Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
История одного бага: сферки
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Унылый" data-source="post: 259196" data-attributes="member: 4445"><p>Понимаешь, Ева, инициатива конечно интересная, но пройдет мимо целевой аудитории. Понимающим суть разработки людям это читать смешно, а игроки не оценят старания.</p><p></p><p>Проблема тут не в исполнителях, а в системном подходе к реализации проекта. "Говнокод" есть в любом большом проекте, потому как идеальных вещей в природе не существует, но в нормальных проектах он не является доминирующим. Хотя есть и такие примеры.</p><p></p><p></p><p></p><p>Помню одну сферку с ЗБТ1 - она вела с подножья пирамиды НИИЧАВО на край аллода. Так вот долететь на этой сферке до верха удавалось один раз из десяти, даже не имея никаких дебафов. Она потом долго фигурировала в тикетах и патчноутах и ЗБТ2, и ОБТ, и релиза.</p><p></p><p>Была еще одна прелесть - камни групповой телепортации ;D С их помощью задумки геймдизайнеров ломались такими неожиданными способами, что в итоге их банально выпилили из игры, от греха подальше. Старички должны моментально вспомнить как минимум новое воплощение "Дрели", после того как ее-таки починили на Байконуре.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Унылый, post: 259196, member: 4445"] Понимаешь, Ева, инициатива конечно интересная, но пройдет мимо целевой аудитории. Понимающим суть разработки людям это читать смешно, а игроки не оценят старания. Проблема тут не в исполнителях, а в системном подходе к реализации проекта. "Говнокод" есть в любом большом проекте, потому как идеальных вещей в природе не существует, но в нормальных проектах он не является доминирующим. Хотя есть и такие примеры. Помню одну сферку с ЗБТ1 - она вела с подножья пирамиды НИИЧАВО на край аллода. Так вот долететь на этой сферке до верха удавалось один раз из десяти, даже не имея никаких дебафов. Она потом долго фигурировала в тикетах и патчноутах и ЗБТ2, и ОБТ, и релиза. Была еще одна прелесть - камни групповой телепортации ;D С их помощью задумки геймдизайнеров ломались такими неожиданными способами, что в итоге их банально выпилили из игры, от греха подальше. Старички должны моментально вспомнить как минимум новое воплощение "Дрели", после того как ее-таки починили на Байконуре. [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Аллоды Онлайн (Нить Судьбы)
Новости Аллоды Онлайн
История одного бага: сферки
Сверху
Снизу