Ответить в теме


Rise of the Angry Earth

ВОССТАНИЕ РАЗГНЕВАННОЙ ЗЕМЛИ




И так

Пышная зелень Елисейских джунглей, новые мощные боевые возможности и первобытные Повелители Зверей ждут тех, кто достаточно смел, чтобы бросить вызов Артемиде. Вам потребуется приобрести Rise of the Angry Earth, чтобы получить следующие обновления:

НОВАЯ ИСТОРИЯ

Первый Свет пал. Когда-то эти поля были гостеприимным местом для новичков Этернума, но теперь их опустошила ярость Разгневанной Земли. Никто точно не знает, что случилось с людьми и деревнями, когда-то населявшими этот район, а смертельный барьер удерживает всех, кроме самых бесстрашных, от попыток выяснить это. Это изобилие земных сил пробудило могучих Повелителей Зверей, нового возможного противника, стоящего перед народом Этернума... но с ними также приходит благо - секрет приручения животных и верховой езды.

МАУНТЫ

Призовите скакуна для более быстрого перемещения по Этернуму. Мастерские лошади, ужасные волки и львы, каждый из которых обладает уникальным внешним видом, настраиваемым снаряжением и именем, которое вы можете установить. Повышайте уровень нового навыка верховой езды, чтобы получать улучшения, такие как увеличение скорости, положительные эффекты, приспособления и расходную еду более высокого уровня для вашего нового друга.

Живой лев прыгает на искателя приключений, вооруженного цепом и щитом.

Два искателя приключений едут по Елисейским джунглям на лошадях, останавливаясь среди необычной красной флоры.

Живой лев прыгает на искателя приключений, вооруженного цепом и щитом.

Два искателя приключений едут по Елисейским джунглям на лошадях, останавливаясь среди необычной красной флоры.



НОВАЯ ПРОГРЕССИЯ


Повысьте уровень вашего персонажа до 65 и показатель снаряжения до 700 с помощью новых атрибутов, которые помогут усилить ваши сборки. Повысьте навыки торговли до уровня 250 с помощью новых предметов, которые можно собирать, улучшать и создавать. Выполните новый квест фракции и разблокируйте новый уровень фракции, наполненный желаемым снаряжением и предметами.

НОВАЯ РЕДКОСТЬ СНАРЯЖЕНИЯ: АРТЕФАКТЫ

Найдите и экипируйте Артефакты — новый мощный уровень оружия и брони. Выполните серию квестов и раскройте весь потенциал Артефакта, разблокировав его шесть перков, включая один уникальный перк, определяющий стиль игры, который изменит вашу игру.

НОВОЕ ОРУЖИЕ: ЦЕП

Цеп — универсальное одноручное оружие с возможностью установки щита для левой руки. Используйте тайную магию, чтобы усилить атаки, усилить союзников или ослабить врагов, чтобы облегчить победу. Благодаря сочетанию ближнего боя, тайной магии и сильной защиты владелец может повысить эффективность своей группы, не теряя при этом наступления.

Искатель приключений размахивает цепом в Елисейских дебрях.

Авантюрист позирует с Цепом в Елисейских дебрях во время боя.

Искатель приключений размахивает цепом в Елисейских дебрях.

Авантюрист позирует с Цепом в Елисейских дебрях во время боя.





ПРЕОБРАЗОВАННАЯ ЗОНА: ЕЛИСЕЙСКИЕ ДЕБРИ

Юго-восточная оконечность Этернума, ранее известная как Первый Свет, была захвачена силами Артемиды и Разгневанной Земли. Исследуйте возвышающиеся постройки этого волшебного нового ландшафта и сразитесь со свирепыми зверями, укрывшимися в зеленой, необжитой местности.

НОВАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ: «ДИКИЙ РАЗРЫВ»

Отправляйтесь в новую опасную экспедицию для уровней 62+, чтобы выследить первобытных Повелителей Зверей, прежде чем хаос выйдет из глубин Этернума. Махантарам, Повелитель Мамонтов, впал в безумие в Диком Разломе. Зловещий туман и тревожные споры вырываются из устья пещеры. С течением времени вой зверей внутри становится все громче и безумнее. Разъяренные Повелители Зверей представляют ужасную угрозу для населения Этернума, если их не сдержать.

НОВАЯ СПОСОБНОСТЬ ХАРТРУНЫ: ПЕРВОБЫТНАЯ ЯРОСТЬ

Превратитесь в неповоротливого зверя, возвышайтесь над врагами и опустошайте врагов легкими и тяжелыми атаками без оружия.

Искатель приключений стреляет из мушкета в Жука в Елисейских дебрях.

Махантарам, повелитель слоновьих зверей, принимает устрашающую позу в экспедиции «Дикое разделение».

Искатели приключений используют Хартруну Первобытной ярости, чтобы трансформироваться в Елисейских дебрях.





СОДЕРЖАНИЕ ТРЕТЬЕГО СЕЗОНА

Гонки влияния, новый сезонный абонемент, обновленная основная сюжетная линия квестов и многое другое ждут всех игроков в третьем сезоне. Вот некоторые из основных моментов:

НОВЫЙ СЕЗОННЫЙ АБОНЕМЕНТ

В третьем сезоне вас ждут новое сезонное путешествие, новая карта активности, новые испытания и новые награды.

НОВЫЕ РАСЫ ВЛИЯНИЯ

Гонки влияния теперь представляют собой запланированный режим PVP-игры в открытом мире с наградами для всех участников от каждой из трех фракций. Сражайтесь за 3 новые контрольные точки фракций на каждой территории, называемой Дозорами, а также за форт в гонке на время, чтобы атаковать или защищать территорию. Войны гарантированы, поэтому защитники могут выиграть гонку и по-прежнему соревноваться в войне за лучшие награды.

ОБНОВЛЕНИЕ КВЕСТОВ ОСНОВНОЙ СЮЖЕТНОЙ ЛИНИИ: EDENGROVE И GREAT CLEAVE.

Основные сюжетные линии Edengrove и Great Cleave будут переработаны на основе отзывов игроков и улучшений, внесенных в обновленный стартовый опыт. Исследуйте эти знакомые зоны благодаря свежему повествованию, большему разнообразию квестов и нескольким новым сюрпризам.

УДАЛЕНИЕ ВАРДОВ, БЭЙНА, УСТОЙЧИВОСТИ И ОПЫТА

Ожидайте большего разнообразия сборок после удаления перков «Проклятие существ», «Защита существ», «Устойчивость» и «Мастерство». По отзывам игроков, следующие изменения баланса сделают еще больше перков жизнеспособными:

  • Что касается Бэйнов, мы увеличиваем базовый урон магического и дальнобойного оружия в PvE, чтобы сделать их более эффективной альтернативой рукопашному бою против нескольких врагов.
  • Что касается вардов, мы вносим изменения в ИИ и боевую часть, чтобы учесть удаление их защитных и наступательных преимуществ. Текущие предметы с этим перком вместо этого получат перк «Здоровье», который увеличивает здоровье игрока на определенный процент от его базового здоровья.
  • Что касается устойчивости, мы добавили снижение критического удара для всех игроков с помощью эффектов загрузки снаряжения (легкий -15%, средний -20%, тяжелый -25%). Текущие предметы с этим перком вместо этого получат перк «Здоровье», который увеличивает здоровье игрока на определенный процент от его базового здоровья.
  • Что касается экспертности, мы вносим коррективы в количество очков снаряжения, получаемых от всех существ, в зависимости от их уровня.

УДАЛЕНИЕ ТЕНЕВОГО ОСКОЛКА

  • Удалена возможность улучшать снаряжение осколками Умбрала.
  • Осколки Тени теперь можно обменять на монеты из расчета 0,1 монеты за осколок Тени.



МИРОВОЙ ОПЫТ

ОБЩИЙ

  • Mangled Heights и Malevolence были преобразованы в одиночные достопримечательности.
  • Обновлен внешний вид трактирщика Светлого леса.
  • Банановую кучу теперь можно подобрать в жилом доме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ИИ появлялся бесконечно во время квеста «Котел Демонов».

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые символы Серы не появлялись в правильных местах.
  • Убийство нечестивого благочестивого теперь будет способствовать выполнению квеста «Защита короля».
  • Исправлена ошибка, из-за которой мир не загружался после быстрого перемещения.

ЭКСПЕДИЦИИ

РАКУШКИ И ЧЕРНЫЙ ПОРОХ

  • Исправлена ошибка, из-за которой синий луч вокруг пушечного ядра выглядел пиксельным.
  • Решена проблема, из-за которой последняя реплика Адмирала Блэкпаудера обрывалась слишком рано.

ИНСТРУМЕНТ ЛАЗАРЯ

  • Исправлена ошибка, из-за которой последний сундук не открывался для всех игроков.

ЭМПИРЕЙСКАЯ КУЗНИЦА

  • Исправлена ошибка, из-за которой огненные шары командира Мариуса не достигали намеченного пункта назначения.

МУТАЦИИ

  • Мы сократили количество мутаций до 3, чтобы упростить поиск групп.
  • Игроки должны получить смесь снаряжения, ориентированного на добычу, с высокими показателями снаряжения:
    • Мутация сложности 1 сбалансирована для 650 очков снаряжения и должна быть более доступной.
    • Уровень сложности «Мутация 2» сбалансирован для 675 очков снаряжения и остается сбалансированным.
    • Уровень сложности мутации 3 сбалансирован для 695+ очков снаряжения и остается сложным.
  • С удалением теневых осколков мы перенастроили награды за мутации.
    • Тайники с наградами теперь включают Плотную Материю Мутатора и Темную Материю.
    • Для получения тайника с золотыми наградами требуется набрать 50 000 очков.
    • Для получения кэша с серебряными наградами требуется набрать 25 000 очков.
  • Мы поднимаем недельный лимит мутаций до 35 и продолжим следить за этим.
  • Судя по отзывам PTR, боссы в экспедициях мутаторов 2-го и 3-го уровня теперь будут иметь устойчивость к отрицательным эффектам. Эффективность отдельных эффектов статусов Rend и Weaken снижена на 50% и 75% соответственно. Ограничения дебаффов не были затронуты.



ОБНОВЛЕНИЯ ИИ

ЗАМЕТНЫЕ ИСПРАВЛЕНИЯ

  • Исправлена ошибка, из-за которой Трибун Элиас, Повелитель гончих не наносил урон в ближнем бою.

ОБЩИЙ

  • Скорректирован уровень некоторых ИИ в режимах «Вторжение» и «Аванпост» с учетом увеличения силы игрока.



БОЕВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ

ОБЩИЙ

  • Ослабленные статусные эффекты теперь могут уменьшить последствия урона кислотой.
  • Исправлена ошибка, из-за которой насмешки из-за рунного стекла видимых сердоликов не срабатывали при вставке в оружие.
  • Исправлена проблема, из-за которой некоторые цепочки атак приводили к рассинхронизации клиента и сервера.
  • Самоисцеление уменьшено на 10%, а расходуемое исцеление — на 20% в режимах PvP-игры.
  • Увеличена дистанция уклонения для средних и тяжелых снарядов.
  • Обновлена анимация среднего уклонения, чтобы лучше поддерживать скорость на протяжении всей анимации, а также улучшен переход к бегству из уклонения для всех нагрузок экипировки.
  • Уменьшена задержка спринта со средним ударом до 0,75 с с 1 с и задержка спринта с легким ударом с 1,5 с до 1 с.
  • Установите ограничители для различных вампиризмов для различного оружия и перков, чтобы либо иметь время восстановления 0,1 с, если вампиризм связан со всеми атаками или атака больше похожа на атаку, сфокусированную на одной цели, либо ограничение на 3 цели, если атака больше похожа на атаку. AOE или предназначен для использования в качестве способности в стиле рассечения.
  • Исправлены проблемы с резиновым переплетением движений игрока, отсутствием атак ближнего боя и заменой оружия/использованием предметов, которые не возникали при высокой загрузке сервера.

БОНУСЫ АТРИБУТОВ

  • Обновлен бонус атрибута 250 STR, который теперь применяется ко всей базовой атаке ближнего боя, а не только при запуске.
  • Добавлены 2 новых узла бонуса атрибутов на уровнях 25 и 350.
    • Также обновлена функциональность и перемещены несколько существующих узлов.
  • Обновлен бонус атрибута DEX 300, который больше не снижает выносливость при уклонении. Теперь он очищает эффекты статуса оглушения и обездвиживания при смене оружия с временем восстановления 30 секунд.
  • Немного увеличен прирост HP от повышения уровня и немного увеличено количество HP, получаемого от CON. Сделано для учета очков снаряжения и повышения уровня.

ИЗМЕНЕНИЯ УРОНА

  • Увеличен базовый урон дальнего и магического оружия по всему миру, но снова уменьшен их базовый урон в PvP-боях. Это изменение было сделано для повышения эффективности этого оружия в PvE без нарушения PvP-баланса.
    • Всплывающее меню режимов игры и нижняя часть всплывающих подсказок по владению оружием показывают изменения баланса, настроенные отдельно для PvP и PvE.
      • Мушкет — базовый урон увеличен с 78 до 83 в PvE, затем уменьшен на 12% в PvP (до 73).
      • Лук — увеличен базовый урон с 67 до 72 в PvE, затем уменьшен на 14% в PvP (до 62).
      • Мушкетон — увеличен базовый урон с 78 до 80 в PvE, затем уменьшен на 9% в PvP (до 73).
      • Сила самовосстановления в PvP-режимах уменьшена на 10%.
      • Расходуемая лечебная сила в PvP-режимах уменьшена на 20%.
  • Добавлено снижение критического урона для игроков в зависимости от загрузки экипировки (легкая -15%, средняя -20%, тяжелая -25%). Это изменение было внесено с учетом удаления перка «Устойчивость».
  • Немного увеличен коэффициент уменьшения модификаторов бонуса к урону от атрибутов с 351 до 500.
  • При нанесении урона цели способности, оснащенные этим конкретным оружием, теперь будут использоваться для применения дополнительных эффектов статуса попадания вместо способностей, оснащенных активным в данный момент оружием, которые могут отличаться.
  • Добавлен урон/сопротивление кислоте к различным существующим статусным эффектам, драгоценным камням и другим эффектам, чтобы они могли функционировать аналогично любому другому типу урона.

МЕЧ И ЩИТ

  • Исправлена ошибка, из-за которой замедление от «Leaping Strike » могло быть обновлено за счет некоторого постепенного урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые щиты более низкого уровня лучше блокировали урон от выносливости, чем щиты более высокого уровня.

ЛЕДЯНАЯ РУКАВИЦА

  • Способности «Wind Chill и Ice Spikes» теперь считаются атаками дальнего боя, а не рукопашными.

ПЕРСОНАЛ ЖИЗНИ

  • Исправлена ошибка, из-за которой использование способности исцеления в рейдовой группе с включенным «выбором с помощью колеса мыши и горячих клавиш» не лечило цель при нажатии горячей клавиши для выбора цели в текущей выбранной группе.

ЛУК

  • Исправлена ошибка, из-за которой положительный эффект «Поймай меня, если сможешь» застревал на игроках до тех пор, пока они не вышли из системы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок мог застрять в позе ожидания при загрузке испытаний и прицеливании.

МУШКЕТОН

  • Исправлена ошибка, из-за которой способность «Splitting Grenade » могла отменить заряд миномета и выстрелить без перезарядки.
  • Убрано падение урона при обычных выстрелах с расстояния от 10 до 14 метров.
  • Обновлен мушкетон, чтобы он был полностью загружен при первоначальной экипировке. Это устраняет проблемы, из-за которых у мушкетона была неловкая анимация при первоначальном снаряжении и извлечении из ножен.
  • Исправлена ошибка, из-за которой взрывы дочерних гранат «Раскалывающей гранаты» не наносили урон.

РАПИРА

  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивное умение «controlled breathing» Рапиры срабатывало при срабатывании некоторого постепенного урона.
  • Исправлена ошибка, из-за которой анимацию «Шквала рапиры» можно было отменить, чтобы дважды применить Tondo.

МУШКЕТ

  • Добавлено время восстановления в 1 секунду при переключении между Power Shot и Powder Burn без стрельбы.
  • Обновлен мушкет, теперь он использует снаряды вместо сканирования попаданий.
  • Добавлена функция, позволяющая пулям мушкетов изначально проникать сквозь цели.
  • Значительно увеличена точность мушкета. Небольшая разница по-прежнему будет, но гораздо меньше, чем раньше.
  • Обновлено несколько пассивных способностей и улучшений с учетом функциональных изменений мушкета.
    • Heightened Precision - удалены требования к прицеливанию.
    • Hit Your Mark — переименован в «Оптимальный диапазон», который дает бонусы к урону в зависимости от расстояния до цели, обеспечивая оптимальный урон на расстоянии от 20 до 50 метров.
    • Called Shot — увеличен урон и уменьшено время с 3 до 2 секунд.
    • Greater Accuracy — переименована в «Quick Load» и обновлена функциональность, позволяющая сократить продолжительность перезарядки, если 2 цели поражены одним выстрелом.
    • Steady Hands — переименован в «Shell Shock» и обновлен функционал, позволяющий ослаблять цели при выстреле в голову.
    • Обновлена функция критической перезагрузки. Теперь он срабатывает после двух выстрелов в голову и сокращает продолжительность следующей перезарядки, а не полностью пропускает ее.
  • Обновлен Sniper Ultimate, теперь он называется «Deadeye», и удалена функция масштабирования. Следующий выстрел теперь вызывает кровотечение в качестве дополнительного преимущества при поражении нескольких целей одним выстрелом.
  • Traps
    • Ловушки теперь наносят урон при срабатывании.
    • Теперь останется в мире на 30 лет вместо 20
  • Sticky Bomb
    • Убрано состояние цели для бомбы-липучки, и теперь она будет брошена немедленно при нажатии кнопки.
    • Скорректированы место появления снаряда, угол, траектория и гравитация бомбы-липучки, чтобы учесть мгновенный бросок.
  • Power Shot
    • Увеличен урон со 150% до 160%.
    • Добавлена дополнительная функция «Мощному выстрелу», позволяющая наносить дополнительный урон враждебным ИИ-целям.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект пассивного умения «Мушкет поддержал его» не всегда удалялся при смене оружия.

РУКАВИЦЫ ПУСТОТЫ

  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые бонусы атрибутов INT не применялись к Рукавице Бездны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой игрок не возвращался к основным атакам «Void Blade» после применения «Essence Rupture», когда «Void Blade» был активен.
  • Сокращение времени восстановления способности «Essence Rupture» уменьшено с 10%…37%…100% до 7%…26%…43%.
  • Сокращение времени восстановления от улучшения «Javelin's Refreshing Precision» уменьшено с 50% до 25%.

ТОПОР

  • Исправлена ошибка, из-за которой улучшение «Hatchet Final Blow» не наносило урон.
  • Исправлена ошибка, из-за которой способность «Berserk» отменялась и активировалась без воспроизведения анимации.
  • Исправлена ошибка, из-за которой эффект статуса «Berserk» не снимал оглушения.

ОГНЕНЫЙ ПОСОХ

  • Обновлено улучшение «Pyro Dancer»: добавлено время восстановления в 2,5 секунды, если игрок пошатнулся во время использования огнемета.

    PERKS
  • Flamethrower
    • Удвоена частота попадания урона от способностей и урона от DoT, а также уменьшен вдвое урон от обоих. Это было сделано для того, чтобы удары срабатывали быстрее, но наносили меньше урона.
    • Также увеличено количество стаков на цели для срабатывания ускоряющегося огнемета с 2 до 4 стаков в качестве компенсации.

БОЛЬШОЙ ТОПОР

  • Исправлена ошибка, из-за которой эффекты усиления пассивных способностей «Great Axe's Greed и Sword's Empowering Stab » не обновлялись должным образом при повторном применении.
  • Значения перка великого топора «Charge great axe» уменьшены с 5%...34%...67% до 3%...20%...40%.

БОЕВОЙ МОЛОТ

  • Исправлена ошибка, из-за которой пассивный эффект «Outnumbered» оставался активным после убийства врагов или выхода из боя.
  • Абсолютная способность «Justice» переработана (снова). Теперь он дает Mighty Gavel Grit, повышающий на 20% шанс критического удара, и сокращает продолжительность всех других активных перезарядок молота на 10% при ударе.

СЕРДЕЧНЫЕ РУНЫ(Ultimate)

  • Немного уменьшено количество периодического урона, наносимого перками, заряжающими сердечные руны.
  • Исправлена ошибка, из-за которой «Пожиратель сердца» не мог быть использован, когда камера была направлена вверх на холмах.
  • Взорвать Хартруну
    • Поскольку «Детонация» может наследовать урон от игроков, а ее мощность значительно превышает запланированную, мы уменьшаем ее мощность.
      • Уменьшите базовый урон от взрыва на 20%.
      • Раздирание брутального варианта увеличено с 30% до 50%.


Загрузка...
Сверху Снизу