FESTA: записки разработчиков

Capitain Blad (Блад)

Проверенный
Регистрация
23.04.2017
Сообщения
249
Реакции
2
Награды
3
08cc134a71e5.png

В минувшую субботу, 2-го декабря, состоялся Black Desert FESTA, в рамках которого продюсер игры Джей-Хи Ким поделился планами на будущее и рассказал о новинках, что ждут комьюнити в следующем году. Мы публикуем наиболее интересные выдержки из его выступления, попутно кичась патчем на оптимизацию.

Оптимизация
В данный момент мы активно работаем над оптимизацией игры. В частности, над сжатием ее размера с исходного 51 Гб до 27.

l_E53wJ.png

Примечание от GameNet: Несмотря на то, что изменение по оптимизации только анонсировали, уже завтра, 6-го декабря, мы установим на российскую версию Black Desert патч, снижающий вес игры менее чем до 30 ГБ. Впрочем, сжатие клиента проходит планомерно, на протяжении нескольких недель, а значит — первые результаты вы увидите лишь после технических работ в следующую среду.

Показатель повреждений
Мы знаем, что некоторые игроки хотели бы видеть показатели урона, всплывающие после каждого удара по противнику. Но, во-первых, это пагубно скажется на сопричастности к игровому процессу, во-вторых, превратит бои в проклятую математическую пиньяту. Поэтому мы все же оставим упомянутые цифры скрытыми. По крайней мере, в версии игры для ПК.

l_1CXpZR.png

Упущенные изменения
Да, иногда мы попадаем впросак, меняя что-то, о чем и сами не догадываемся. Разумеется, подобные изменения не публикуются в патчноутах, так как команда разработчиков узнает о них постфактум — нередко от игроков.
За примером далеко ходить не нужно: недавно мы снизили требуемый уровень для навыка Волшебника “Очаг пожара”, ненароком затронув и его урон. Комментарий об этом незамедлительно появился под новостью вскоре после установки обновления.
Что же, впредь мы будем еще более скрупулезно проверять вносимые изменения.

Мини-игры для сбора, укрощение и Арена крови
Чтобы слегка встряхнуть мир Black Desert, сделать его более озорным и занятным (в разумных пределах, конечно), мы введем побольше мини-игр для сбора. И они явно не будут столь же простыми, как дойка коров.
Мы также намерены немного подсластить жизнь коневодам: повышая уровень укрощения, они начнут получать все больше и больше преимуществ. А каждое неудачное пробуждение рысака будет повышать шанс на успех следующей попытки.

l_bGhEw.png

Вдобавок в скором времени игроки смогут зарабатывать немалые деньги, принимая участие в битвах на Арене Крови.

Книга Историй
Традиционную систему квестов заменит Книга Историй, каждое задание из которой, помимо прочего, сулит щедрое денежное вознаграждение. Вместе с тем руководства станут более толковыми и доходчивыми.

Баланс классов
Давеча в игру добавили абсолютные навыки, чтобы игроки могли выбирать между базовыми способностями и пробужденными. Как раз сейчас мы заняты шлифовкой их баланса и кое-какими правками Мастера Меча. Последние, кстати, появятся на корейских серверах уже на следующей неделе.

l_l7foX.png

Режим “Приключение” и трехмерная мини-карта
Режим “Приключение” еще глубже погрузит вас в тягучую атмосферу фэнтезийного средневековья, максимально упростив интерфейс и оставив на экране лишь самые необходимые его элементы.
Трехмерная мини-карта пока находится в стадии разработки. С ней, в общем-то, все до банальности просто: она крутая, элегантная и показывает мельчайшие особенности рельефа.

l_1v8xig.png

l_1ysRg1.png

l_ZrqOc.png

l_14sKsN.png

l_tO4pX.png

l_3Cunu.png

l_tzWrr.png

Гравировка
Незатейливая, но исключительно приятная для собственного эго функция, с помощью которой вы сможете гравировать фамилию семьи на снаряжении.
Ремастеринг графики
Хоть ремастер Black Desert, который ныне завершен на 60-70%, и преобразит игру, он никоим образом не повлияет на производительность. К тому же его всегда можно будет отключить в настройках.

l_1r1QaG.png

l_EAbST.png

l_xx7zy.png

l_YkUUc.png

l_1ota1h.png

l_oIn9n.png

l_1ry0iP.png

l_SLT3u.png

l_12AhL4.png

l_XkNN3.png

l_1xSp58.png

Узы крови
Новая механика, которая позволит без переподключения менять персонажа с одного на другого прямо по ходу игры. К примеру, если вы свяжете на своем аккаунте Воина и Темного рыцаря, то сможете в любой момент — скажем, во время фарма в лесах Камасильвии — прыгать между ними.
У связанных персонажей общая перезарядка функции “Спасение”, а их смена занимает лишь несколько мгновений.

l_T7jmi.png

Война гильдий, Дуэль и Осады
Мы решили сделать осады еще более жесткими, динамичными и брутальными, подперчив их новыми правилами. Может статься, оказия лично ознакомиться с ними не заставит себя ждать.
Кроме того, впереди у вас новые PvP-битвы — Война гильдий и Дуэль. Первая развернется сразу в трех форматах: 5 на 5, 20 на 20 и крупномасштабная война. Вторая же — старая добрая схватка один на один между членами разных гильдий; победитель приносит своей гильдии сочный бафф, проигравшего предают забвению.

l_1KOn4x.png

Настройка навыков
Используя настройку навыков, игроки смогут отладить перезарядку, область действия и эффекты способностей согласно своим предпочтениями.

l_2ANOQH.png

Новая локация “Дриган”
Дриган — застрявший в клыках мороза край, где испокон веков обитают драконы, — появится в игре в следующем году. Героям придется объединить усилия, чтобы выжить среди скалистых ущелий, обледенелых склонов и горных хребтов.

l_1BFBjv.png

l_IJ8nd.png

l_CfEuh.png

l_1P88Fr.png

Новый класс — “Лан”


Почти все обновления, упомянутые в FESTA, находятся пока на стадии разработки и только маячат на горизонте.
Ну, а пока свистать всех на борт! Наш маленький корабль приключений взял прямой курс на оптимизацию и обновление "Коготь дракона".

Источник: Black Desert
 


Напишите свой ответ...

Похожие темы

Сверху Снизу