Изменения патча 3.5

Фокс

Проверенный
Регистрация
04.11.2009
Сообщения
1 411
Реакции
0
Награды
3
League_of_Legends_logo.png


Патч 3.5 уже почти готов к выпуску на общие сервера. Читайте далее и вы узнаете кто же получил немного стероидов и каких именно, во что превратилась новая Карма и какие же меры по устранению АФК игроков были приняты.

Чемпионы

Karma, Просветленная

Карма была переделана, затронуты внешний вид, умения, история и практически все остальные аспекты персонажа.

Gathering Fire (Пассивное умение)
Снижает время перезарядки Mantra на 1 секунду каждый раз, когда Карма атакует врагов своими умениями, эффект уполовинивается для автоатак.

Inner Flame (Q)
Запускает энергетический шар, который взрывается при контакте с противником, нанося магический урон и замедляя противников в области взрыва
Бонус Мантры – Soulflare: Наносит дополнительный урон и оставляет после себя в радиусе взрыва огненный круг, замедляющий врагов еще сильнее. После небольшой задержки круг взрывается нанося врагам магический урон.

Focused Resolve(W)
Образует связь между кармой и вражеским чемпионом, подсвечивает врага и наносит магический урон в течении 2 секунд. Если связь не разорвана, то противник привязывается к земле.
Mantra Bonus – Renewal: Наносит дополнительный магический урон за время и исцеляет Карму на процент недостающего здоровья пока чемпион связан с целью

Inspire (E)
Союзная цель получает щит, поглощающий урон и дающий бонус к скорости передвижения.
Mantra Bonus – Defiance: Шит заряжается магической энергией, нанося врагам вокруг цели, на которую положен щит, урон. Союзные чемпионы, находящиеся в небольшом радиусе вокруг цели, получают половину эффекта.

Mantra (Ультимейт - R)
Карма заряжает все свои умения дополнительными эффектами в течении 8 секунд

Akali
Умение Twilight Shroud вносило некий дисбаланс в игру до патча, мы подправили его, чтобы улучшить визуальную и геймплейную составляющую Акали, а заодно подарили возможность игрокам лучше противостоять ей.

Twilight Shroud
Теперь Акали мгновенно проявляется/исчезает когда входит/выходит из области действия Пелены
Теперь Акали мгновенно исчезает используя Сумрачную Пелену прямо на себя
Теперь Акали проявляется из невидимости в момент начала использования способности или автоатаки, а не в момент нанесения урона как прежде
Увеличена задержка между повторными исчезновениями до 0.15 секунд

Anivia
Crystallize
Устранена ошибка, при которой умение прерывало непрерываемые способности, например такие как Unstoppable Force

Ashe
Focus
Теперь отображает дополнительный шанс Критического Удара на иконке умения

Draven
Spinning Axe
Теперь более корректно отскакивает от цели, когда Дрейвен находится под действием Ускоряющих Умений
Топор больше не будет отскакивать в недоступные территории

Hecarim
Предыдущая версия Spirit of Dread не давала возможности для ее более тактичного применения. С увеличением кулдауна мы надеемся повысить важность умения, заставив его активировать только в тот момент, когда это действительно нужно, нежели использовать умение по откату.
Spirit of Dread
Время перезарядки увеличено с 18/17/16/15/14 до 22/21/20/19/18

Master Yi
Double Strike
Скорость нанесения Второго Удара теперь зависит от Скорости Атаки Мастера, ранее Второй Удар наносился через 0.6 секунды
Исправлена ошибка, при которой Второй Удар мог нанести Критический Удар по Вышке

Riven
Wind Slash
Исправлена ошибка, при которой Ривен могла применить способность второй раз после активирования Zhonya's Hourglass

Rumble
Ультимейт Рамбла предназначен для контроля местности, нежели для нанесения большого урона, мы задумывали это умение как дальний нюк, таковым и хотим его видеть дальше.

Electro-Harpoon
Исправлена ошибка, при которой визуальный эффект умения мог исчезнуть до того, как попал по противнику

The Equalizer
Больше не наносит моментального урона при использовании, зато начинает наносить периодичный урон без задержки в 0.5 секунд
Урон в секунду увеличен с 100/140/180 (+0.2 Силы Способностей) до 130/185/240 (+0.3 Силы Способностей) (Общее количество урона за всю продолжительность действия не изменилось)

Trundle
Pillar of Filth
Устранена ошика, при которой умение прерывало непрерываемые способности, например такие как Unstoppable Force

Udyr
В этом патче мы внесли серьезные изменения в геймплей Удира. Наша цель сделать перемену стоек более значимой, переместив акцент стоек от пассивных бонусов к активным эффектам, исключив проблемные аспекты на линии. Для примера, Turtle Stance может превратить удира в "Бессмертный/Неподвижный объект" если он получит некоторое преимущество на линии.
Стоимость маны для всех стоек(умений) была уменьшена с 55/50/45/40/35 до 47/44/41/38/35

Monkey's Agility
Теперь дает бонус 5 Скорости Передвижения за стак вместо 4% Брони и Магического Споротивления

Turtle Stance
Больше не возвращает ману при нанесении урона
Шит увеличен с 60/95/130/165/200 до 60/100/140/180/220
Теперь Удир может наносить критические удары в этой стойке

Bear Stance
Теперь игнорирует столкновение с юнитами пока активен эффект ускорения
Удир теперь выполняет небольшой прыжок к цели пока активен эффект ускорения
Теперь атака в данной стойке не может быть прервана в середине самим игроком
Скорость передвижения увеличена с 15/18/21/24/27% до 15/20/25/30/35%
Длительность бонуса к Скорости Передвижения уменьшена с 2/2.5/3/3.5/4 до 2/2.25/2.5/2.75/3

Phoenix Stance
Первая атака, после активации умения, моментально наносит урон в конусе, теперь не требуется наносить 3 атаки
Больше не дает бонуса к Силе Атаки и Силе Способностей когда активировано
Зависимость от силы способностей урона в конусе увеличена с 0.15 до 0.45
Эффект огненного урона в конусе обновлен, теперь он более заметен

Warwick
Hunter's Call
Теперь показывает индикатор дальности действия, при наведении на иконку способности

Blood Scent
Теперь показывает индикатор дальности действия на миникарте, при наведении на иконку способности

Zed
Living Shadow
Исправлена ошибка, при которой умение могло быть использовано в случайном направлении

Предметы
Nashor's Tooth
Стоимость сборки увеличена с 200 до 430 (общая стоимость увеличена с 2270 до 2500)

Spirit of the Elder Lizard
Урон Уникального Пассивного Умения уменьшен с 14-50 до 6-40 за 3 секунды

Maw of Malmortius
Исправлена ошибка, при которой линия здоровья отображалась 3 секунды вместо 5

Общее

Обнаружение АФК игроков на экране выбора чемпионов
Если любой из игроков не сделал выбор чемпиона до истечения таймера, игра прекращается
Игрок не сделавший выбор в течении положенного времени, получает щтраф по времени поиска игры. Тип штрафа точно такой же, как и при закрытии клиента.
Игроки, успевшие сделать выбор, будут возвращены в начало очереди
Команды, чьи игроки успели сделать выбор, будут возвращены в начало очереди
Команды, чьи игроки не успели сделать выбор, будут возвращены в лобби
Данные правила будут применимы и к Драфт режимам, вдобавок ко всему игроки не успевшие сделать выбор, по вине одного из участников, будут возвращены в начало очереди
Эти изменения введены только для режимов, присутствующих в "очереди", в кастом играх, для игрока не сделавшего выбор до истечния таймера, будет выбран случайный чемпион

Turrets
В 3 Сезоне мы внесли несколько изменений, которые заставляют чувствовать вышки менее безопасными для обороняющихся, особенно в начале игры. Особенно с введением порядка атаки миньонов вышкой и ранними предметами выживаемости, что позволяет командам пушить линии с меньшим риском. Данные изменения помогут обороняющейся команде драться под своей вышкой.
Урон от первого удара башни по чемпиону увеличен с 94.5% до 105%
Добавочный урон с каждой поледующей атакой увеличен с 20% (максимум 210%) до 25% (максимум 225%)

Siege Minions
Урон Вышек по Осадным Миньонам увеличен с 50% до 70%
Урон Осадных Миньонов по Вышкам снижен с 200% до 150%

Super Minions
Урон Вышек по Супер Миньонам увеличен с 50% до 70%

Teleport
Мы исправили ошибку, при которой анимация Teleport исчезала при использовании на юнитов, исчезающих со временем. Телепорт должен быть виден всегда, вне зависимости от того находится ли он в поле зрения или скрыт туманом войны.
Исправлена ошибка, при которой визуальный эффект "прибытия исчезал вместе с умениями Jarvan IV Demacian Standard и Thresh Dark Passage
Исправлена ошибка, при которой невозможно было пригласить новых игроков в лобби, когда игроки пропускали проверку готовности

Смарт Каст заряжающихся умений стал более удобным

С каждым патчем мы стараемся улучшить визуальную составляющую игры. Пожалуйста обновите ваши драйверы для видеокарт
 
Сверху Снизу