Китайское правительство защищает геймеров от них самих.
Любители компьютерных игр в Китае вновь стали объектом заботливого, но немного навязчивого внимания родного правительства. Чиновники сочли, что игроманы слишком много времени проводят за своим любимым развлечением и решили помочь им избавиться от интернет-зависимости, запретив проводить за игрой дольше 3 часов подряд.
В настоящее время около 20 млн. граждан Китая активно увлечены онлайновыми RPG-играми и стратегиями, большая часть которых играет в игры в интернет-кафе. В прошлом году китайские игроманы потратили на любимое развлечение более $500 млн.
Теперь же, с октября этого года, геймеры, обычно проводящие за онлайновыми играми более 5 часов подряд, будут ограничиваться 3-х часовым сроком.
Ограничение придется воплощать в жизни всем - и самим разработчикам онлайновых игр, базирующимся в Китае, и учреждениям, предоставляющим доступ к интернет-играм.
Среди игр, особенно раздражающих китайское правительство - World of Warcraft, на серверах которого регулярно бывает более 1,5 млн. игроков из Китая.
Недавно правительство Поднебесной выпустило в свет новый законопроект, направленный на ужесточение государственного контроля за геймерами, проводящими свободное время в сети. Отныне правила игры будут диктоваться не только разработчиками популярных многопользовательских он-лайн проектов, но и самими парламентариями. По всей видимости, представители государственной власти не разделяют увлечений своих избирателей, поэтому намерены сделать вход в MMOG строго лимитированным.
С момента вступления нового закона в юридическую силу каждый геймер будет находиться под пристальным вниманием контролирующих органов. Всем игрокам будут присвоены индивидуальные номера, по которым и будет осуществляться идентификация пользователей. Геймер сможет проводить в он-лайн игре определенное количество времени, после чего доступ к игровому порталу будет закрыт.
Вполне вероятно, что причиной введения тотальной системы контроля за пользователями MMOG послужило поголовное увлечение молодежи он-лайн играми. Учитывая тот факт, что время, которое игроки проводят за столь увлекательным занятием, иногда может достигать 12, а то и более часов, подобные меры кажутся парламентариям вполне обоснованными. Будет ли нововведение иметь успех – пока не известно. Однако уже сейчас несложно предсказать, что реакция самих пользователей MMOG на подобные ограничения будет весьма неоднозначной.
Любители компьютерных игр в Китае вновь стали объектом заботливого, но немного навязчивого внимания родного правительства. Чиновники сочли, что игроманы слишком много времени проводят за своим любимым развлечением и решили помочь им избавиться от интернет-зависимости, запретив проводить за игрой дольше 3 часов подряд.
В настоящее время около 20 млн. граждан Китая активно увлечены онлайновыми RPG-играми и стратегиями, большая часть которых играет в игры в интернет-кафе. В прошлом году китайские игроманы потратили на любимое развлечение более $500 млн.
Теперь же, с октября этого года, геймеры, обычно проводящие за онлайновыми играми более 5 часов подряд, будут ограничиваться 3-х часовым сроком.
Ограничение придется воплощать в жизни всем - и самим разработчикам онлайновых игр, базирующимся в Китае, и учреждениям, предоставляющим доступ к интернет-играм.
Среди игр, особенно раздражающих китайское правительство - World of Warcraft, на серверах которого регулярно бывает более 1,5 млн. игроков из Китая.
Недавно правительство Поднебесной выпустило в свет новый законопроект, направленный на ужесточение государственного контроля за геймерами, проводящими свободное время в сети. Отныне правила игры будут диктоваться не только разработчиками популярных многопользовательских он-лайн проектов, но и самими парламентариями. По всей видимости, представители государственной власти не разделяют увлечений своих избирателей, поэтому намерены сделать вход в MMOG строго лимитированным.
С момента вступления нового закона в юридическую силу каждый геймер будет находиться под пристальным вниманием контролирующих органов. Всем игрокам будут присвоены индивидуальные номера, по которым и будет осуществляться идентификация пользователей. Геймер сможет проводить в он-лайн игре определенное количество времени, после чего доступ к игровому порталу будет закрыт.
Вполне вероятно, что причиной введения тотальной системы контроля за пользователями MMOG послужило поголовное увлечение молодежи он-лайн играми. Учитывая тот факт, что время, которое игроки проводят за столь увлекательным занятием, иногда может достигать 12, а то и более часов, подобные меры кажутся парламентариям вполне обоснованными. Будет ли нововведение иметь успех – пока не известно. Однако уже сейчас несложно предсказать, что реакция самих пользователей MMOG на подобные ограничения будет весьма неоднозначной.