Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
Guild Wars 2
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Dionis Bacchus" data-source="post: 84058" data-attributes="member: 76"><p><span style="font-size: 13px"><strong>Блог разработчиков о системе атрибутов</strong></span></p><p></p><p>В блоге разработчиков Guild Wars 2 опубликована заметка с информацией об изменениях <a href="http://www.arena.net/blog/pax-east-preview-izzy-on-attributes-and-iteration" target="_blank">системы атрибутов</a>. Ее финальная версия оказалась такова:</p><p></p><p>- Power - увеличивает урон от всех видов атак (полезно для желающих стабильно высокого DPS)</p><p>- Precision - увеличивает шанс критических повреждений (многие эффекты требуют критического удара для активации)</p><p>- Vitality - увеличивает количество очков здоровья</p><p>- Toughness - повышает защиту/броню</p><p></p><p>Попутно девелоперы сообщили о подходе при распределении бонусов к характеристикам на предметах экипировки. Сотрудники ArenaNet приняли решение, что обладатели специализированной экипировки (с бонусом только к 1 характеристике) всегда будут выигрывать в эффективности развития этой характеристики, но проигрывать по общему количеству бонусных очков. Например, игроку предстоит сделать выбор между Rare Ruby Ring (+40 power) и Gold Topaz Ring (+33 power, +25 vitality).</p><p></p><p>(c) <a href="http://news.goha.ru" target="_blank">http://news.goha.ru</a></p><p></p><p><span style="font-size: 13px"><strong>Атрибуты</strong></span></p><p></p><p>Атрибуты — числовое представление канонических способностей персонажа. Атрибуты персонажа:</p><p></p><p>мощь (Power) — увеличивает мощь ближних, дистанционных и магических атак в бою;</p><p>точность (Precision) — увеличивает вероятность критических попаданий;</p><p>стойкость (Toughness) — увеличивает защиту;</p><p>живучесть (Vitality) — увеличивает максимальное количество жизни;</p><p></p><p>Атрибуты являются общими для всех профессий.</p><p></p><p>На каждом новом уровне персонажу выдаётся определённое количество очков атрибутов:</p><p>фиксированная часть, распределяемая системой автоматически;</p><p>часть, которую игрок может распределять по своему усмотрению.</p><p>Распределяемую вручную часть игрок может перераспределить в любой момент времени вне боя, сняв очки с одних атрибутов и добавив в другие. </p><p>Количество автоматически распределяемых очков всегда фиксировано и недоступно для изменения.</p><p></p><p>Кроме получения новых очков атрибутов при повышении уровня, их количество может быть увеличено с помощью черт и экипировки.</p><p></p><p>Атрибуты, наряду с чертами и умениями, являются одним из способов изменения персонажа в рамках профессии.</p><p></p><p>(c) <a href="http://www.tyria.ru" target="_blank">http://www.tyria.ru</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dionis Bacchus, post: 84058, member: 76"] [SIZE=13px][b]Блог разработчиков о системе атрибутов[/b][/SIZE] В блоге разработчиков Guild Wars 2 опубликована заметка с информацией об изменениях [url=http://www.arena.net/blog/pax-east-preview-izzy-on-attributes-and-iteration]системы атрибутов[/url]. Ее финальная версия оказалась такова: - Power - увеличивает урон от всех видов атак (полезно для желающих стабильно высокого DPS) - Precision - увеличивает шанс критических повреждений (многие эффекты требуют критического удара для активации) - Vitality - увеличивает количество очков здоровья - Toughness - повышает защиту/броню Попутно девелоперы сообщили о подходе при распределении бонусов к характеристикам на предметах экипировки. Сотрудники ArenaNet приняли решение, что обладатели специализированной экипировки (с бонусом только к 1 характеристике) всегда будут выигрывать в эффективности развития этой характеристики, но проигрывать по общему количеству бонусных очков. Например, игроку предстоит сделать выбор между Rare Ruby Ring (+40 power) и Gold Topaz Ring (+33 power, +25 vitality). (c) [url=http://news.goha.ru]http://news.goha.ru[/url] [SIZE=13px][b]Атрибуты[/b][/SIZE] Атрибуты — числовое представление канонических способностей персонажа. Атрибуты персонажа: мощь (Power) — увеличивает мощь ближних, дистанционных и магических атак в бою; точность (Precision) — увеличивает вероятность критических попаданий; стойкость (Toughness) — увеличивает защиту; живучесть (Vitality) — увеличивает максимальное количество жизни; Атрибуты являются общими для всех профессий. На каждом новом уровне персонажу выдаётся определённое количество очков атрибутов: фиксированная часть, распределяемая системой автоматически; часть, которую игрок может распределять по своему усмотрению. Распределяемую вручную часть игрок может перераспределить в любой момент времени вне боя, сняв очки с одних атрибутов и добавив в другие. Количество автоматически распределяемых очков всегда фиксировано и недоступно для изменения. Кроме получения новых очков атрибутов при повышении уровня, их количество может быть увеличено с помощью черт и экипировки. Атрибуты, наряду с чертами и умениями, являются одним из способов изменения персонажа в рамках профессии. (c) [url=http://www.tyria.ru]http://www.tyria.ru[/url] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
Guild Wars 2
Сверху
Снизу