Столкнулся практически с такойже проблемой пару недель назад.
Мой тебе совет если хочешь получить быстрый ответ и точный ответ зделай так как написано ниже :
-------------
Уточните, пожалуйста, используете ли Вы фаервол (брандмауэр), антивирус или прокси-подключение.
Пожалуйста, отключите программы, которые могут занимать канал интернет-соединения Вашего компьютера.
1. Пожалуйста, пришлите информацию о конфигурации Вашего компьютера и операционной системы. Для этого, нажмите "Пуск->Выполнить" и наберите в открывшемся окне "dxdiag" и нажмите "Ок". В открывшемся окне "Средство диагностики DirectX" выберите "Сохранить все сведения" и сохраните файл, который следует прикрепить к ответу
2. Приложите результаты нижеследующих команд. Для этого нажмите "Пуск -> Выполнить", затем в открывшемся окне наберите "cmd" и нажмите "Ок".
- tracert 88.212.222.231
- tracert ya.ru
- ping 88.212.222.231 -n 100
- ping ya.ru -n 100
- ping 88.212.222.231 -n 100 -l 1400 (будьте внимательны, "-l" - это не единица, а английская буква "эль");
- ping ya.ru -n 100 -l 1400
- pathping 88.212.222.231
- ping 88.212.222.231 -t >png_AO-1.txt и не закрывайте его. Затем зайдите в игру и играйте до тех пор, пока у Вас на повторится ранее указанная Вами ошибка. Если она повторится, сразу закройте окно, в котором Вы набирали команду ping и приложите к ответу полученный файл png_AO-1.txt.
Полученный файл png_AO-1.txt Вы сможете найти в папке личных документов пользователя, например C
ocuments and SettingsIvan.Petrov
После выполнения каждой команды, дождитесь сообщения "Трассировка завершена", после чего щелкните правой клавишей мыши по черному полю в окне и выберите в открывшемся меню "Пометить". Затем выделите (зажимом левой клавиши мыши) текст после ввода команды и до сообщения "Трассировка завершена" и нажмите Enter для копирования. Откройте любой текстовой редактор (блокнот) и вставьте туда скопированный текст (нажатием клавиш Ctrl+V). Сохраните полученный файл под названием той команды, которую Вы вводили и приложите к ответу.
Перечисленные информационные файлы Вы можете прикрепить в одном или нескольких архивах формата *.zip в Ваших следующих последовательных сообщениях в текущем запросе.
-------------
ВАЖНО: зайди на сайт это: <!-- m -->
http://support.astrumnival.com<!-- m -->
Войди в систему там под своим логинов и паролем который ты используешь на сайте allods.ru
Создай там вопрос: И напиши в нем вчеё что выше описаное проделывал + Все результаты которые у тебя получились прикрепи в ответу
Чрезе минут 20-30 ты получишь точный ответ в чём у тебя проблема =)
Самый быстрый вариант.