Новости ИТОГ ВТОРОГО ТЕСТА

Анатас

Глава крыла COREPUNK
Лидер гильдии (CP)
Руководство CP
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Стример сообщества
Регистрация
26.07.2018
Сообщения
161
Реакции
34
Награды
1

ВСЕМ ПРИВЕТ!​

Второй тест Corepunk подошел к концу. Прежде всего, мы хотели бы выразить огромную благодарность всем участникам за время, потраченное на тестирование игры. Мы собрали много отзывов, и нам еще предстоит глубже вникнуть во все аспекты прошлого теста, но мы уже можем сделать некоторые выводы и подготовиться к следующему, третьему тесту игры, который стартует со 2 декабря. . Мы сосредоточимся на том, чтобы включить весь ремесленный контент, представленный в видео о профессиях, в нашем декабрьском тесте.

Игра находится на активной стадии разработки и доработки. Некоторые из того, что вы видели или чувствовали во время испытаний, могут не отражать окончательное качество продукта. Мы проводим игровое тестирование, чтобы понять, как работают все основные системы игры, выявить критические ошибки, которые могут проявиться только во время реальных тестов, увидеть общий ход игрового процесса и на каком этапе возникают те или иные узкие места в базовом игровом процессе.

Техническая сторона — тест прошел очень хорошо, мы впервые тестировали инфраструктуру в нескольких крупных регионах мира. В процессе тестирования возникали критические баги и ошибки, связанные с персонажами, что здорово и является смыслом таких тестов. Также здорово, что остальная инфраструктура работала надежно. Следующий этап — масштабирование и улучшение существующей инфраструктуры.

Геймплей : основная забота была связана с базовым здоровьем и регенерацией маны. В Corepunk нет базовой регенерации здоровья и маны; он присутствует только при минимальном уроне и расходе, от 90% и выше здоровье и мана медленно восстанавливаются. Но главный вопрос не в том, есть ли в игре базовая регенерация или нет, а в том, насколько хорошо сбалансирован инструментарий игрока, обеспечивающий плавный игровой процесс. В этом плане у нас действительно есть много возможностей для улучшений, над которыми мы работаем и будем представлять их в каждом новом тесте. Мы знаем, что первоначальный опыт для новичков и странствий по миру должен заключаться в более плавном погружении в игровой процесс. Многое будет проработано в ходе последующих испытаний.

В контексте этой темы нам бы хотелось обратить внимание на то, каким мы видим игровой процесс и к чему стремимся. Что мы увидели в тестах и что нам понравилось. Возможно, это ответит на некоторые вопросы сообщества после тестирования и чего ожидать от Corepunk в будущем.

Corepunk — это атмосферный мир, где игрок постоянно чувствует опасность за каждым углом и стремится двигаться вдумчиво и осторожно. Можно сказать, что это всегда было основной идеей и основой Corepunk. С самого первого анонсирующего трейлера мы показали, что игра будет сложной, а мир опасным. И, возможно, сначала вы умрете несколько раз. Но со временем игроки научатся ориентироваться в мире, диких землях и пустошах, сводя к минимуму ненужные смерти, а некоторые одиночные игроки с особыми наборами деревьев талантов найдут способы умереть очень редко. Хотя наказание за смерть крайне мало, атмосфера игры такова, что игрок интуитивно пытается как можно дольше остаться в живых в мире.

Геймплей в группе и в одиночку . Мы очень ценим и любим игру в группе, это уникальный опыт, и мы приложили много усилий для создания игрового процесса, поддерживающего такую игру. Также мы уделяем не меньше внимания одиночной игре, возможно, это еще не выявилось в первоначальных тестах по ряду причин, но то, что мы уделяем много внимания одиночной игре и строим дизайн таким образом, чтобы это интересный и уникальный опыт, вам придется поверить и проверить на предстоящих тестах. Дело в том, что это наши намерения, а как мы с ними справимся, покажет игра.

Сложность игры . Мы никогда не собирались создавать хардкорную игру, целью было сделать игру с разными возможностями игрового процесса, и хотя это звучит стандартно, мы действительно реализовали и продолжаем реализовывать множество механик, поддерживающих это направление. В Corepunk не обязательно рваться наверх, можно остаться и наслаждаться спокойным, расслабленным темпом игры. Для этого мы много работаем над миром и погружением в него, и эта работа далека от завершения, она только в самом начале. Также почти каждая система имеет встроенные подсистемы горизонтальной прогрессии. Второй тест, хотя и не без непредвиденных игровых узких мест, некоторые игроки из первого теста, возможно, почувствовали более плавный ход в начале игры из-за большего разнообразия рецептов. Еда и расходники всегда полезны и нужны даже с повышением уровня, необходимы ресурсы, скины, некоторые артефакты и оружие, которые вы найдете во время путешествий, пригодятся вам как на высоких уровнях, так и в начале игры.

Небольшой пример вышеизложенного на практике - В кулинарии важно не только прокачивать профессию, чтобы уметь готовить более продвинутую еду, но и постоянно стараться собирать и расширять свой список доступных рецептов, так как это позволит сделать приготовление пищи более сложным. значительно более эффективным и во много раз увеличит вашу выживаемость и устойчивость. С каждым новым найденным рецептом сбор профессий также становится значительно эффективнее, цель игрока - иметь возможность создавать предметы и расходные материалы практически из всех видов доступных ресурсов, что значительно повышает эффективность профессий и будет очень полезно на высоких уровнях. уровни.

Мы не намерены намеренно давить на игрока, чтобы он продвигался с максимальной скоростью, а сделать это выбором, чтобы игра также способствовала спокойному темпу игрового процесса и, если игрок желает, он не чувствовал, что ему чего-то не хватает. или отставание от событий в игровом мире. Оказывается, чем сложнее вы ускоряетесь до максимальных характеристик, тем сложнее становится игра с точки зрения сложности и сложности, и это дает вам возможность в полной мере насладиться этим стилем игры. Если вы пару часов в день отдыхаете, занимаясь сельским хозяйством за чашечкой кофе или чая, общаясь с друзьями, семьей, игра покажется вам очень расслабляющей, одновременно полезной и интригующей, ведь атмосфера опасности все равно будет присутствовать. , степень действия вы определите сами, а прибыль и удовлетворение от поиска полезных предметов или ресурсов существенно не уменьшится.

Приятно видеть, как игроки, прибывая в незнакомый мир, находят новые разные способы выжить, адаптироваться, обосноваться, встать на ноги, выбрать стратегию в своих путешествиях по миру. Некоторым участникам удалось найти отличные способы выживания. Подготовка к выходу в мир очень разумна: старайтесь оставаться в нем как можно дольше, занимаясь сельским хозяйством, и добыть как можно больше ресурсов и полезных предметов, прежде чем у вас закончатся возможности поддержания. Возвращаясь в поселение, анализируя добычу, крафтя артефакты и расходники, усиливаясь и начиная подготовку к следующему походу, готовьтесь продержаться еще дольше и идти еще глубже и находить еще больше интересных мест, лута и скинов, добывать больше ресурсов. Мы прекрасно понимаем, что для такого игрового процесса у игрока должны быть все необходимые инструменты для приятного и оптимизированного опыта, чтобы дыры в игровом процессе не нарушали ход игры. Это именно то, над чем мы работаем — сделать атмосферный, захватывающий и опасный мир и дать игроку все необходимые и интересные инструменты для его самостоятельного исследования. Чаще всего мы видим, что недоумение у игроков возникает от того, что не все механики присутствуют в тестовых сборках, но с каждым тестом они расширяются, дополняя существующий геймплей и некоторые вопросы, возникающие на этом этапе, рассеиваются или обретают необходимую логику. .

Вывод : идея Corepunk на самом деле очень прямолинейна и проста. Это опасный, красивый и атмосферный мир, полный приключений, монстров, затерянных тайн, артефактов, разных населяющих его NPC, интересных мест и находок. Есть вы, игрок, который в начале игры находится в самом низу пищевой цепочки. Ваша первая задача — адаптироваться, собрать больше информации и знаний и выжить в новом неизведанном мире. Развивайте своего персонажа, чтобы он мог путешествовать по миру и исследовать самые дальние и опасные уголки. В Corepunk есть все типичные виды развлечений тематического парка, но нет типичной механики автоматической навигации. Нахождение в игровом мире больше напоминает песочницу, так как здесь нет цели провести игрока за руку через аттракционы, а наоборот дать мир, инструменты и возможность найти способы выжить, обосноваться и развиваться самому.

В заключение хотелось бы сказать, что хоть мы и вдохновлялись многими замечательными играми, Corepunk — это полностью самостоятельная игра, со своим характером, настроением и стилем. Никогда не было планов сделать из чего-то «убийцу». Мы понимаем, что когда игроки заходят в новую игру в поисках своих предыдущих любимых игр, и мы не можем сказать вам, как играть, это зависит от каждого человека, но если попав в мир Corepunk, вы посмотрите на него под другим углом, как на новый мир, в котором вы сможете найти свои особенности, свои приключения и любимую механику, мы уверены, игра откроется вам с новых неожиданных сторон.

PS: Игра находится в активной фазе разработки и доработки во всех аспектах, с каждым тестом вы увидите больше контента, функций QOL и общую доработку всех направлений. Мы просим вас набраться терпения и насладиться этим увлекательным путешествием вместе с нами, для нас оно так же ново, как и для вас и мы не можем гарантировать, что это будет лучшая игра в мире, но можем гарантировать, что приложим все свои силы. усилия, решимость и настойчивость в стремлении представить вам высококачественный конечный продукт. И мы не отступим, пока это не произойдет.

Ваша команда Corepunk. https://corepunk.com/en/news/article/54
 
Сверху Снизу