История: Предвестие войны

  • Автор темы Кио
  • Дата начала
К

Кио

Гость
В землях Кальфеона, Баленоса и Серендии полным ходом шла подготовка к войне. Кузнецы Серендии трудились без отдыха, улучшая экипировку союзной армии, делая доспехи еще крепче, а клинки - смертоноснее. Разведчики тем временем ежедневно приносили свежую информацию об армии Валенсии.

Отличительной особенностью вооружения валенсийской армии была её легкость. Восточные воины использовали небольшие изогнутые мечи и легкие гибкие копья с треугольными наконечниками. Для защиты применялись легкие кольчужные доспехи, не сковывающие движения воина, малые квадратные щиты и тюрбанные шлемы.

Армия Валенсии состояла из пеших воинов, лучников, пращников, а также обладала многочисленными отрядами легкой кавалерии. Особую опасность для врага представляли боевые слоны и верблюды, один вид которых ввергал в страх кальфеонскую кавалерию.


До тех пор еще никому не удавалось захватить Валенсию силой - стены города считались неприступными. Ходили слухи, что сами верховные Боги решили покровительствовать валенсийцам и оберегать от врагов. Легенда гласит, что стены падут только в том случае, если их защитники высвободят древнюю запретную силу, тем самым разгневав богов.

Войска западного Альянса не могли похвастаться мобильностью валенсийской армии, но на их стороне была тяжелая военная мощь. Армия Кальфеона насчитывала до десяти отрядов тяжеловооруженных рыцарей, каждый из которых был одет в доспехи из прочнейшей серендийской стали. Один такой отряд мог смело противостоять небольшой армии из сотен человек. Однако, при всей своей таранной силе, рыцари были весьма неповоротливы, что могло сыграть с ними злую шутку во время боя. Поэтому совет Кальфеона настаивал на участии в кампании воинов Баленоса. Быстрые и ловкие наездники из Баленоса с легкостью могли бы прикрывать в сражении неповоротливые отряды кальфеонских рыцарей. И тогда никакие слоны не помогли бы Валенсии одолеть воинство запада. У армии Востока оставался один выход - укрыться за 16-ти метровыми стенами собственного города.

Апогеем этой военной кампании должна была стать успешная осада Валенсии, подчинение всех окрестных восточных земель и обложение их непомерными налогами. Кальфеонцы понимали - без привлечения артиллерии осада не будет эффективной. Серендийскому арсеналу было поручено подготовить к началу военных действий как можно больше пушек. Никакая божественная защита не спасет каменные стены от разрушительной силы, которое несет в себе пушечное ядро.


Когда основная подготовка к войне была окончена, лорд Эддрик собрал военный совет, на котором он убедительно попросил командиров отрядов сделать все возможное, дабы во время похода избежать мародерства и грабежа. Лорд прекрасно осознавал: оставляя у себя в тылу тысячи обездоленных семей, армия обречет себя на вымирание. Ведь если население этих земель будет разгневано, обозы с провизией не доедут до ставки Кальфеонской армии.

Этого боялась и знать Медии. Опасаясь грабежей со стороны армии Альянса, они послали ворона к правителю Валенсии, чтобы предупредить его о надвигающейся угрозе. В случае поражения Альянса, этот жест мог бы избавить медийцев от возможной немилости Альхазреда, правителя Валенсии.

Альхазред послал небольшую делегацию в Медию, чтобы договориться о совместном плане противостояния западному Альянсу. Прибыв в город, валенсийцы тотчас направились к местной знати с просьбой о поддержке. Их приняли с почетом, помпезно и торжественно, словно сам Альхазред прибыл в город. Но после пиршества, когда послы перешли ближе к делу, знать дала им ясно понять - Медия участвовать в войне не собирается.

Послы молча улыбались. Как ни странно, они ожидали подобного ответа, и ничуть ему не удивились. С невозмутимым видом один из послов достал похожие на угольки небольшие камни. Он взял в каждую руку по камню и начал что-то бормотать на непонятном языке. Остальные послы недоуменно воззрились на товарища - этого не было в планах...

Устрашенная медийская элита начала звать охрану, но было слишком поздно. Темная энергия исходила от колдуна, защищая его от мечей и стрел. Прикоснувшись к темной энергии, сталь ржавела и рассыпалась на глазах. Остановить колдовство уже было нельзя.

Медийские вельможи вместе со своей свитой и послы Валенсии были испепелены в несколько мгновений. Вскоре в зале оставался стоять только один человек. Имя ему было - Сирадж. Он скрывал лицо под длинным капюшоном, а руки его пылали огнем преисподней. Колдун медленно подошел к обугленным телам господ и, порывшись в их карманах, достал маленький невзрачный ключик. С ним Сирадж направился к едва заметной картине, висевшей в углу зала. За картиной находилось потайное хранилище, сооруженное лучшими кальфеонскими мастерами по заказу элиты Медии. Именно для него и предназначался ключ, добытый колдуном. Он не хотел открывать сейф с помощью магии, ведь она могла повредить драгоценное содержимое.

Сирадж открыл сейф и завладел столь нужной ему вещью. Теперь в его руках находилась карта месторождений черных кристаллов, благодаря которой маг сможет наделить все валенсийское оружие разрушительной магической силой. Сам же колдун отныне мог остановить целый отряд рыцарей Кальфеона в одиночку, без чьей-то помощи. А в скором времени его силы будет хватать для уничтожения целых деревень и городов.

Отныне у Валенсии было оружие, способное с легкостью изменить баланс сил. Эта война навсегда изменит ход истории.
 
Сверху Снизу