Меню
Главная
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Что нового?
Новые сообщения
Последняя активность
Турниры
Стримы
Мульти-просмотр
Игры
Видео
Случайное видео
Плейлисты
Награды
Вход
Регистрация
Что нового?
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Вход
Регистрация
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
Guild Wars 2
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Dionis Bacchus" data-source="post: 62118" data-attributes="member: 76"><p><span style="font-size: 13px"><strong>PvE и PvP</strong></span></p><p></p><p>Мир Tyria PvE ориентирован. Разработчики не планируют вводить PvP сервера.</p><p>PvP присутствует и включает заинстансированные, командно ориентированные игры и зоны, известные как The Mists. The Mists будут массовыми битвами World vs World (Мир против Мира). В командно ориентированном PvP игроки будут находиться в одинаковых условиях по уровню персонажа и его экипировке.</p><p></p><p>The Mists – это огромное поле боя, в которое могут зайти игроки всех уровней и участвовать в сражении на текущем уровне. Победы в The Mists будут открывать бонусы для вашего сервера. Игроки смогут менять сервера, но разработчики предусмотрели определенные ограничения, чтобы сохранить баланс в the Mists.</p><p></p><p><span style="font-size: 13px"><strong>World vs World</strong></span></p><p></p><p>World vs World, Мировое PvP или Казуальное PvP – один из видов сражений игроков, которые будут происходить в the Mists. Мир, он же сервер, состязается против двух других Миров, выбранных случайным образом. Ротация сражений Миров будет изменяться каждую неделю, чтобы столкнуть один из миров с двумя другими аналогичными по силе. Сражение открытое и наполнено множеством задач и ролей, которые игроки могут выполнять.</p><p>«Игроки смогут решить напасть ли в одиночку на караван поддержки, вступить в одиночную группу и захватить шахту, или создать крупный альянс, чтобы осадить одну из нескольких крепостей, которые могут дать преимущество в зоне».</p><p>Битва проходит в крупных масштабах, когда сотни игроков с каждой из сторон могут участвовать в недельных сражениях.</p><p></p><p>Каждый из противоборствующих миров имеет в своем распоряжении замки, лагеря наемников, шахты, лесопилки и деревни. Разделенные стартовые нейтральные зоны никем не контролируются и также содержат крепости, шахты и деревни.</p><p></p><p>Ресурсы, полученные из шахт и лесопилок, используются для ремонта стен, создания осадных машин и в общем для защита форта.</p><p></p><p>Эти территории и контрольные точки будут предоставлять выгоды для мира, который их контролирует. «Может быть, каждый получит увеличенную регенерацию энергии или возросший коэффициент лечения, или увеличенную вероятность выпадения лута». Игроки смогут получать опыт и прокачивать своего персонажа в Мировом PvP. Гильдии получат возможность захватить и удерживать крепости.</p><p></p><p>Игроки свободно могу заходить и выходить из сражения по своему желанию. В the Mists не будет ограничения на количество зашедших игроков. Игроки заходят персонажем любого уровня и используют навыки, которые ему доступны. Игроки получат возможность заходить в the Mists с использование системы sidekick, которая позволит им играть высокоуровневым героем.</p><p></p><p>Мировое PvP представляет собой казуальный вид PvP, разработанный для более легкого перехода игрока от PvE к тактике и напряженной атмосфере структурированного PvP. Есть надежда, что игроки любого уровня и опыта в PvP могут участвовать и быть полезными.</p><p></p><p></p><p><span style="font-size: 13px"><strong>Смерть и downed</strong></span></p><p></p><p>Когда игрок почти побежден, он входит в состояние downed, его умения изменяются, а он получает возможность использовать специальные приемы, так называемые умения «последнего шанса», которые могут уберечь игрока от смерти. Выход из этого состояния вернет игроку первоначальные умения и снова позволит ему броситься в драку. Все игроки, начиная с первого уровня, владеют умением для воскрешения погибших игроков. Чем больше раз игрок погибнет, тем дольше будет идти процесс воскрешения. Если игрок умер и не был поднят, то за незначительную сумму золота он воскрешается на ближайшем алтаре без какого-либо штрафа за смерть.</p><p></p><p><span style="font-size: 13px"><strong>Оружие, доспехи и бой</strong></span></p><p></p><p>Список стандартного экипируемого оружия:</p><p></p><p>Одноручное: Топор, даггер, булава, пистолет, скипетр и меч.</p><p>Двуручное: Большой меч, молот, длинный лук, ружье, короткий лук и посох.</p><p>Офф хенд: фокус, щит, факел и боевой рог.</p><p>Не все профессии смогут использовать все оружие, и некоторые профессии получат возможность использовать больше оружия, чем остальные. Оружие, которое взято во вторую руку будет иметь различный набор умений, как если бы оно было использовано в основной руке. Не все профессии смогут использовать оружие во второй руке.</p><p>Подручные объекты также смогут быть использованы как оружие, и у них будет свой набор умений, который различается в зависимости от профессии, их использующей.</p><p></p><p>Тип доспехов, которые одевает игрок, зависит от профессии персонажа:</p><p></p><p>Ученые будут носить Легкие доспехи</p><p>Авантюристы будут носить Средние доспехи</p><p>Солдаты будут носить тяжелые доспехи</p><p></p><p>Игроки получат возможность красить свои доспехи, а также они смогут отобразить 3 отличных оттенка на каждой части доспеха.</p><p></p><p>В демо улучшение для доспеха было получено как награда за событие. Похоже, что система получения улучшений аналогична системе эмблем из GW, но вместо одного улучшения для одной части доспеха их несколько.</p><p></p><p>Бой в Guild Wars 2 построен вокруг повреждений, контроля и помощи. Повреждения просто уменьшают здоровье противника, контроль предупреждает действия врага и помощь состоит из стимулирования способностей союзников. Каждая профессия может выполнять любую из этих ролей.</p><p>Тактика боя будет зависеть от передвижений, получения позиционного преимущества и использования кросс-профессионных комбинаций. В бою можно будет использовать много подручного оружия, разбросанного по миру, начиная от камней, которые можно бросить во врага, и заканчивая банками с пчелами. Некоторое подручное оружие будет иметь разные эффекты в зависимости от профессии, которая их использует.</p><p></p><p>Body blocking может быть продублировано только через использование умений, поскольку в GW2 не будет системы столкновений между персонажами. </p><p></p><p>Игроки смогут уклониться от атак и снарядов.</p><p></p><p>Некоторые умения получат тактические преимущества, если их использовали сбоку или сзади от оппонента, другие – будут направленными или АоЕ, или даже смесью обоих, что говорит о важности позиционирования.</p><p></p><p>(c) <a href="http://www.guildwars2.ru" target="_blank">http://www.guildwars2.ru</a></p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Dionis Bacchus, post: 62118, member: 76"] [SIZE=13px][b]PvE и PvP[/b][/SIZE] Мир Tyria PvE ориентирован. Разработчики не планируют вводить PvP сервера. PvP присутствует и включает заинстансированные, командно ориентированные игры и зоны, известные как The Mists. The Mists будут массовыми битвами World vs World (Мир против Мира). В командно ориентированном PvP игроки будут находиться в одинаковых условиях по уровню персонажа и его экипировке. The Mists – это огромное поле боя, в которое могут зайти игроки всех уровней и участвовать в сражении на текущем уровне. Победы в The Mists будут открывать бонусы для вашего сервера. Игроки смогут менять сервера, но разработчики предусмотрели определенные ограничения, чтобы сохранить баланс в the Mists. [SIZE=13px][b]World vs World[/b][/SIZE] World vs World, Мировое PvP или Казуальное PvP – один из видов сражений игроков, которые будут происходить в the Mists. Мир, он же сервер, состязается против двух других Миров, выбранных случайным образом. Ротация сражений Миров будет изменяться каждую неделю, чтобы столкнуть один из миров с двумя другими аналогичными по силе. Сражение открытое и наполнено множеством задач и ролей, которые игроки могут выполнять. «Игроки смогут решить напасть ли в одиночку на караван поддержки, вступить в одиночную группу и захватить шахту, или создать крупный альянс, чтобы осадить одну из нескольких крепостей, которые могут дать преимущество в зоне». Битва проходит в крупных масштабах, когда сотни игроков с каждой из сторон могут участвовать в недельных сражениях. Каждый из противоборствующих миров имеет в своем распоряжении замки, лагеря наемников, шахты, лесопилки и деревни. Разделенные стартовые нейтральные зоны никем не контролируются и также содержат крепости, шахты и деревни. Ресурсы, полученные из шахт и лесопилок, используются для ремонта стен, создания осадных машин и в общем для защита форта. Эти территории и контрольные точки будут предоставлять выгоды для мира, который их контролирует. «Может быть, каждый получит увеличенную регенерацию энергии или возросший коэффициент лечения, или увеличенную вероятность выпадения лута». Игроки смогут получать опыт и прокачивать своего персонажа в Мировом PvP. Гильдии получат возможность захватить и удерживать крепости. Игроки свободно могу заходить и выходить из сражения по своему желанию. В the Mists не будет ограничения на количество зашедших игроков. Игроки заходят персонажем любого уровня и используют навыки, которые ему доступны. Игроки получат возможность заходить в the Mists с использование системы sidekick, которая позволит им играть высокоуровневым героем. Мировое PvP представляет собой казуальный вид PvP, разработанный для более легкого перехода игрока от PvE к тактике и напряженной атмосфере структурированного PvP. Есть надежда, что игроки любого уровня и опыта в PvP могут участвовать и быть полезными. [SIZE=13px][b]Смерть и downed[/b][/SIZE] Когда игрок почти побежден, он входит в состояние downed, его умения изменяются, а он получает возможность использовать специальные приемы, так называемые умения «последнего шанса», которые могут уберечь игрока от смерти. Выход из этого состояния вернет игроку первоначальные умения и снова позволит ему броситься в драку. Все игроки, начиная с первого уровня, владеют умением для воскрешения погибших игроков. Чем больше раз игрок погибнет, тем дольше будет идти процесс воскрешения. Если игрок умер и не был поднят, то за незначительную сумму золота он воскрешается на ближайшем алтаре без какого-либо штрафа за смерть. [SIZE=13px][b]Оружие, доспехи и бой[/b][/SIZE] Список стандартного экипируемого оружия: Одноручное: Топор, даггер, булава, пистолет, скипетр и меч. Двуручное: Большой меч, молот, длинный лук, ружье, короткий лук и посох. Офф хенд: фокус, щит, факел и боевой рог. Не все профессии смогут использовать все оружие, и некоторые профессии получат возможность использовать больше оружия, чем остальные. Оружие, которое взято во вторую руку будет иметь различный набор умений, как если бы оно было использовано в основной руке. Не все профессии смогут использовать оружие во второй руке. Подручные объекты также смогут быть использованы как оружие, и у них будет свой набор умений, который различается в зависимости от профессии, их использующей. Тип доспехов, которые одевает игрок, зависит от профессии персонажа: Ученые будут носить Легкие доспехи Авантюристы будут носить Средние доспехи Солдаты будут носить тяжелые доспехи Игроки получат возможность красить свои доспехи, а также они смогут отобразить 3 отличных оттенка на каждой части доспеха. В демо улучшение для доспеха было получено как награда за событие. Похоже, что система получения улучшений аналогична системе эмблем из GW, но вместо одного улучшения для одной части доспеха их несколько. Бой в Guild Wars 2 построен вокруг повреждений, контроля и помощи. Повреждения просто уменьшают здоровье противника, контроль предупреждает действия врага и помощь состоит из стимулирования способностей союзников. Каждая профессия может выполнять любую из этих ролей. Тактика боя будет зависеть от передвижений, получения позиционного преимущества и использования кросс-профессионных комбинаций. В бою можно будет использовать много подручного оружия, разбросанного по миру, начиная от камней, которые можно бросить во врага, и заканчивая банками с пчелами. Некоторое подручное оружие будет иметь разные эффекты в зависимости от профессии, которая их использует. Body blocking может быть продублировано только через использование умений, поскольку в GW2 не будет системы столкновений между персонажами. Игроки смогут уклониться от атак и снарядов. Некоторые умения получат тактические преимущества, если их использовали сбоку или сзади от оппонента, другие – будут направленными или АоЕ, или даже смесью обоих, что говорит о важности позиционирования. (c) [url=http://www.guildwars2.ru]http://www.guildwars2.ru[/url] [/QUOTE]
Вставить цитаты...
Проверка
Ответить
Главная
Форумы
Другие проекты
Игры, в которые мы тоже иногда играем
Guild Wars 2
Сверху
Снизу