Миллидор

  • Автор темы Ashura
  • Дата начала
A

Ashura

Гость
Довольно интересный проект (на первый взгляд "герои меча и магии онлайн"), в данный момент идет ЗБТ.

Сайт: <!-- m -->http://www.millidor.ru/<!-- m -->
Форум: <!-- m -->http://www.millidor.ru/forum/<!-- m -->

Ниже приведен FAQ:

Миллидор – это онлайновая стратегия? Если “да” – то в нее можно будет играть через клиент, или через браузер?

Да. И играть в нее можно будет как через клиент(~3 Гб), так и через браузер. Единственные отличия: В клиентской версии будет полноценная анимация юнитов в бою, анимированные постройки, звуки, музыка, детализация ландшафта. А браузерная версия этого лишена.

Игра будет платной?

Да. В игре будет абонентская плата – 230руб./месяц

Как можно будет заплатить за игру?

Мы постараемся предоставить игрокам удобные возможности по оплате, но пока рано об этом говорить.

Сколько уже делается Миллидор? И когда будет открытый бета-тест, сколько он продлиться и будет ли перенос аккаунтов?

К разработке Миллидора мы приступили в феврале 2005 года. Открытый бета-тест планируется на осень 2009, он будет длиться 1-1,5 месяца, будет бесплатным, и аккаунты по его окончанию будут удаляться.

Будет ли возможность поиграть бесплатно, чтобы оценить игру?

Конечно. Специально для этого будет создана Демо-версия мира - полноценная игра со всеми игровыми возможностями, бесплатная, но с ограничением по времени - 2 недели.

Будут ли дополнительные сервисы в игре? Будут ли они платными и не повлияет ли это на баланс?

В игре предусмотрены разнообразные сервисы, часть из них бесплатные, а часть платные. Но на баланс это никаким образом не повлияет. Приведу примеры платного сервиса: Покупка модели Аватара или Замка, покупка НЕ игровых вещей для декора Комнат в Замке, покупка портрета Аватара и прочие в том же духе… Т.е. все платные сервисы будут давать возможность выразить индивидуальность игрока, но не коим образом не касаются баланса игры!

Будет ли возможность создавать на одном аккаунте несколько Аватаров?

Нет. У нас правило: 1 аккаунт = 1 Аватар, а Аватар в свою очередь может построить только один замок.

Какие расы будут в игре? Будут ли нейтральные юниты?

Рас будет шесть. Четыре из них основные, это: Орки, Люди, Гномы, Эльфы. Они делят карту Миллидора на 4 треугольника – “исконные земли”. Если поселиться на “исконной земле” то игрок получит небольшой бонус к производству +2%. Нейтральные юниты, конечно же будут.. и вести они себя будут соответственно -)

Будет ли возможность совмещать в одной армии – отряды разных рас?

Конечно, но чем больше рас у вас будет в одной армии – тем хуже будет мораль

Если игроки могут объединяться в Альянсы, то что тогда означают Династии (Дома, Кланы)?

Альянс – это социальное объединение игроков. В игре представлены:

Люди - Династии

Гномы - Род

Орки - Кланы

Эльфы - Дома



Друиды и Огры не имеют возможности создавать Альянсы, но у них свои социальные структуры. У Друидов это Круг Силы, а у Огров – Гильдия наемников.

Что такое Круг Силы у Друидов?

Иногда самые могущественные Друиды (минимум 5) создают Круг Силы, отдавая 2000* Силы с каждого в сутки, тем самым увеличивают остальные свои параметры и параметры подконтрольных войск на 20%.

Круг Силы создается минимум: кол-во участников = кол-ву дней, то есть минимум можно создать Круг Силы равный 5 дням (2000*5=10000 эта сумма Силы, которая будет сразу списываться с игрока). Друид пошедший на службу может создать Круг Силы только с Друидами служащими у того же игрока/альянса.
* - цифры примерны.

Расскажите про Гильдию Наемников у Огров?

Гильдия Наемников – Огры не имеют изначальных возможностей объединяться в соц. структуры. Поэтому многие Огры наемники. Вступив в Гильдию Наемников (1000 золота) у Огра появляется возможность быстро выполнять заказные убийства и Квесты. Огры вступившие в Гильдию Наемников имеют уникальную возможность перемешаться между Тавернами. (1 перемещение в 6 часов).

Цена перемещения:
Аватар – 10 монет за клетку
Юниты 1 левела – 1 монета за клетку.
Юниты 2 левела – 2 монеты за клетку.
Юниты 3 левела – 4 монеты за клетку.
Юниты 4 левела – 8 монет за клетку.

Примечание: Юниты могут перемещаться только с Аватаром.

Примечание: Огр который вступил в какой-нибудь альянс лишается членства в Гильдии Наемников и как следствие невозможность перемещения между Тавернами. Выйдя из альянса, Огр снова может вступить в гильдию наемников заплатив за вступление сумму = 1000*левел Аватара*на кол-во вступлений.

Примечание: Игрок вводит желаемые координаты и ему показывается список ближайших к этому месту Таверн. Игрок выбирает одну из них и если он может заплатить за перемещение – Аватар с войском (или без) перемещается (ходы на перемещение между Тавернами не тратятся)

Чем я могу помочь проекту?

На данный момент нам нужно оживить сайт и форум. Если Вам понравился наш проект, расскажите о нем друзьям и знакомым!

Будут ли морские баталии?

Нет. Моря и Горы в игре являются естественными препятствиями для прохождения армий игрока.

Есть ли предел численности войск в армии?

Есть, но он достаточно велик. В одном отряде не может быть больше 20000 юнитов. Отрядов в армии шесть.

Как обстоят дела с сюжетной веткой? Будет ли у каждой расы иная цель кроме захвата половины мира?

Целей может быть множество и не обязательно они должны быть такими глобальными как захват мира. В игре предусмотрены расовые квесты, но появятся они не сразу с релизом, а попозже.

Насколько сложно будет разобраться в системе управления игрой? Будет ли помощь начинающим игрокам?

Мы надеемся, что не сложно. Во всяком случае, будут мануалы и обучающие ролики, а так же специальные консультанты к которым можно будет обратиться с любым вопросом.

Планируется ли увеличение территории в будущем? Например, добавление новых островов.

Планируется, но не сразу.

Присутствуют ли нейтральные монстры? И как с ними можно взаимодействовать?

В большинстве своем нейтралы - это недружелюбные отряды, которые будут стремиться вас уничтожить. Но некоторых из них вы можете нанять в Таверне.

Расскажите поподробнее про Аватаров. Сколько будет классов, можно ли будет менять облик Аватара чтобы достичь его уникальности?

Классов в игре не будет. Игрок сам будет создавать нужного Аватара с помощью Очков таланта.

Что случается если захватывается замок игрока? Игра заканчивается или он становится вассалом победителя?

Напасть на вражеский Замок можно двумя способами: Грабеж и Осада. При Грабеже – игрок выплачивает налог в золоте, равный 10%. При Осаде – замок разрушается и победитель получает 50% ресурсов.

Расскажите про Грабеж Замка.

Если целью игрока является не разрушить Замок противника, а лишь немного «пощипать» его закрома, то он может просто напасть на Замок с целью грабежа. Если нападающий выигрывает бой (убиты все воины Гарнизона врага или враг отступил), то Замок поддается грабежу. Добыча составит: 10% золота/ железа/ камня/ леса/ еды/ коней/ оружия/ доспехов/ населения/ археологов. Награбленное сразу поступает в пользование победителя. Однако, грабить один и тот же Замок можно лишь один раз в течение 6 часов. Повторные грабежи, если они будут удачны для нападавшего, так же принесут по 10% ресурсов и оружия проигравшего Замка. Кроме того, Игрок, который подвергся грабежу, автоматом выставляется как “оброчник” и выплачивает каждый день по 10% своего золотого запаса.

Расскажите, что такое Осада Замка.

Чтобы уничтожить Замок врага, игрок должен осадить его. Осада Замка возможна, если осаждающий обладает как минимум трехкратным преимуществом в войсках (Нападавший – 3000 мечников, Защитник – 1000 мечников). Для осады нужно встать вплотную к стенам Замка. Если эти два требования выполнены, у нападающей группы войск загорится иконка “Осада”. Замок, находящийся в Осаде не имеет возможности торговать, посылать археологов. Все другие функции остаются доступными. Войска, взявшие замок в осаду каждый час с момента осады совершают штурм замка. Штурм проходит в один раунд. Эффективность атаки у нападающего не падает, и во время осады всегда равна – 100%. В осаде Замка нападающим используются катапульты. Они могут разрушить крепостную стену, чтобы дать доступ основным войскам во внутренний двор.

Возможны следующие варианты:

а) Нападающий победит, когда все войска в Замке будут уничтожены.
б) Защищающийся победит – Осада снимется автоматом, – когда соотношение между напавшим и защитником станет меньше 2 (Нападавший – 1999 мечник, Защитник – 1000 мечников).
в) Снятие Осады – Игрок, атаковавший Замок, может снять осаду в любой момент, щелкнув по кнопке – “Снять Осаду”.


С первого взгляда на скриншоты, в глаза бросается сходство с серией Героев меча и магии. Что вы можете сказать по этому поводу?

Могу сказать, что со второго взгляда уже не бросается <!-- s:) -->:)<!-- s:) --> Читайте больше про игру.
 

Scel

Администратор
Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
10 941
Реакции
0
Награды
3
когда то следил внимательно за ней. Но из-за долго строя упал интерес. Посмотрим что получится.
 
Сверху Снизу