Геймплей, новые сотрудники, детали рас и шахт в Ashes of Creation

Гуру

Я творю и я караю.
Администратор
Проверенный
Регистрация
15.03.2012
Сообщения
7 882
Реакции
48
Награды
11
Геймплей, новые сотрудники, детали рас и шахт в Ashes of Creation

У Intrepid Studios радостные новости для поклонников предстоящей Ashes of Creation. Недавно они приняли в команду пятерых новых талантливых разработчиков. Студия потихоньку растёт и скоро нельзя будет сказать, что у них слишком мало людей для создания настолько масштабного проекта. «Для разработки революционной MMORPG нам нужны люди с навыками, опытом и страстью, чтобы воплотить мечту в жизнь», — рассказал гейм-директор Стивен Шариф.

К команде присоединились Рокко Скандизо с двадцатилетним опытом работы в индустрии видеоигр, был директором франчайзинга в Activision, директором стратегического роста Vivendi Games, а также работал в THQ и Atari; Кевин Макферсон с тем же стажем успел поработать над EverQuest 1 и 2, Planetside 1 и 2, Vanguard: Saga of Heroes и Shadowbane; у Акила Хупера за спиной EverQuest 1 и 2 и Fallout: New Vegas, а из компаний Sony Online Entertainment, Obsidian Entertainment и Disney Interactive; художник Мэт Брум рисовал для H1Z1, Planetside 2, DC Universe Online и франшизы Everquest; и, наконец, Алекс Кудолий за недолгую карьеру успел поработать в Amazon и разработать AWS Mobile Analytics и AWS Pinpoint.

На этом хорошие новости не заканчиваются. Intrepid Studios вновь поделилась большой записью игрового процесса. Если вы помните, в последних нескольких роликах ребята показывали в основном какие-нибудь локации. Да, здесь вы тоже увидите новые места, например, зимний город и его окрестности, а ещё диалог с NPC и прохождение квеста. Если вы неверно ответите персонажу, то он вполне может послать вас куда подальше и не дать никакого задания вовсе. Стивен играет за мага, а Джеффри за рейнджера, поэтому можно наблюдать, как эти классы работают вместе. Также в видео вы увидите караван, выходящий из поселения, замёрзшую из-за зимы воду, животных, заклинания, фригольд, монстров и, конечно, сражения.



А чуть ниже вас ждут новые детали о шахтах, подземной расе, жертвоприношениях и прочем. Но прежде чем мы отпустим вам знакомиться с ними, хотим, чтобы вы посмотрели ещё одно видео. Никакого получасового геймплея. Лишь три минуты, посвящённый окружающей среде: потрясающие и атмосферные улочки поселения, заснеженные локации и мрачное подземелье.


- Нельзя будет приносить людей в жертву тёмным богам. Сатана негодует.
- Intrepid Studios покажут свой офис в одном из стримов или в отдельном видео.
- Каждый класс сможет использовать любое оружие. Однако одни будут обращаться с ним лучше, другие хуже.
- Пообещали много возможностей для ролеплееров и социальных пространств.
- Возможно, игроки будут получать подарки в день рождения своих персонажей.
- О ежедневных наградах ни слова.
- Не будет механики владения шахтой.
- Вы сможете провозгласить себя её владельцем, нанять других игроков для охраны и никого туда не пускать.
- После того как одна шахта истощится, где-то в мире появится другая.
- С открытием подземных королевств (одна из целей кикстартера) количество возможных метрополий не увеличилось. Их по-прежнему может быть только пять.
- В системе боя будут криты, отражения, точность и так далее.
- Новую подземную расу зовут Tulnar.
- Они похожи на кобольдов.
- В ближайшие недели нас ждут подробные обзоры всех рас.
- Каждое оружие будет уникальным и отличаться от других видов, подходить для разных ролей и ситуаций. Двуручный молот, например, может сбить врага с ног. Также на его характеристики и способности повлияют уровень и изготовивший его ремесленник.
- В игре будет восемь основных слотов экипировки: голова, плечи, грудь, пояс, две ноги и две руки. Помимо них ещё два кольца, одно ожерелье и, возможно, два других аксессуара.
- У каждой расы будет своя стартовая зона.
- Вы сможете заниматься животноводством в своём фригольде, и продавать молоко, яйца, мясо и так далее.
- Если вы захотите использовать способности, связанные со щитом, вам нужно будет взять его в руки.
- Разработчики хоть и делают большой упор на открытый мир, в игре всё равно будут присутствовать инстансы для всех уровней.
 

vladlenoff

Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
1 250
Реакции
2
Награды
8
Что за ущербная анимация? Движения персонажей какими то рывками, а эти "шедевральные" эффекты... :fasepalm
 

Drotik

Задротик
Проверенный
Регистрация
17.10.2013
Сообщения
615
Реакции
8
Награды
2
Vladlenoff написал(а):
Что за ущербная анимация? Движения персонажей какими то рывками, а эти "шедевральные" эффекты... :fasepalm
Это ж Аlpha) до официальной Беты и первых ЗБТ еще как до Киева раком) Еще даже сборы не закончились на Кикстартере) + это первая крупная обещанная ММО на движке U4, вообщем вопросов больше чем ответов) но это пока самый интересный проект из всех существующих на сегодняшний день)
 

vladlenoff

Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
28.08.2014
Сообщения
1 250
Реакции
2
Награды
8
Drotik написал(а):
Vladlenoff написал(а):
Что за ущербная анимация? Движения персонажей какими то рывками, а эти "шедевральные" эффекты... :fasepalm
Это ж Аlpha) до официальной Беты и первых ЗБТ еще как до Киева раком) Еще даже сборы не закончились на Кикстартере) + это первая крупная обещанная ММО на движке U4, вообщем вопросов больше чем ответов) но это пока самый интересный проект из всех существующих на сегодняшний день)
ох уж эти кикстартеры... кроуфолл напоминает - обещаний много, а воз и ныне там
 

Похожие темы

Сверху Снизу