оружия, теперь применяется кровотечение для брони: 2..12.5..14% Оружие: 16..26..28% урона от оружия в течение 8 секунд.
  • Раскалывающее копье: теперь также уменьшено время восстановления Джавелина за счет брони: 3..12..13%. Оружие: 14..23..24%.
  • Циклон: теперь лучше масштабируется при использовании оружия. Броня: 10..32..36% Оружие: 40..62..65% урона от оружия.
  • Укрепляющий перфоратор: теперь может суммироваться до 3 раз, скорректирован бонус усиления брони: 1..9..10%. Оружие: 13..23..25%.
  • Удар из хранилища: длительность увеличена с 5 до 7 с.
  • Энергичный выстрел уклонения: увеличен бонус к очкам снаряжения на оружии и увеличено масштабирование выше 625. После поражения цели выстрелом уклонения вы получаете 33 выносливости и сокращаете время восстановления на броню: 3..14..16%. Оружие: 19..33. 0,35%.
    • Снижение времени восстановления перков уменьшено с 3%...13%...21% до 3%...16%...27%.
  • Длительный ливень стрел: увеличен бонус к очкам снаряжения для оружия и увеличено масштабирование выше 625. Замедление и кровотечение последней брони: 10..20..22% Оружие: на 26..42..45% дольше.
  • Освежающий проникающий выстрел: увеличено базовое снижение с 3→5% и увеличено масштабирование выше 625. Убийства проникающим выстрелом сокращают время восстановления на броню: 5..24..27% Оружие: 23..47..50%.
  • Кин Тондо: теперь также уменьшает урон, получаемый вами от противников, подвергшихся кровотечению Тондо. Броня: 1.2..6.7..7.5%. Оружие: 8.6..14.2..15%.
  • Похищающий шквал: увеличен бонус к очкам экипировки при использовании оружия и добавлена 1 секунда неуязвимости при активации шквала.
  • Обновление Fleche: увеличен бонус к очкам снаряжения на оружии. Поражение цели критическим ударом в спину с помощью «Рыкания» сокращает время восстановления на броню: 5..19..21%. Оружие: 24..38..40%.
  • Accelering Light's Embrace: базовое значение снижено с 5→3%, что сделало его более эффективным для оружия. Союзники с уровнем здоровья ниже полного, пораженные Объятиями Света, получают Ускорение, увеличивая их скорость передвижения на Броню: 3..11..13% Оружие: 15..29..30% на 5 с.
  • Empowering Incinerate: увеличен бонус к очкам снаряжения при размещении на оружии. Испепеление наносит +броню: 4..17..19% Оружие: 24..38..40% урона целям с помощью Burn.
  • Укрепление выгорания: увеличено базовое укрепление и увеличен бонус к очкам снаряжения при использовании оружия. Burnout применяет стак брони: 3..12..13% Оружие: 16..24..25% Укрепление на 5 секунд за каждую пораженную цель. (Макс. 3 стопки.)
  • Заразительный обратный удар: теперь переносит 2 состояния и увеличено масштабирование урона для оружия. Броня: 5..10..11% Оружие: 12..17..18%
  • Освежающий заряд: увеличен показатель снаряжения при использовании на оружии. Попадание в цель Непредсказуемым ударом уменьшает время ее восстановления на Броню: 5..30..34% Оружие: 38..63..67%. (максимум 1 попадание)
  • Калечащая жатва: Удаляет состояние 50%. Уменьшена продолжительность с 4 до 3 с. Нижняя базовая скорость замедления от 0,1 до 0,08. Цели, пораженные Жатвой, замедляются, снижая скорость передвижения за счет брони: 8..24..27%. Оружие: 30..47..50% на 3 секунды.
  • Mending Execute: увеличен бонус к очкам снаряжения при использовании оружия. Лечение брони: 10..30..33% Оружие: 37..57..60% от урона, нанесенного Казнью. (Макс. 1 триггер за одно использование способности.)
  • Ненасытный гравитационный колодец: увеличен масштаб урона при использовании оружия и превысил 625. Теперь наносит Броня: 15..34..39% Оружие: 44..76..80% урона.
  • Несломленные ветры: увеличено масштабирование урона при использовании оружия для брони: 10..15..18%. Оружие: 21..38..40%. Этот перк теперь вызывает обездвиживание на 1 секунду при попадании по одной и той же цели 6 раз подряд с помощью Wind Chill.
  • Ледяное обновление: переименовано в «Усиленный ледяной шип»: этот перк был переработан, чтобы наносить +броня: 10..15..18% Оружие: на 21..38..40% больше урона против обездвиженных противников.
  • Уменьшающаяся сфера: базовый бонус увеличенного балла снаряжения уменьшен с 20–12,5% с 300 до 1000 при использовании оружия. Сфера распада уменьшает длительность нерасходуемых баффов цели на Броня: 13..32..35% Оружие: 50..70..73% при попадании.
  • Замедляющая привязь: переименована в Парализующая привязь: этот перк теперь вызывает обездвиживание при разрыве привязи.
  • Leeching Shrapnel Blast: увеличен бонус к очкам снаряжения для оружия. Исцеление брони: 5..15..16% Оружие: 24..34..35% от урона, нанесенного Leeching Shrapnel Blast.
  • Venturing Claw Shot: увеличен бонус к очкам экипировки при использовании оружия. Когда Claw Shot попадает в цель на расстоянии не менее 10 метров, вы получаете броню: 5..18..21%, оружие: 23..38..41%, усиление на 3 секунды или до следующего удара.
  • Пополнение запасов минометного заряда: увеличен базовый бонус к очкам снаряжения для оружия. Убийства с помощью минометного заряда перезаряжают 1 дополнительную канистру и дают броню: 3..8.7..9,5%. Оружие: 13..19..20% усиления на 5 секунд. (Максимум 1 перезарядка за выстрел. Не срабатывает после последнего выстрела.)
  • Калечащий взрывной выстрел: увеличен бонус к очкам экипировки при использовании оружия. Цели, пораженные Blast Shot, замедляются, снижая скорость движения. Броня: 5..19..21% Оружие: 24..38..40% на 5 с.
  • Leeching Crosscut: уменьшено базовое лечение и увеличен бонус к очкам снаряжения при использовании оружия, увеличено масштабирование после 625. Лечение брони: 15..29..33% Оружие: 39..68..72% от урона, нанесенного оружием. последний удар Crosscut. (Макс. 1 триггер за одно использование способности.)
  • Обнуление Skyward: увеличен бонус к очкам снаряжения для оружия. Масштаб увеличен до 625. Попадание по врагу с помощью Skyward Slash снимает один из его положительных эффектов. Уменьшить оставшиеся усиления по Броне: 10..20..22% Оружию: 26..47..50%. (Влияет только на нерасходуемые усиления.)
  • Energizing Counter: увеличен бонус к очкам снаряжения на оружии. Масштаб увеличен до 625. При активации счетчика бедствий немедленно увеличивается броня: 10..20..22%, оружие: 26..47..50% выносливости.
  • Стойкое очищение: увеличен бонус к очкам снаряжения для оружия. масштаб увеличен до 625. Каждая атака Steadfast Strike уменьшает длительность ваших дебаффов на броню: 10..20..24%. Оружие: 30..62..66%. (Макс. 1 снижение за атаку.)
  • Slowing Rupture: увеличен бонус к баллам снаряжения для оружия. Медленные враги, пораженные Ревущим разрывом брони: 12..23..25% Оружие: 27..39..40% на 4 секунды.

ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРКОВ БРОНИ

  • Ancient Ward: этот перк больше не может генерироваться на новом снаряжении. (Существующее снаряжение заменило этот перк новым перком «Здоровье»).
  • Angry Earth Ward: этот перк больше не может генерироваться ни на одном новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение заменило этот перк новым перком «Здоровье»).
  • Beast Ward: этот перк больше не может генерироваться ни на одном новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение заменило этот перк новым перком «Здоровье»).
  • Corrupted Ward: этот перк больше не может генерироваться ни на одном новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение заменило этот перк новым перком «Здоровье»).
  • Lost Ward: этот перк больше не может генерироваться на новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение заменило этот перк новым перком «Здоровье»).
  • Human Ward: этот перк больше не может генерироваться на новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение заменило этот перк новым перком «Здоровье»).
  • Устойчивость к порче: этот перк больше не может генерироваться ни на одном новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Сопротивление порче: этот перк больше не может генерироваться на новом снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Устойчивость: этот перк больше не может генерироваться ни на одном новом снаряжении, и он был заменен на все снаряжение со здоровьем.
  • Неразрушимость: этот перк больше не может генерироваться ни на одном новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Энергия: Увеличьте снижение эффекта с 11% до 15% на уровне 700.
  • Бодрящий: Увеличьте снижение эффекта с 11% до 15% на уровне 700.
  • Уклонение от лечения: базовое лечение улучшено со 100 до 200, а процент исцеления увеличен с 1% до 1,5%.
  • Siege Ward: этот перк больше не может генерироваться на новом снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)

НОВЫЕ ПЕРКИ БРОНИ

  • Здоровье: +0,8..2.2..2,4% от максимального здоровья.
  • Enchanted Ward: -2..3.8..4% урона от легких и тяжелых атак.
  • Grit Ward: -1..2.8..3% урона под действием Grit Ward.
  • Гармония Пламени: +1..1.8..2% урона от огня.
  • Морозная гармония: +1..1.8..2% урона льдом.
  • Гармония шока: +1..1.8..2% урона от молнии.
  • Гармония природы: +1..1.8..2% урона от природы.
  • Гармония Бездны: +1..1.8..2% урона Бездны.
  • Чародейская гармония: +1..1.8..2% урона от тайной магии.
  • Slash Conditioning: поглощение рубящего урона в течение 5 секунд после получения рубящего урона. (Каждый предмет с этим перком суммируется.)
  • Кондиционирование удара: поглощение урона от удара в течение 5 секунд после получения урона от удара. (Каждый предмет с этим перком суммируется.)
  • Подготовка удара: поглощение урона от удара в течение 5 секунд после получения урона от удара. (Каждый предмет с этим перком суммируется.)

ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРКОВ «АМУЛЕТ»

  • Защита от пламени: базовый бонус увеличен с 2% до 5%, а также увеличено базовое масштабирование. Получайте на 5..14..15% меньше урона от огня.
  • Защита от замерзания: базовый уровень увеличен с 2% до 5%, а также увеличено базовое масштабирование. Получайте на 5..14..15% меньше урона от льда.
  • Защита природы: увеличен базовый уровень с 2% до 5% и увеличено базовое масштабирование. Получайте на 5..14..15% меньше урона от сил природы.
  • Защита Бездны: базовый бонус увеличен с 2% до 5%, а также увеличено базовое масштабирование. Получайте на 5..14..15% меньше урона Бездны.
  • Защита от удара: увеличен базовый уровень с 2% до 5% и увеличено базовое масштабирование. Получите на 5..14..15% меньше урона от колющего удара.
  • Защита от удара: увеличен базовый уровень с 2% до 5% и увеличено базовое масштабирование. Получайте на 5..14..15% меньше урона от рубящего удара.
  • Тайная защита: увеличен базовый уровень с 2% до 5% и увеличено базовое масштабирование. Получайте на 5..14..15% меньше урона от тайной магии.
  • Защита от молнии: увеличен базовый уровень с 2% до 5% и увеличено базовое масштабирование. Получайте на 5..14..15% меньше урона от молнии.
  • Защита от ударов: увеличен базовый уровень с 2% до 5% и увеличено базовое масштабирование. Получите на 5..14..15% меньше урона от ударов.
  • Здоровье: переименовано в «Обожаемое». Здоровье: бонус к здоровью уменьшен с 3..9.7..10 до 3..6..7%.
  • Восстановление маны: этот перк больше не может генерироваться на новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Усиленное восстановление: уменьшено время восстановления с 90 до 30 секунд, а усиление — с 10% до 20%.
  • Божественность: больше не улучшает исцеление от зелий.

НОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА АМУЛЕТА

  • Отсрочка алхимика: улучшает исцеление от зелий на 10%.
  • Освежающее восстановление: когда ваше здоровье падает ниже 50%, все время восстановления ваших активных способностей сбрасываются. (перезарядка 90-х.)

ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРКОВ «КОЛЬЦО»

  • Похищение: увеличено количество жизней с 1..5.2..5.8% до 1..6.3..7.1%.
  • Выкачивание: этот перк больше не может генерироваться на новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Урон от огня: бонус к урону увеличен с 3..4.9..5.2% до 3..5..7.2%.
  • Ледяной урон: бонус к урону увеличен с 3..4.9..5.2% до 3..5..7.2%.
  • Урон от сил природы: бонус к урону увеличен с 3..4.9..5,2% до 3..5...7,2%.
  • Урон от молнии: бонус к урону увеличен с 3..4.9..5,2% до 3..5..7,2%.
  • Урон Бездны: бонус к урону увеличен с 3..4.9..5.2% до 3..5..7.2%.
  • Чародейский урон: бонус к урону увеличен с 3..4.9..5,2% до 3..5..7,2%.
  • Урон от удара: бонус к урону увеличен с 3..4.9..5.2% до 3..5..7.2%.
  • Рубящий урон: бонус к урону увеличен с 3..4.9..5,2% до 3..5..7,2%.
  • Урон от удара: бонус к урону увеличен с 3..4.9..5.2% до 3..5..7.2%.
  • Острая осведомленность: бонус критического удара уменьшен с 3..12..13% до 3..6..7% и перенесен в ярлык «эксклюзивный критический удар».
  • Великолепно: этот перк больше не может генерироваться ни на одном новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Укреплённое наказание: бонус к урону уменьшен с 2% до 1%, максимальное количество стаков увеличено до 10. Эксклюзивный ярлык перенесен на тип урона.

НОВЫЕ ПЕРКИ КОЛЬЦА

  • Исцеляющий ветерок: когда вы напрямую исцеляете цель, вы применяете бафф исцеления на 5 секунд. (10% урона от оружия)
  • Очищение: когда вы очищаете состояние, вы восстанавливаете 10% урона от оружия.
  • Очищающее сердце: когда вы используете Камень сердца, вы теряете все состояния.

ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРКОВ «СЕРЬГИ»

  • Сосредоточенность: этот перк больше не может генерироваться на новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Возлюбленный: этот перк больше не может генерироваться на новом снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Уклонение: этот перк больше не может генерироваться ни на одном новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Тост маны: этот перк больше не может генерироваться ни на одном недавно выпавшем снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Освежающий тост: уменьшите бонус до 10% на уровне 700 и уменьшите базовое время восстановления зелий лечения и регенерации с 30 до 25 секунд.

НОВЫЕ БОНУСЫ ЗА СЕРЬГИ

  • Тост за усиление: при выпивке зелья дайте 20% силы на 4 секунды.
  • Укрепляющий тост: дайте 50% Укрепления на 4 секунды, если вы выпили зелье поглощения.
  • Исцеляющее сердце: Восстанавливайте 10 % от максимального запаса здоровья при использовании камня сердца.

ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРКОВ ИНСТРУМЕНТОВ

  • Прочность: этот перк больше не может генерироваться на новом выброшенном снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Сбор восстановления: исцеление увеличено с 200 до 350 в секунду, а продолжительность увеличена с 5 до 10 секунд.

ИЗМЕНЕНИЯ ПЕРКОВ «СУМКА»

  • Бремя гурмана: снижение веса увеличено с 5..11..12% до 5..17..20%.
  • Бремя старателя: снижение веса увеличено с 5..11..12% до 5..17..20%.
  • Quarryman's Burden: снижение веса увеличено с 5..11..12% до 5..17..20%.
  • Бремя Ткача: снижение веса увеличено с 5..11..12% до 5..17..20%.
  • Бремя Таннера: снижение веса увеличено с 5..11..12% до 5..17..20%.
  • Бремя наемника: снижение веса увеличено с 5..11..12% до 5..17..20%.
  • Бремя интенданта: снижение веса увеличено с 5..11..12% до 5..17..20%.
  • Alchemist's Burden: снижение веса увеличено с 5..11..12% до 5..17..20%.
  • Бремя лесоруба: снижение веса увеличено с 5..11..12% до 5..17..20%.
  • Обилие боеприпасов: этот перк больше не может генерироваться ни на одном новом снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Обилие боеприпасов: этот перк больше не может генерироваться ни на одном новом снаряжении. (Существующее снаряжение с этим перком останется неизменным.)
  • Лояльность города: увеличивает репутацию территории на 5..14..15%.

ОБЩИЙ

  • Изменен перк «Кин Тондо», теперь он дает преимущество только в том случае, если активна Рапира.
  • Исправлена ошибка, из-за которой бонус к лечению расходуемых материалов не работал должным образом.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Укрепляющий тост» и «Укрепляющий тост» можно было спамить, поедая еду. Добавлено время восстановления активации 5 секунд, и сделано так, что они срабатывают только от зелий, а не от всех расходных материалов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Целительный ветерок» мог вызывать повторное срабатывание других лечебных эффектов.
  • Установите максимальное количество стаков для перков «Энергия», «Воодушевление» и «Свобода», чтобы они ограничивались четырьмя стеками вместо пяти.
  • Снижение продолжительности действия перка «Артефакт бесконечной свободы» уменьшено с 25% до 20%.



ОБНОВЛЕНИЯ ИГРОВОГО РЕЖИМА

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена проблема, из-за которой игроки застревали в ADS при загрузке в игровые режимы с активными определенными способностями.
  • На основе отзывов игроков на PTR исправлена ошибка, из-за которой точильные камни нельзя было использовать на аренах 3 на 3.

АВАНПОСТ РАШ

  • Исправлена ошибка, из-за которой в интерактивном запросе на перезарядку турелей не отображалось правильное количество предметов.
  • Исправлена ошибка, из-за которой событие «Поврежденный интерфейс портала» отображалось после окончания матча.
  • Outpost Rush теперь масштабирует игроков до GS 675 (ранее было GS 600).
  • Увеличено здоровье структуры во вторжениях, войнах и заставах, чтобы учесть увеличение силы игрока.
  • Маунты
    • Мы получили ценные тестовые данные, временно разрешив установку монтировок в OPR для PTR. Спасибо всем участникам, однако в настоящее время средства передвижения не предназначены для использования в OPR. Мы будем использовать данные PTR для анализа производительности и игрового процесса, а также для определения того, будут ли средства передвижения разрешены в OPR в будущих выпусках.




ЭКОНОМИКА, ПРОГРЕСС И СНАРЯЖЕНИЕ

ИЗМЕНЕНИЯ PVP-НАГРАД

  • Раньше игроку нужно было прожить не менее 10 минут, чтобы другой игрок мог заработать PvP XP/Азот-соль при его убийстве.
    • Игроки теперь будут получать номинальное количество PvP XP и соли Азота (по 25 штук каждый) за убийство другого игрока в открытом мире, независимо от того, как долго тот игрок был жив.
    • После того, как игрок проживет в течение 5 минут, он получит 400 Азот-соли и PvP-опыт.
    • Через 10 минут за них можно будет получить 800 Азот-соли и PvP XP.
  • Шанс получить добычу за PvP-убийство в открытом мире был скорректирован.
    • Раньше после того, как игрок был жив в течение 10 минут, у него была 75%-ная вероятность выпадения добычи, а через 33 минуты — 100%-ная вероятность.
    • Теперь, если игрок прожил 5 минут, вероятность того, что он выпадет из него, составляет 50%.
    • Через 10 минут с вероятностью 75% выпадет добыча.
  • Сезонный опыт увеличился при убийстве игрока в открытом мире с 1, 5 и 10 опыта до 10, 50 или 100 опыта в зависимости от того, как долго он был жив.
  • Награда за достижение PvP-ранга 200 изменена на 5000.
  • Гипсовый слепок больше не доступен на шкале наград PVP.

ОБЩИЙ

  • Максимальный балл снаряжения увеличен с 625 до 700.
    • Теперь игроки могут добывать предметы с оценкой снаряжения до 700 в определенных зонах и режимах игры.
    • Экспедиции и мутаторы теперь однозначно устанавливают диапазон показателя снаряжения, в котором могут находиться предметы, добытые внутри них.
    • Обновлены награды за PvP-режимы игры, чтобы давать предметы с более высоким показателем снаряжения в зависимости от уровня игрока.
    • Элитные сундуки теперь устанавливают уникальное минимальное значение, ниже которого показатель снаряжения добытых предметов не может быть ниже, в зависимости от уровня POI, в котором они находятся.
  • Опыт, необходимый для повышения уровня владения оружием с 1 до 20, уменьшен примерно на 30%.
  • Увеличена длительность семейных зелий защиты. Уменьшено их значение до 5, 7 и 10%. Эти усиления больше не будут прекращаться в зависимости от количества попаданий.
  • Уменьшен бонус удачи от «Весеннего драма», чтобы сделать его более похожим на другие расходные материалы удачи.
  • Исправлена ошибка, из-за которой покрытие оружия сохранялось после смены комплектов снаряжения.
  • Представлена смещение добычи, новая система, которая искажает результат выпадения добычи в зависимости от веса экипировки игрока, основных и второстепенных атрибутов и типов экипированного оружия.
    • Смещение лута может произойти у игроков во время грабежа и увеличивает его вероятность в зависимости от уровня игрока.
  • Все рецепты Expedition Materia были перенесены в Гипсовую печь.

АРТЕФАКТЫ

  • Добавлен новый уровень редкости предметов — Артефакты.
  • Артефакты всегда падают на уровне GS 700.
  • У каждого артефакта есть свой перк, уникальный для этого предмета.
  • У каждого артефакта есть свой набор целей, позволяющих разблокировать дополнительные преимущества и полностью раскрыть потенциал предмета.
  • Артефакты имеют ограничения на оснащение
    • 1 оружие
    • 1 часть брони (в этом сценарии щиты относятся к категории доспехов)
    • 1 ювелирное изделие
    • Таким образом, всего можно экипировать 3 Артефакта одновременно.
  • Артефакты можно найти в Aeternum из множества источников, так что следите за ними, занимаясь любимыми делами.
  • Артефакты нельзя спасти или выбросить.



Загрузка...
Сверху Снизу