Ответить в теме

Во-первых их изначальная концепция сильно поменялась. Так же как и люди, которые старые игры создавали... Ибо изначально это вообще изометрия предполагалась.

А во-вторых ты идеализируешь. Онлайн игры это коммерческие проекты, и их "концепция" определяется эффективными менеджерами, которые часто в эти игры вообще не играют. Упор делается на механики, которые приносят прибыль. И успешность проекта определяется именно прибылью. Никто из этих менеджеров не выпустит проект, который приносит меньше бабла, чем тот же Этернал. А сколько там надо было платить, чтоб бомжем себя не чувствовать? 20к в месяц, 30к? Так вот нахрена им что-то менять, если они уже нащупали "золотую жилу"? Это все равно что предположить, что майлы способны, что-то играбельное сделать...)

Я очень рад буду ошибиться, но пока что я смотрю на их ролики, и вижу очередную мобильную линейку.(


Я сужу по тому что есть. В МВ я играл на трех тестах и общался с разрабами в дисе. А по ТЛ только несколько роликов есть.


Загрузка...
Сверху Снизу