- Регистрация
- 03.03.2010
- Сообщения
- 17 804
- Реакции
- 256
- Награды
- 14
FireFall
FireFall — многопользовательская командная онлайн компьютерная игра в жанре шутера от первого/третьего лица. Разрабатывается компанией Red 5 Studios, основанной в 2005 году Марком Керном, возглавлявшим команду World of Warcraft. Игра будет распространяться по модели Free-to-play с онлайн-магазином.
Сюжет
Действие FireFall разворачивается на Земле через 200 лет от настоящего момента.
В Солнечную систему залетел астероид из межзвездного пространства. Его траектория пролегала в непосредственной близости от Земли, и в результате сочетания нескольких факторов астероид разрушился, а его обломки вышли на снижающуюся орбиту вокруг нашей планеты. Их падение продолжалось в течение нескольких месяцев, нанеся огромный ущерб всей цивилизации. Это событие и получило название FireFall (Огненный дождь). Тем не менее человечество выдержало этот удар и принялось восстанавливать утраченное. Через некоторое время в остатках астероида был обнаружен новый источник энергии — минерал внеземного происхождения кристит (Crystite). Вскоре кристит стал основным энергетическим ресурсом человечества. Криститовым двигателем был оснащен и первый сверхсветовой космический корабль "Arclight". Однако при старте "Arclight" взорвался и обрушился на Землю, породив разлом в пространстве-времени. Из разлома появился агрессивный энергетический шторм, названный Мелдинг (the Melding, букв. слияние). Мелдинг покрыл практически всю поверхность планеты, оставив только небольшой пригодный для жизни участок в центре шторма. Под воздействием Мелдинга все жизненные формы и даже поверхность Земли подвергаются трансформациям и мутациям. Вскоре человечество было атаковано разумной расой Избранных (Chosen, самоназвание), вышедших из Мелдинга.
Игроку предлагается роль одного из выживших людей в битве за очищение Земли от Избранных и Мелдинга.
Игровой процесс
Firefall предлагает как кооперативную компанию в большом открытом динамичном мире с сотнями игроков, так и соревновательный мультиплеер с леддерами, турнирами, кланами и лигами.
Игрокам доступна прокачка и добыча снаряжения для расширения своих возможностей.
Класс игрока определяется надетым баттлфреймом (battleframe, механизированный боевой костюм), который может быть сменён у специальных терминалов. На текущий момент объявлены три баттлфрейма: Штурмовик (Assault), Медик (Medic) и Снайпер (Recon). Возможности каждого баттлфрейма и оружия могут быть изменены и расширены путем установки различных модулей. Прокачка баттлфреймов идет независимо, таким образом игрок может иметь одновременно несколько баттлфреймов (в том числе одного класса, различающихся модулями), что позволяет подбирать их в зависимости от ситуации.
Игроки могут присоединяться к армиям (местный эквивалент гильдий), которые могут предоставлять игрокам некоторые преимущества и возможности. Например, Thumper , горнодобывающая система, доставляемая с орбиты, позволяет членам армии добывать кристит в любой точке мира (однако некоторые области значительно прибыльнее других). При работе Thumper нуждается в защите, так как производит много шума и привлекает множество враждебных существ.
Это всего один из примеров событий или режимов игры.
Разработка
Разработка игры несколько лет велась в тайне. Впервые она была представлена на выставке Penny Arcade Expo в сентябре 2010 в Сиэтле. На следующей PAX East 2011 любой желающий мог попробовать командный Deathmatch.
Интересные факты
Несмотря на сильную MMO-составляющую разработчики не называют Firefall MMO-игрой;
Над историей игры работает писатель-фантаст Орсон Скотт Кард.
обзор от мморпг.су:
оф.сайт:
http://www.firefallthegame.com/about