Lineage Eternal

Игра вам интересна?


  • Всего проголосовало
    35
  • Опрос закрыт .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Максимус28

Тирион Ланнистер
Проверенный
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 151
Реакции
0
Награды
3
b28f8e4c83793a221cd196e8898b88a7.png


Lineage Eternal, коротко о главном...

Общие факты:

1. Впервые игра была представлена на G-star 2011 и находится в разработке с 2008 года.
2. Игра будет выпущена на PC, но есть вероятность увидеть ее и на мобильных платформах.
3. Одновременного международного запуска Lineage Eternal не будет.
4. Lineage Eternal позиционируется, как глобальный проект и будет выпущена за пределами Кореи.
5. Первый ЗБТ состоялся 30.11.2016 и проходил в течении пяти дней.
6. На ЗБТ были представлены первые 13 героев (вечных).
7. В основе боевой системы — non-target, с использованием запатентованной системы Drag and Hold у отдельных героев (активация навыков посредством жестов мыши).
8. События игры разворачиваются через 200 лет после событий первой части Lineage (трон королевства Аден захвачен узурпатором, наследный принц Альберт находится в изгнании).
9. В игре присутствует масса разрушаемых и интерактивных объектов (трава горит, объекты можно перемещать, есть возможность цепляться крюком за объекты и т.д.).
10. Движок игры поддерживает до 500 игроков в одной зоне, рекомендуемой системой для игры будет связка Core i5 и выше + NVIDIA GeForce GTX 980 Ti и выше.
11. В игре не предусмотрено свободное переключение между зеркалами. Все игроки находятся на одном сервере, который сам определяет, на каком канале вам быть (когда вы примете пати от друга, то появитесь рядом с ним, если он вас не видит)


Lr7X2xpr9M9lELwx1TCQY9Dk3cR7Em0Co5Bdsd9IfHjY7xGiZMSssBUI3QJaSTEQGwNQ3Bu1d7FhTHi6TaGWulE6S6ISty_jggEnbeXnUKb-rR9YGVAI-HZSQjbFFeBfarbX1b5a.png


Вечные

1. Игровые персонажи по сюжету имеют общее название — Вечные. Каждый из них имеет уникальный внешний вид и набор умений. До появления Вечных в игре ожидалась классическая классовая система (Knight — Рыцарь, Spirit Archer — Лучник, Elementalist — Маг, Assassin — Убийца).
2. На ЗБТ были представлены первые 13 героев (Вечных). Также, можно было увидеть силуэты еще 7, но поиграть за них было нельзя. Таким образом, стоит ожидать, что на ближайших тестах нас ждет система из 20 Вечных.
3. Каждый игрок может составить свой набор (сетап) Вечных. На начальном этапе игроку доступны две ячейки в сетапе и предоставляется на выбор четыре Вечных. По мере прохождения сюжетной линии количество ячеек в сетапе увеличивается до четырех. Так же выполняя определенные игровые требования появляется доступ к новым Вечным.
4. Сменить одного Вечного на другого можно в любой момент (исключение, когда на персонажа наложен эффект контроля). Есть ограничение на смену ранее использованного Вечного (Кулдаун призыва 30 сек).
5. В игре предусмотрена возможность смены облика Вечных. Для некоторых необходимо выполнить определенные требования (например, убить 1000 монстров).
6. Вам предстоит играть за 4 Вечных, но контролировать единовременно только одного из них (можете переключаться нажатием F1-F4).
7. Откат после переключения с одного героя на второго составит 30 сек. (для каждого отдельного Вечного).
8. В Башне Дерзости у вас появятся сразу все 4 Вечных, но контролировать вы также будете лишь одного. Остальные будут управляться ИИ.
9. Максимальный уровень Вечного — 50. Каждый Вечный имеет свой уровень. Вечные которые находятся в сетапе качаются одновременно. На 50 уровне игрок получит статус Героя и возможность изучать Героические навыки (дальнейшее расширение древа навыков).
10. По мере прокачки у игроков появится возможность выбирать пути развития каждого навыка (древо состоит из 2-3 ветвей). Героические навыки не имеют лимита уровня (не привязаны к lvl-капу).
11. Кроме персональных умений героев (Вечных) есть общие для сетапа Вечных таланты, как пассивные так и активные.
12. В целом, очень интересное нововведение от разработчиков, которое не портит игру, а дарит игрокам новый игровой опыт.


pkboZF-7bgs9FrZscmqVhzSe8T4PmtKQYmj57PW2Oul961pf6YhFoG2YnFVVi_XtHXH6pBlezVVn-0dPcRTuTxNJAIjcKvuWx3zfHVQBy1k8RL2nCppN2Jlxz2mZRDBj42qWfdhl.png

PvP:

1. В игре будет клановая система (Blood Pledge). На следующем этапе тестов разработчики обещали показать ее наглядно.
2. Есть возможность устроить клан вары в открытом мире. Заявка на клан вар висит 7 дней. Сама война длиться 24 часа.
3. В Lineage Eternal будут осады замков.
4. Клановое PvP (GvG) варьируется от 40 vs 40 до 100 vs 100, при этом будет использоваться некая система матч-мейкинга, основанная на силе кланов и количестве мемберов (для решения проблемы доминирования высокоуровневых кланов).
5. На осаде будет большее количество участников, чем в клановом PvP, и будет зависеть от количества кланов, находящихся на карте.
6. В Lineage Eternal есть арена (Field Of Honor) 4 vs 4.
7. Клан может создать любой персонаж 10 уровня, вам понадобится 10к адены. Принять в клан можно также от 10 уровня.
8. PvP же на 40+ происходит так, как мы привыкли, довольно быстро (в зависимости от героя). Как показывает практика, скоротечность боев сводит возможность свапа Вечных к минимуму.
9. Есть PK, система флага. NPC тоже можно убивать.
10. В игре режим PK можно быстро включить, нажав комбинацию Ctrl+P. Через 4 секунды включится режим PK, и игра даст еще 30 секунд, за которые вам необходимо убить игрока (иначе режим будет автоматически выключен).
11. За первое PK вам начислится 10к кармы, за последующие карма не начисляется.
10к кармы отмываются в квесте на отмытие примерно за полчаса.
12. Если вы зафлаганы, атакуете игрока и он без флага, то вы в любом случае становитесь PK.
13. Если вы зафлаганы, атакуете игрока и он с флагом, то вы не станете PK
14. Незафлаганным можно атаковать PK.
15. С игрока со статусом PK с большой вероятностью может упасть предмет экипировки или реликвия.
16. В Free For All инстансе, Кричащем Карьере, карма за PK снижена.


a1DqzO_FVJvDxdSDGDY-bIQw7FKA4m63nfcJhcxgXwTTVlf9BQsfwJKDPibPr1fhdqiDhvrLsGGNyDv-9NvN_Ugpdo5TLdAvPyMIP8VoQ1U5HQ1QWxVEnayjlm8OIFO0hKIokRNM


PvE:

1. Размер группы на данный момент — 4 человека, в дальнейшем будет увеличен до 20 или даже больше.
2. В игре предусмотрены подземелья двух типов: для одиночного (публичные) и совместного прохождения.
3. В публичных подземельях можно прокачать много опыта, а в групповых — получить шанс добыть отличную экипировку.
4. В некоторых соло подземельях можно добыть реликвии (особые итемы в третий слот в инвентаре).
5. В групповых подземельях есть уровни сложности.
6. Есть особый данж — Башня дерзости. Это инстанс для одного игрока (20-50 лвл), состоящий из 20 этажей на трех уровнях сложности. При каждом заходе в Башню архитектура этажей и мобы, населяющие этажи, изменяются. В настоящее время это единственное место, где весь сетап Выживших (4 героя) сражается одновременно (один персонаж под контролем игрока, остальные три управляются ИИ).
7. На прохождение Башни дерзости отводится 14 минут. При этом, ваш прогресс запоминается.
8. В Lineage Eternal уже сейчас реализовано 80 боссов. Есть боссы как в открытом мире (рассчитанные на большое количество игроков), так и в подземельях.
9. Мировых боссов своего уровня самому убить практически невозможно, так что ищите пати. С них падает очень хорошая экипировка на ваш уровень и много опыта.
10. В игре будут динамические паблик квесты (элитки, мировые боссы, разломы). Игроки, находящиеся рядом, смогут выполнять этот квест совместно).
11. Иногда в мире может открыться портал (возможная награда — адена или разные зелья, будет нарисована на входе).


2.png


Craft:

1. В игре будет система наемников (возможно, будет заменена системой питомцев).
2. Крафт относительно прост, от вас потребуется только добыть (найти, купить) нужные ресурсы. Нужные ресурсы можно получить путем сбора и добычи в мире, путем перекрафта, путем разбора старого оружия, брони, покупки на аукционе.
3. Виды ресурсов: травы, минералы, пыль, руны, печать чести.
4. При создании снаряжения всегда используется пыль, руны и случайные ресурсы. Чем выше грейд снаряжения, тем больше случайных ресурсов надо.
5. При крафте у каждого снаряжения есть диапазон статов (к примеру, атаки у оружия и защиты у брони), в котором оно может получится.
6. В городах расположены четыре крафтмастера со знаками отличия. Это — ювелир, портной, кузнец и алхимик.
7. Уровень локации влияет на выбор крафта — чем выше локация, тем выше уровень вещей, которые можно создавать у крафтматеров.
8. В игре предусмотрена заточка оружия у специального NPC.
9. Вещь может не заточиться и сломаться, но сломанную вещь можно выкупить и продолжить точить.
10. В игре есть три типа брони: тяжелая, средняя и легкая. Вечные экипируются соответственным видом брони в зависимости от класса и могут передаваться от одного вечного другому. Например, Айдан, копейщик, одевается в тяжелую броню, которую может одеть и Гектор, защитник. Оружие же для каждого из Вечных уникально.


fvjRy1YKc78fJg51plf6jhlFE2EGWq2mBPX0wxptdXf4L0o9FPlvgRygoyCc4UonAEuhyy6jw5LMrB7YQQlB71TtJx7Ep1ypHWBIt3j6tE5K86nMvmUrGsgadC5GgnBEZziehS-k.png


Движок, камера и размеры мира:

1. Игра использует движок Guild Wars 2, с определенными доработками.
2. В игре используется фиксированная изометрическая камера (2,5D quarter view), в некоторых сценах будет использоваться zoom, но камеру нельзя приближать и отдалять в миру. На некоторых особых боссах (Бегемот) камера отдаляется, чтобы увеличить ваш обзор.
3. Героев можно рассмотреть поближе в их интерфейсе Вечных (клавиша T).
4. Мир Lineage Eternal уже сейчас больше Lineage I и в ближайшей перспективе догонит Lineage II по размерам.
5. При смерти персонажа и некоторых мобов интересно анимирован полет души в небеса.


 

Levpro

Морской кот
Проверенный
Отчаянные
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 014
Реакции
3
Награды
2
Игра определённо должна радовать...ещё бы знать кто будет локализовывать...:)
 

vladlenoff

Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
1 250
Реакции
2
Награды
8
Ерунду они придумали с вечными. Рб, как я понял, будут а-ля БДО - всем сервером бьем и рандомно потом кому то выпадет шмот, т.е. никакой войны гильдий за них не будет.
 

vladlenoff

Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
1 250
Реакции
2
Награды
8
Levpro написал(а):
Игра определённо должна радовать...ещё бы знать кто будет локализовывать...:)
Иннова инфа сотка :)
 

Максимус28

Тирион Ланнистер
Проверенный
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 151
Реакции
0
Награды
3

Спартанский

Не смог получить золото - поехал его добывать..
Проверенный
Регистрация
16.11.2014
Сообщения
317
Реакции
0
Награды
3

Мартэн

Проверенный
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
94
Реакции
9
Уже год интересуюсь новостями об этой игре. Скорее всего она будет предпочтительнее, чем Albion.
 

Levpro

Морской кот
Проверенный
Отчаянные
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 014
Реакции
3
Награды
2
Она по выходу нормально так у Альбиона народ заберёт...:)
 

Мартэн

Проверенный
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
94
Реакции
9
Levpro написал(а):
Она по выходу нормально так у Альбиона народ заберёт...:)
Фанатов линейки целая куча, а тут еще свежий проект)
Почему не видно результатов голосования? Хочу открытые выборы! :-X
 

Мартэн

Проверенный
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
94
Реакции
9
Кстати, по поводу локализации. Прочитал, что NCSoft планируют сами локализовать проект. Но это не точно.
 

Максимус28

Тирион Ланнистер
Проверенный
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 151
Реакции
0
Награды
3
Мартэн написал(а):
Кстати, по поводу локализации. Прочитал, что NCSoft планируют сами локализовать проект. Но это не точно.

Что по линейки, что по лост арку мало информации, особенно по второму после збт мертвая тишина, одни слухи. Пока ждете лучше альбион посмотрите))))
 

Мартэн

Проверенный
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
94
Реакции
9
Тирион написал(а):
Что по линейки, что по лост арку мало информации, особенно по второму после збт мертвая тишина, одни слухи. Пока ждете лучше альбион посмотрите))))

Что бы Альбион посмотреть, нужно 30 зеленых выложить)
 

Levpro

Морской кот
Проверенный
Отчаянные
Регистрация
12.09.2015
Сообщения
1 014
Реакции
3
Награды
2
Эт как бы да...но в любой другой игре ты тоже выкладываешь...либо за НРД...либо за премы и в итоге бабок всё равно больше вбухиваешь;)
 

Мартэн

Проверенный
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
94
Реакции
9
Levpro написал(а):
Эт как бы да...но в любой другой игре ты тоже выкладываешь...либо за НРД...либо за премы и в итоге бабок всё равно больше вбухиваешь;)
Это если объективно размышлять. А зачастую, когда дело касается денег, объективно мыслить сложно)
 

Максимус28

Тирион Ланнистер
Проверенный
Регистрация
17.11.2014
Сообщения
1 151
Реакции
0
Награды
3
Мартэн написал(а):
Levpro написал(а):
Эт как бы да...но в любой другой игре ты тоже выкладываешь...либо за НРД...либо за премы и в итоге бабок всё равно больше вбухиваешь;)
Это если объективно размышлять. А зачастую, когда дело касается денег, объективно мыслить сложно)

i
 

Мартэн

Проверенный
Регистрация
25.09.2016
Сообщения
94
Реакции
9
Тирион, а мы дождемся конкретных цифр в голосовании? Интересно же.
 

Drotik

Задротик
Проверенный
Регистрация
17.10.2013
Сообщения
615
Реакции
8
Награды
2
Все проекты от NCSOFT локализовались Инова: Lineage, Aion, Lineage Сlassic, но на этот раз Корейцы сказали что будут все делать сами! (Но как по мне это будет сотрудничество все с теми же Инова)
Система лута с босов как пообещали сами разработчики будет скорее всего как в первой Lineage 1 (кто не в курсе это одна из первых ММО появившийся еще задолго до WoW и Lineage 2, и выгледила она вот так
lineage_1.jpg

Сервера которой запущены и работают по сей день

Сам сейчас играю на открытых Укендах ЗБТ Кореии
Очень радуют моментальное переключение между твинками с одного ака (прошайте вторые-пятые окна) теперь можно играть ДД и баффать себя за несколько секунд (прокачайте саппорта на своем акке и переключись в любой момент) так же это касается и других классов
 

Drotik

Задротик
Проверенный
Регистрация
17.10.2013
Сообщения
615
Реакции
8
Награды
2
Можно прикрывать темку!) Разрабам не понравился результаты на ЗБТ и игра уходит на переработку на неназначенный срок)
 

vladlenoff

Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
1 250
Реакции
2
Награды
8
Drotik написал(а):
Можно прикрывать темку!) Разрабам не понравился результаты на ЗБТ и игра уходит на переработку на неназначенный срок)
Пруфов бы
 

Drotik

Задротик
Проверенный
Регистрация
17.10.2013
Сообщения
615
Реакции
8
Награды
2
Vladlenoff написал(а):
Drotik написал(а):
Можно прикрывать темку!) Разрабам не понравился результаты на ЗБТ и игра уходит на переработку на неназначенный срок)
Пруфов бы
http://la-3.ru/ncsoft-zamenili-rukovoditeley-razrabotki-lineage-eternal-i-obnovlyayut-dvizhok-igryi/
У них дважды воровали исходники в итоге на выходе у них получился продукт, который должен был выйти 2 года назад, по итогу конкурировать с аналогами (Diablo style) им будет сложно. Да и система классов как по мне - перемудрили
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу