- Регистрация
- 19.02.2010
- Сообщения
- 24
- Реакции
- 0
Корреспонденция
maxon4ic
Добавлено: 12 Apr 2010 14:25
Добрый день! прошу разрешить мою проблему.
при загрузке персонажа, сервер запрещает вход.
Что делать?
Operator56
Добавлено: 12 Apr 2010 14:38
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, уточните:
- логин игрового аккаунта;
- игровой сервер;
- имя персонажа;
- дату возникновения проблемы.
Прикрепите, пожалуйста, немодифицированный скриншот, демонстрирующий данную проблему. Примите во внимание, что размер скриншота не должен превышать 2-х мегабайт. Допускается только архивирование и перекодировка в формат jpg для уменьшения объема файла.
________________
С наилучшими пожеланиями, Борис,
специалист поддержки пользователей.
maxon4ic
Добавлено: 12 Apr 2010 14:51
логин игрового аккаунта maxon4ic
- игровой сервер владыки астрала
- имя персонажа МЕГАНИКАДИМ
- дату возникновения проблемы 12.0410
Приложения 1Безымянный.jpg (154.41 КБ)
Operator72
Добавлено: 12 Apr 2010 14:53
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Время обработки запроса может варьироваться в зависимости от сложности описанной проблемы и степени загруженности Службы Поддержки Пользователей. Средний срок рассмотрения запроса, оформленного в соответствии с инструкцией по обращению в Службу Поддержки, составляет 3-4 рабочих дня.
Примите во внимание, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В том случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Евгения,
младший специалист поддержки пользователей.
maxon4ic
Добавлено: 12 Apr 2010 14:57
замечательно у меня все расходники пропадут=(
на последние голды вчера закупился...
теперь я банкрот?
Operator72
Добавлено: 12 Apr 2010 14:59
Уважаемый пользователь!
Мы напоминаем Вам, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса.
________________
С наилучшими пожеланиями, Евгения,
младший специалист поддержки пользователей.
maxon4ic
Добавлено: 12 Apr 2010 15:06
Я понимаю...
И прошу компенсировать расходники, которые будут утрачены по данной причине.
С уважением преданный тестер=)
Operator30
Добавлено: 12 Apr 2010 15:07
Уважаемый пользователь!
Уточните, пожалуйста, решена ли проблема.
________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь,
специалист поддержки пользователей.
maxon4ic
Добавлено: 12 Apr 2010 15:09
О спс=)
Все заработало!
maxon4ic
Добавлено: 12 Apr 2010 14:25
Добрый день! прошу разрешить мою проблему.
при загрузке персонажа, сервер запрещает вход.
Что делать?
Operator56
Добавлено: 12 Apr 2010 14:38
Уважаемый пользователь!
Пожалуйста, уточните:
- логин игрового аккаунта;
- игровой сервер;
- имя персонажа;
- дату возникновения проблемы.
Прикрепите, пожалуйста, немодифицированный скриншот, демонстрирующий данную проблему. Примите во внимание, что размер скриншота не должен превышать 2-х мегабайт. Допускается только архивирование и перекодировка в формат jpg для уменьшения объема файла.
________________
С наилучшими пожеланиями, Борис,
специалист поддержки пользователей.
maxon4ic
Добавлено: 12 Apr 2010 14:51
логин игрового аккаунта maxon4ic
- игровой сервер владыки астрала
- имя персонажа МЕГАНИКАДИМ
- дату возникновения проблемы 12.0410
Приложения 1Безымянный.jpg (154.41 КБ)
Operator72
Добавлено: 12 Apr 2010 14:53
Уважаемый пользователь!
Запрос поставлен в очередь для выяснения дополнительных обстоятельств и изучения описанной проблемы нашими специалистами.
Время обработки запроса может варьироваться в зависимости от сложности описанной проблемы и степени загруженности Службы Поддержки Пользователей. Средний срок рассмотрения запроса, оформленного в соответствии с инструкцией по обращению в Службу Поддержки, составляет 3-4 рабочих дня.
Примите во внимание, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В том случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса нашими специалистами.
________________
С наилучшими пожеланиями, Евгения,
младший специалист поддержки пользователей.
maxon4ic
Добавлено: 12 Apr 2010 14:57
замечательно у меня все расходники пропадут=(
на последние голды вчера закупился...
теперь я банкрот?
Operator72
Добавлено: 12 Apr 2010 14:59
Уважаемый пользователь!
Мы напоминаем Вам, что все заявки обрабатываются нашими специалистами в порядке строгой очереди по мере их поступления с приоритетом для более ранних заявок.
В случае, если Вы добавляете ответ в запрос со статусом "В очереди", Ваша заявка переносится в конец очереди, в результате чего время обработки отложится на более длительный срок.
Благодарим за понимание и просим проявить терпение в ожидании решения Вашего запроса.
________________
С наилучшими пожеланиями, Евгения,
младший специалист поддержки пользователей.
maxon4ic
Добавлено: 12 Apr 2010 15:06
Я понимаю...
И прошу компенсировать расходники, которые будут утрачены по данной причине.
С уважением преданный тестер=)
Operator30
Добавлено: 12 Apr 2010 15:07
Уважаемый пользователь!
Уточните, пожалуйста, решена ли проблема.
________________
С наилучшими пожеланиями, Игорь,
специалист поддержки пользователей.
maxon4ic
Добавлено: 12 Apr 2010 15:09
О спс=)
Все заработало!