Lineage 2:Revolution: Заметки разработчика.

Blaze.Karleone

Блудблэйс - Пал Ретрик. Блудместраз - ДХ танк/дд
World of Warcraft
Проверенный
Регистрация
25.09.2017
Сообщения
46
Медали
1
  • 1 год в Сообществе

ЗАМЕТКИ РАЗРАБОТЧИКА - ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

Сегодня команда разработчиков написала нам вторую по счету статью из цикла "Заметки Разработчика". Данная статья, в скором будущем будет иметь продолжение, поэтому и называетс первой. Тут пойдет речь о части контента, который будет введен в глобальном, сентябрьском обновлении, ожидающем нас 28 сентября. И так приступим.

1. Будет добавлено групповое подземелье "Пространственно-временной разлом".

  • *С этим обновлением будет добавлено принципиально новое подземелье с двумя различными темами и сюжетными линиями. Пространственно-временной разлом это подзмелье группового типа, рассчитанное на рейд. В сравнение со всеми предыдущими подземельями Пространственно-временной разлом действительно требует недюжинной кооперации между игроками, т.к. тут нам обещают воистину сильных и уникальных боссов.

    *Так же только в Пространственно-временной разломе вы можете получить очень редкие плащи и другие, различные награды.

2. Добавлены плащи.

  • *Жанр MMORPG уникален тем, что это забавный и захватывающий жанр, в котором вы можете иметь свой собственный характер. И не может быть ничего лучше, чем видеть, как ваш уникальный персонаж растет и развивается в игре. А команда разработчиков Team Lineage утверждает, что для них верхом удовольствия является тот факт, что они могут предоставить вам такую возможность. Они могут дать вам контент, благодаря которому рост вашего персонажа будет более ощутим и заметен для вас.

    *Таким контентом и становятся плащи. Обладая плащем, вы можете получать опыт и постоянно расти. Визуально плащи выглядят просто потрясно и будут крайне желанны среди пользователей.
    Плащей будет несколько разновидностей, свой, для каждой расы. Так же будет деление на персональные плащи и клановые. Персональные плащи можно будет купить в магазине или получить в награду выполнив соответствующие требования. Клановые же плащи - доступны для мемберов клана и соответственно будут получены всеми участниками клана.
    У каждого плаща есть субстаты и эффект экипировки (думаю речь про сетовые бонусы). Данные эффекты могут работать даже в том случае, если у вас есть только плащ. Дальше немного не понятно, что имеют ввиду разработчики, но судя по всему, коллекционирование различных плащей будет давать вашему персонажу больше возможностей, а именно увеличивать кол-во доступных субстатов плаща, повышать опыт и т.д. Но эффект экипировки плаща вы сможете выбрать только один, таким образом вам придется решить, какой плащ подходит именно вам и в каком деле (пве, пвп).

    *И наконец, каждый клан лидер может разработать собственный дизайн кланового плаща, это сделано для того, чтобы подчеркнуть уникальность каждого клана.

3. Улучшение спец. эффектов экипировки.

  • *У каждой части вашей экипировки, в мире Lineage, есть своя отличительная «характеристика». Но бонусы от них не ощутимы.. Команда разработчиков считает, что пользователи не знают (если честно, не хотят, как раз из-за того, что бонусы не ощутимы), что в различном контенте необходимо использовать экипировку с разными бонусами.

    *С этим обновлением будут улучшены все спец. эффекты имеющиеся в экипировке, чтобы появился смысл использовать разное оружие\броню проходя различный контент. Табличка с "было и стало" ниже, в картинках.

4. Новый контент - открытая осада форта.

  • *При добавлении данного контента, целью разработчиков является тот факт, что теперь у каждого героя на просторах Lineage появилась возможность испытать свои силы на осадах форта. Ранее данная возможность была только у некоторых кланов, теперь же она есть абсолютно у каждого. В открытой осаде форта нет особых ограничений, поэтому игроки могут действовать как соло, так и кооперируясь с другими игроками.

    *Более того, существующая крепостная осада отличается от открытой осады крепости очень сильно. Вы можете участвовать в открытой крепостной осаде независимо от вашей боевой мощи (combat power), т.к. осада будет проходить по системе "equalized", а это значит, что все участники будут иметь приблизительно равную экипировку. Как в жанре MOBA, вы можете выбрать класс, который хотите, и соответственно можете изменить свой класс. Таким образом, вы сможете опробовать любой класс в игре.

На этом поток информации от разработчиков заканчивается и нам остается лишь ждать второй части откровений из серии "Заметки Разработчика".
 
Верх