- Регистрация
- 04.11.2009
- Сообщения
- 1 411
- Реакции
- 0
- Награды
- 3
Для большинства время идет не останавливаясь - но не для Гнара. Тысячелетия назад этот йордл попал в ловушку из истинного льда и оказался заморожен (в прямом смысле этого слова) во времени. Шли века, цивилизации сменяли друг друга, а доисторический йордл все так же безучастно смотрел на мир из своей ледяной темницы. Но ничто на свете - даже истинный лед - не способно удерживать Гнара вечно. Настал тот час, когда йордлу удалось вырваться из ледяного плена. Он скитался по Рунтерре, пока не нашел приют у своих далеких потомков. Но вскоре они обнаружили, что внутри мальчика скрывается зверь.
ИГРА
Доисторический йордл Гнар лучше всего проявит себя на верхней линии Ущелья призывателей. Этот чемпион способен принимать две формы, у каждой из которых есть как сильные, так и слабые стороны, и может оказаться грозным противником, если будет грамотно использовать свою ярость. А на поздней стадии игры из него может получиться отличный танк или воин.
Верхняя линия
В начале игры шкала ярости Гнара заполняется очень медленно, поэтому совершенствование игры за Мини-Гнара - ключ к успеху на ранней стадии матча. К счастью, в его мохнатых рукавах достаточно тузов, чтобы уберечь эту более уязвимую форму от вражеской агрессии. Например, Бросок бумеранга [Q] наносит врагу значительный урон, а эффект замедления позволит Гнару сохранять дистанцию, уклоняясь от обмена ударами. После изучения Торопыжки [W] Гнар способен добиться преимущества на линии с помощью дополнительного урона от автоатак и постоянных Бросков бумеранга [Q]. Прыг [E] Мини-Гнара лучше приберегать для экстренного отступления, используя его против соперников на линии или вражеских лесников, попытавшихся устроить засаду.
А ведь есть еще и Мега-Гнар. Превращаясь в могучее чудовище с эффектами контроля и неожиданно большим взрывным уроном, Гнар полностью меняет свой стиль игры, заставляя противников заново приспосабливаться к новым сильным и слабым сторонам этого чемпиона. Мега-Гнар является воплощением неудержимой силы, которая идет напролом, сметая все на своем пути: да, он медленный, но невероятно сильный и очень живучий - ему очень сложно противостоять. В отличии от проворного Мини-Гнара, который во время боя предпочитает действовать на максимально удаленной от врага дистанции, Мега-Гнар всегда находится в гуще сражения. Йордл начинает атаку с прыжка на голову противника (Хрясь [E]), затем без промедления использует Бросок валуна [Q] и Бум [W]: против такой комбинации способен устоять только сильно защищенный враг. Слабая сторона Мега-Гнара - уязвимость против засад: из-за низкой скорости передвижения он может рассчитывать только на свой запас здоровья и защиту при отступлении к союзной башне. Но все кардинально меняется на шестом уровне, когда йордл получает умение ГНА-А-А-Р! [R]. При помощи абсолютного умения и грамотного позиционирования Гнар может не только наносить гигантский урон, но и сохранять себе жизнь. Заманивайте врага в кусты в форме Мини-Гнара, затем трансформируйтесь и используйте ГНА-А-А-Р! [R], чтобы швырнуть его в стену, оглушить и добить при помощи остальных своих умений. Если враг чувствует себя достаточно уверенно и нападает на вас под вашей же башней, воспользуйтесь ей, чтобы оглушить его при помощи ГНА-А-А-Р [R]. А если вас атакуют несколько вражеских чемпионов, вы можете отбросить их от себя, выиграв время для спасения.
Командные бои
Участие Гнара в командных боях можно разделить на три фазы. В первой фазе Мини-Гнар накапливает ярость и атакует врагов на расстоянии при помощи Броска бумеранга [Q] и автоатак, усиленных пассивным эффектом Торопыжки [W]; такая тактика позволит ослабить чемпионов первой линии команды соперников, не вступая с ними в ближний бой. Когда шкала ярости Гнара практически наполняется, наступает время для второй фазы. Используя Прыг [E], йордл может быстро сократить дистанцию с вражеской командой и превратиться в Мега-Гнара во время использования любого из умений. Враги, наблюдая за прыгающим в их сторону маленьким мохнатым шариком, будут неприятно удивлены тому сюрпризу, который свалится им на голову.
После приземления роль Мега-Гнара очевидна - использовать Бросок валуна [Q] и Бум [W], чтобы нанести как можно больше урона и наложить эффекты контроля на вражеских чемпионов. Мега-Гнар превосходен в роли танка: его размеры позволяют не только закрыть соратников от вражеских направленных умений, но и заставить наносящих урон чемпионов команды соперников сфокусировать свое внимание на бушующем в их рядах огромном йордле. Мастерство в использовании ГНА-А-А-Р! [R] критично для победы: его своевременное применение способно прервать несколько вражеских умений одновременно, а грамотный выбор позиции позволит отбросить всех врагов на препятствия и активировать эффект оглушения, что в свою очередь даст команде Гнара шанс добить противника.
Третья фаза начинается, когда ярость Гнара спадает. Мини-Гнар великолепно проявляет себя при добивании соперников: он может быстро сокращать дистанцию при помощи умения Прыг [E] и использовать автоатаки для активации Торопыжки [W], значительно увеличивая свою скорость передвижения. Добавьте к этому Бросок бумеранга [Q], и Гнар получает полный набор инструментов, необходимых для погони и добивания врагов.
ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ЧЕМПИОНА
Гнара создал дизайнер gypsylord
Поговорим о трансформации!
Так повелось, что меняющие форму чемпионы - самые сложные персонажи в плане баланса в League of Legends, потому что зачастую одна из форм оказывается превалирующей. Например, до обновления 4.10 Нидали лучше всего проявляла себя в человеческой форме, используя форму пумы только для добивания или бегства, а Джейс в большинстве игр не желал расставаться со своей пушкой. Бессмысленно наделять обе формы чемпиона слабыми и сильными сторонами, если они в любой момент времени могут сменить форму, чтобы избавиться от слабой составляющей. Вернемся к Джейсу: как чемпион ближнего боя может с ним драться один на один на равных, если Джейсодинаково силен как в ближнем, так и дальнем бою?
Поэтому мы задались вопросом: как создать такого меняющего форму чемпиона, за которого и против которого будет интересно играть в одинаковой степени? Наш ответ состоял в создании персонажа, обе формы которого будут обладать хорошо различимыми сильными и слабыми сторонами, а также в ограничении возможности игрока менять формы по своему усмотрению. После продолжительного тестирования различных вариантов мы остановились на восхитительном (правда, не во всех случаях) клубке шерсти, который получил имя Гнар.
Так чем же он отличается от остальных? Ну например, Мини-Гнар - один из самых мобильных чемпионов в игре, который способен на постоянной основе наносить урон, уклоняясь от обмена ударами; но если его поймают, он умрет довольно быстро.
Характеристики
Атака:48(+3 per level)
Здоровья:495(+65 per level)
Энергия (тантрум):100
Скорость передвижения:325
Броня:21.5(+2.5 per level)
Сопротивление магии:30
Регенерация НР за 5 сек :2.5
Регенерация энергии:0
Дальность атаки:150
Навыки
Гнар накапливает ярость в бою. Когда шкала ярости заполняется, следующее использованное умение превращает Гнара в Мега-Гнара, увеличивая его броню, сопротивление магии, здоровье и силу атаки за счет уменьшения скорости передвижения, скорости атаки и дальности атаки. Если Мини-Гнар не использует умение, он в любом случае превратится в Мега-Гнара через несколько секунд после заполнения шкалы ярости. Находясь в форме Мега-Гнара, Гнар постепенно начинает успокаиваться и, выпустив пар, превращается обратно в Мини-Гнара, на несколько секунд теряя способность набирать ярость.
Gnar - [Q] - бросок бумеранга / Бросок валуна
если Гнар ловит бумеранг или валун их перезарядка сокращается на 60/60/60/60/60%.
Дальность: 1100
перезарядка: 20/17.5/15/12.5/10
Gnar - [W] - Hyper / Wallop
Гнар получает бонус скорости не зависимо от его формы.
Перезарядка: 12/11/10/9/8
Gnar - [E] - Hop / Crunch
Range: 475
Cooldown: 18/16.5/15/13.5/12
Small Gnar: пассивно: увеличивает бонус скорости от W на (до?) 45/60/75%.
Big Gnar: бросает всех врагов в указанном направлении, наносит 200/300/400 (+) физического урона и замедлит их на 60% в течении 1.5/1.75/2 секунд. Если противник столкнулся со стеной, он получит 150% урона и будет не замедлен а застанен.
Дальность: 590
Перезарядка: 120/100/80
www.youtube.com/watch?v=4OLo-JroIdA
Образ выходящий с релизом
Dino Gnar
www.youtube.com/watch?v=SmQlVKOYrww
Новые образы
Arcade Miss Fortune 1350 RP
www.youtube.com/watch?v=CYpLu-X-pbo
Riot Kayle 975 RP
www.youtube.com/watch?v=rljd0TMKEW0