Ответить в теме

Хью Бейнон, глава отдела общения с прессой THQ: "Вспоминая свои любимые шутеры, в первую очередь мне приходит Half-Life, мне кажется, что словосочетание "линейный шутер" не является плохим. Линейные шутеры дают многое - интригующий сюжет, интересные события... все это вряд ли смогу реализовать на должном уровне в шутере с открытым миром."


"Однако в последнее время шутеры стали совсем "линейными" и глупыми. Игрок бежит от точки А к точке Б, а между этими точками расставлены враги, которые ждут вас. В Last Light все будет не настолько однообразно."


"В Last Light есть несколько стилей прохождения различных уровней: стелсом или экшеном. Есть некоторые сцены, которые вы должны пройти одним единственным способом, они заскриптованы. Но в других уровнях мы будем давать вам достаточно много свободны. Каждый игрок будет волен выбирать именно тот способ прохождения игры, который он захочет."


Загрузка...
Сверху Снизу