Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
Might & Magic X Legacy
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="crazyden85" data-source="post: 464773" data-attributes="member: 22948"><p>Ну совсем старые. Всем известные 6-9 части были с возможностью свободного передвижения в любых направлениях. </p><p>Мне не понятно решение разрабов перехода к такому простому решению. Видимо для безпроблемного переноса на приставки , чтоб люди нажимая 3 кнопки просто выигрывали.</p><p>Толи успех Гримрока так повлиял. Но скорее всего - простая реализация клеточности намного легче , чем свободное перемещение. Опять схалтурят на добром имени.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="crazyden85, post: 464773, member: 22948"] Ну совсем старые. Всем известные 6-9 части были с возможностью свободного передвижения в любых направлениях. Мне не понятно решение разрабов перехода к такому простому решению. Видимо для безпроблемного переноса на приставки , чтоб люди нажимая 3 кнопки просто выигрывали. Толи успех Гримрока так повлиял. Но скорее всего - простая реализация клеточности намного легче , чем свободное перемещение. Опять схалтурят на добром имени. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
Might & Magic X Legacy
Сверху
Снизу