Механика Воронов и Вместилищ.FAQ.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Как всем уже известно игроки в Crowfall играют роль Воронов- бессмертных существ способных воскрешать бесконечное количество раз,сражающихся за своих богов.

Сегодня разработчики студии Artcraft Entertaiment анонсировали новую,основную механику развития игроков в мире игры.



Подобно Summoner'ам в League Of Legends ,игрок создавая аккаунт,создает и свое внутреигровое я - Ворона. Ворон это персонаж игрока способный менять Вместилища (переключаться между персонажами) и имеет свои навыки не зависящие от класса/персонажа ,которого игрок выбрал для конкретной сессии.

Тем самым развитие разделяется на 2 части. Развитие Ворона и развитие Вместилища.

Развитие Вместилища именуется Физическим развитием (статы),а Ворона - Ментальным (умения.например владение двуручным оружием).

Что такое Вместилища?

Вместилища - по сути тела погибших героев в которое вы вселяетесь и можете пользоваться им столько,сколько хотите. В то время как некоторые игроки будут развивать только 1 тело,другие могут без проблем кочевать между телами и развивать сразу несколько.

Есть ли у игроков внетелесная форма? Как игрок выглядит между сменой тел?


Да. Ворон по сути - ваш аккаунт,который вы развиваете. Между телами вы выглядите как серая призрачная ворона,в игре ее можно увидеть после смерти.

Как разделено развитие между Вороном и Вместилищем?

Сила персонажа разделена 2 части

Физические статы: Они зависят от вашей смертной оболочки. Это значит что Кентавр будет заметно "толще" чем маг или лучник

Духовные знания: Означают собранные вами знания на протяжении всей вашей бессмертной жизни. Это значит что вы не теряете их в случае смерти сосуда. К примеру умение изготовить какой либо доспех или знание обращения с каким либо оружием. Однако развитие вместилища также будет влиять на то какие знания из накопленных вы можете использовать

Важно отметить что:

  • На каждом аккаунте может быть только один Ворон
  • Все изучение скилов происходит на Вороне и также отчасти зависит от вместилища в которое вы в данный момент находитесь
  • В гильдии состоит Ворон,а не персонаж
  • Вороны имеют уникальное имя. Имена Вместилищ не уникально



В чем различие Аватара и Вместилища?

Вместилище - не занятое тело. Кадавр. В тот момент когда вы вселяетесь в Вместилище,оно становится вашим автаром. Вы можете иметь любое количество Вместилищ в своем расположении.В тот момент когда они не активны они являются просто объектами инвентаря.


Значит ли это ,что вместилища могут быть предметом коллекционирования,обмена,торговли,крафта?

Да. Именно так. Вы даже можете считать Вместилища некими крафтовыми реагентами,расходниками нужными для создания нового Аватара.

Правда? Вместилища можно крафтить?

Да. Вокруг создания вместилищ будет построена одна из крафтовых профессий.

Что же будет давать крафт Вместилищ?

Различные результаты. Между вместилищами одного класса могут быть различия в базовых статах.

То есть подобно предметам у вместилищ будут разные степени ценности (Серые,Зеленые,Эпики,Легендарные? (примечание переводчика))

Да,подобно оружию и доспехам. Кроме того,раз это итем,то он будет дропаться как и другое снаряжение! То есть в более сложных зонах будет шанс выбить более сильное Вместилище!

Если это предмет,то значит ли это,что они будут входить в ограничение по взятию предметов с собой в новую кампанию?

Именно! А значит это добавляет дополнительный стратегический элемент в игру! Но не волнуйтесь в самих кампаниях вы тоже сможете находить новые тела. Правда не надейтесь найти тело Эльфийского Ткача Льда ( не знаю официальный перевод Elven Frostweaver) в гробнице кентавров.

Значит ли это что вместилище прикреплено к кампании?
Да. Ворон может свободно перемещаться между различными компаниями,однако вместилище не может покинуть преждевременно кампанию если кампания не имеет каких то специальных правил на этот счет.

Что случается когда я умираю в кампании?

После смерти у вас есть 3 варианта дальнейших действий

1)Вселиться в новый сосуд,взятый вами в кампанию
2)Найти гробницу и взять тело оттуда
3)Использовать специальный алтарь чтобы вернуть свое вместилище и часть итемов. Однако наличие последнего варианта зависит от правил кампаний. Причем в зависимости от типа кампаний при таком варианте вы либо получаете итемы и вместилище лишь через некоторое время ( с небольшим штрафом),либо обязаны сами физически найти свое тело и вселиться обратно,надеясь что его еще не облутали другие.

Стоп. Вместилища можно лутать?

В некоторых типах кампаний -да! После смерти начинается отсчет и через некоторое время другие могут не только забрать лут с вашего тела,но и само тело!

Могу ли я изменить уже активированное вместилище? его внешний вид или статы?

Да,конечно. Благодаря крафтовой системе. Кроме того,хотя смерть и является хорошим способом сменить тело,однако оно будет не единственным)

Можно ли "сломать" свое вместилище до конца?

Да. Однако будут специальные крафтовые умение,позволяющие чинить их. Кроме того будет возможность подобно Франкенштейну разобрать свое вместилище буквально на куски и собрать из них новое.

Что же случится с Runestones при поломке вместилища?

Они пропадут. С концами. Зато крафт их будет актуален)

Стоп. Еще раз. Вместилищами можно торговаться?
Ага. До тех пор пока они остаются предметами инвентаря.

Как работают умения?
Умения теперь зависят от вашего аккаунта. Мы приняли такое решение по нескольким причинам:

  • Терять вместилище будет не так обидно. А это открывает новые пути в дизайне игры,такие как Разложение Вместилища,крафт,торговля и обмен ими.
  • Развивать один аккаунт намного проще чем кучу персонажей. А значит залогиниться и поставить на изучение 2 (для ВиП 4) умения проще чем 20 40 50 60.
  • Улучшает replay-ability. Изучать владение мечом,играя за рыцаря прикольно в первый раз. А вот в 2,3,4,5 уже как то не так....
А как умения организованы?

Стандартно. Будут древа умений.

Как работают Древа умений в Crowfall?

Как обычно. Умения собраны по признаку в древе. Изучение некоторых открывается только после изучения предыдущих.

А можно пример разбития древа умений?

Древа разделены на Архетипные, и общие

Общие дальше разделены на 3 части: Боевые,Крафтовые, и исследовательские

Архетипные имеет в себе умения вашего класса и разделяются впоследствии в 3 подкласса.

Как происходит развитие умений?
Система похожа на EvE онлайн. Вы выбираете умения и они пассивно изучаются каждую секунду реального времени. VIP игрок имеет возможность развивать 1 общее умение и 3 Архетипных за раз. (Однако все 3 должны быть разных архетипов!!!)
Наша цель остается не изменной. ВиП игрок получает больше вариантов развития,а не силы. И ВиП подписка не влияет на бой 1на1.
То есть к примеру играя конфессором я могу одновременно качать умения Конфессора, Рейнджера и Ассассина,однако не могу вбросить все в конфессора ,тем самым получая преимущество над человеком который тренирует только 1 класс,если встречу его 1на1.

А как происходит изучение подкласса?

Как обчычно. Однако для начала изучения вы должны открыть подкласс. Например чтобы качать Крестоносца,нужно сперва прокачать до определенной степени "материнскую" ветку Рыцаря.

Получаю ли я профит от прокачки Архетипа например конфессора играя рыцарем?

Нет!

А от прокачки рыцаря играя его подклассом Крестоносец?
Да!


А как в итоге высчитываются умения которые я получаю воплащаясь в сосуде?
Когда Ворон входит в Вместилище каждое умение для этого аватара ограниченно его вместилищем. Кап зависит от качества Вместилища + Runestones преимуществ и слабостей+ Disciplines Runestones

К примеру:
Ваш ворон изучил владение одноручным мечом на 200. Когда вы входите в сосуд Рыцаря ваш навык понижается до максимума доступного рыцарю - 100. Вы добавляете Runestone мечника и вот у вас уже 125 очков владения одноручным оружием.

Ваш ворон изучил навык Крестоносца на 50.Входя в сосуд крестоносца вы ничего не теряете так как не превышен кап в 100. Вы начинаете изучать навыки крестоносца. Когда вы залогинетесь в следующий раз вы заметите что ваш навык крестоносца увеличился до 100 или более. В этот момент если не сделать чего либо еще дальнейшее развитие этого навыка не будет влиять на развитие Вместилища и не будет давать ему профита. Однако Ворон продолжит развитие и дальше. В тот момент когда вы добавите Runestone к вашему нынешнему сосуду,уже накопленные свыше 100 очки добавятся к вашему сосуду.

Насколько мой Ворон будет уникален ,если мы все изучаем одно и тоже?
Хоть умения и общие,однако время,количество древ,их ветвей позволяют сделать Воронов заметно различными!

А набор пассивных навыков,рунстоунов и прочего позволяет найти свой уникальный стиль игры!

Я начал играть в Crowfall после релиза. Как я догоню остальных?

Конечно пассивное изучение навыков имеет свои достоинства и возможно свои недостатки. Однако чем дальше,тем дольше занимает изучение навыков. Тем самым изучить первые 20 процентов умений будет намного быстрее чем последние 2. Кроме того у нас есть планы на специальные механики,позволяющие догнать в развитии игроков начавших играть раньше вас. Да у начавших раньше будет преимущество ,но не такое огромное.

Подождите...Но ведь одна из наград на кикстартере состояла из дополнительных слотов для персонажей. Однако теперь вы отказались от этой системы в пользу воронов?

Да. Это первое подобное изменение в изначальном дизайне игры. Мы понимаем что кого то это может расстроить,однако это реальность гейм дева.

В данный момент мы думаем над вариантами замены данного пункта наград,но в то же время вы можете просто получить обратно на свой счет в нашем магазине 25 долларов или ваш региональный эквивалент и например в будущем оплатить ими подписку или купить что то иное в нашем в магазине!



Перевод выполнил Catalyst. При копировании ссылочку на оригинал
 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Комикс.
malekai_page.jpg


one.jpg


comic_12-22-15.jpg


4.jpg


crypt_panel.jpg

url]
 

VeZeL

Проверенный
Регистрация
02.11.2013
Сообщения
97
Реакции
4
Награды
3
База знаний на русском.
https://crowfalldb.ru/index.php?title=%D0%93%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу