Ответить в теме

Сроки и технические детали:


В: Выйдет ли игра в России?

О: Да


В: Кто издатель?

О: В России - Syncopate (GameNet), В Корее - Daum Communications, в Японии - GameOn, на западе - неизвестно.


В: Когда начнется тестирование проекта (ЗБТ)?

О: Уже прошло два этапа корейских закрытых бета-тестов (с 17 по 24 октября 2013 года и с 22 апреля по 11 мая 2014 года). Дата третьего ЗБТ пока не оглашается. Тестирование в России намечено на 2015 год.


В: Когда состоится релиз Black Desert?

О: В Корее - октябрь 2014; на западе - не ранее 2015; в России - 2015г.

В: P2P или F2P?

О: В Корее - free-2-play, в России - free-2-play, на западе - нет информации.


В: Сможем ли мы без проблем играть на корейский серверах?

О: Нет, для создания аккаунта требуется подтверждение по корейскому телефону.


В: Какой движок используется в Black Desert?

О: Движок собственной разработки (Black Desert Engine).


В: Каковы минимальные системные требования?

О: На текущем этапе минимальные системные требования: процессор Intel Core i3; 4 гигабайта оперативной памяти; видеокарта уровня GeForce GTS 250 / GeForce 9800 GTX / Radeon HD 3870 X2, операционная система Windows 7. Рекомендуемые требования: процессор Intel Core i5, 6 гигабайт оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce GTX 660 или выше.


В: Будет ли Black Desert поддерживать Linux и Mac?

О: Запланирована только Windows версия.


В: Что насчет поддержки геймпада?

О: Присутствует.


В: Меня интересует поддержка Oculus Rift?

О: Есть, пока что на тестовом уровне.


В: Какова вместимость серверов?

О: По предварительным данным - от 7 до 12 тысяч человек (еще не финализировано).


 


Мир и структура:


В: Мир открытый и бесшовный?

О: Да.


В: А каков размер мира?

О: Разработчики обещают мир в два раза больше "ванильного" World Of Warcraft.


В: Что насчет динамических погодных условий и цикла дня/ночи?

О: Есть.


В: Есть ли в Black Desert система разрушений?

О: Нет.


В: Есть ли телепорты и другие способы быстрого перемещения?

О: Нет, роль транспорта на себя возьмут различные виды сухопутных маунтов, повозки и корабли.


В: Как обстоят дела с инстанс подземельями?

О: Их нет. Единственные инстансы в игре - дома (работают по принципу "фазинга").



 

Персонажи, расы и классы:


В: Сколько в игре классов?

О: На данный момент заявлены: Fighter (человек - воин со щитом и мечем), Ranger (эльф - лучник), Sorcerer (человек - маг), Giant (гигант - варвар с двумя топорами), Blader (человек - мечник дд без щита), Tamer (человек - саммонер).


В: Будет ли в игре гендер-лок (привязка к полу)?

О: Каждый класс будет представлен персонажами М и Ж пола, но они будут отличаться навыками, стилем боя и даже названием. Подробности не раскрываются.


В: Если ли привязка расы к классу?

О: Да.


В: Есть ли редактор персонажей?

О: Да, один из самых совершенных в MMORPG.


В: Каков максимальный уровень в Black Desert?

О: А его нет! Вы можете качаться до бесконечности, но после 50 уровня скорость прокачки заметно снизится.


В: Если максимальный уровень не ограничен, то как пойдет развитие персонажа после условной планки в 50 уровень?

О: На 40 уровне игроки откроют для себя систему "skill awakening": на каждом последующем уровне персонаж начнет получать специальные очки (skill awakening points), которые можно будет использовать для модернизации навыков. У модифицированных навыков появятся случайные атрибуты.


В: Будет ли класс-лекарь?

О: Нет.


В: Будет ли стелсер-убийца?

О: Пока не обещали.


В: Будет ли воин с двуручным мечем?

О: Возможно.


В: Как реализована прокачка умений?

О: Линейное развитие каждого навыка. У некоторых навыков имеется древо с небольшими разветвлениями.


В: Подклассы есть?

О: Нет.


В: Стартовая зона у всех одна?

О: Нет, стартовая локации у всех персонажей отличается, но расположены они неподалеку друг от друга.



 

Боевая система и верховой бой:


В: Таргет или нонтаргет?

О: Нонтаргет с элементами автотаргета и aim-assist'а..


В: А комбо есть?

О: Да.


В: Я играю в Counter-Strike с 2000 года, пригодится ли мне мой навык точно стрелять?

О: Хитбокс цельный. Точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов), так что вряд ли. Но будут учитываться удары со спины.


В: А правда, что можно ездить верхом на лошадках?

О: Да, причем можно не только кататься, но и сражаться верхом, используя своё классовое оружие (лук, меч и т.д.).


В: А кататься можно всегда и везде?

О: Да. Но питомцам нужно отдыхать и кушать.


 


PVP, PK:


В: Это очередная RvR игра?

О: Нет, противостояние фракций - просто сюжетный фон. Это GvG игра с PvP и PK в открытом мире.


В: А нубов сливать в PK можно?

О: Нюансы FFA PvP будут определяться издателем конкретного региона. В Корее PvP/PK будет доступно с 40 уровня (или с 35 по квесту). В случае войны гильдий данное ограничение не действует (PvP в GvG не ограничено).


В: Что насчет дропа с убитых?

О: Система еще не финализирована. На данный момент при каждой смерти есть шанс, что с игрока упадет заточка или камушек из сокетов (даже в том случае, если вас убили в PK).


В: Что насчет олимпиад и батлграундов?

О: BG нет. Но будет арена, назначение которой пока точно неизвестно. Разработчики заявляют, что это место будет предназначено для оттачивания навыков.


В: Есть ли штрафы за PK и какие?

О: В игре есть система кармы и игроки с плохой кармой будут получать штрафы, в том числе возможность выронить предметы из инвентаря при смерти.


 


Осады:


В: Осады проходят в формате инстансов или в открытом мире?

О: Осады проходят в открытом мире.


В: Как много замков в игре?

О: На корейском релизе - до 8 (называют разные цифры).


В: Замки имеют различия?

О: Все замки имеют различную структуру.


В: Каково максимальное количество участников на осаде?

О: Количество участников на осаде не ограничено.


В: Какой профит от участия в осаде?

О: Смысл осады заключается в финансовой выгоде: владельцы замков смогут контролировать цены и налоги в регионе.


В: Кто сможет участвовать в осаде?

О: Кто угодно, но завладеть замком сможет только гильдия, записанная на осаду и установившая цитадель.


В: Будет ли в игре осадная техника.

О: Да. Уже показаны пушки и боевые слоны, на которых можно ездить втроем. Также заявлены лестницы и баллисты.


В: А что за толпы болванчиков бегают на осаде в роликах из игры?

О: Это NPC-наемники.


 


PvE и квесты:


В: Будут ли интересные и необычные квесты?

О: Уже заявлены квесты следующих типов: охрана караванов, освобождение пленников, скачки на лошадях, поиск потерянных котов, поимка воров и многие др. Часть из них базируются на мини-играх и QTE.


В: Есть ли смысл делать квесты?

О: Да, за их выполения дают Contibution Points - специальные очки, играющие важную роль. Также можно получить полезные предметы и экипировку.


В: Данжены в игре есть?

О: Да. В игре есть подземелья в открытом мире (не инстансы). Как для соло, так и для группы. Как для исследований, так и для сражений с монстрами.


В: Максимальное количество игроков в группе?

О: На данный момент 5. Присутствует возможность создавать рейд из нескольких групп.


В: Что насчет боссов и рейд-боссов?

О: Есть. Самые разные. Для убийства потребуется от одной пати до нескольких десятков человек.


 


Оружие, экипировка и инвентарь:


В: Могут ли персонажи таскать непрофильное оружие?

О: Нет. Существует привязка.


В: Какие типы брони есть в игре?

О: Деление экипировки на тип нет - броня общая для всех, но выглядят по разному, в зависимости от класса.


В: Какие ограничения имеет инвентарь?

О: Инвентарь ограничен по весу и, соответственно, большая часть предметов также имеет вес.


В: Что насчет BOE (bind on equip)?

О: Распространяется на квестовые предметы и предметы, приобретенные за Contribution Points (специальные очки).


В: Люблю "точить дули" и всячески улучшать оружие. А тут так можно будет?

О: Да, в Black Desert есть система энчанта экипировки, а также инкрустация камней.


В: Лучшую экипировку мы будем получать посредством крафта или дропом с боссов?

О: Вероятнее всего, лучшими станут предметы крафта, а вот самые ценные материалы будут падать с боссов.


В: Будут ли в игре PvE сервера?

О: Если издатель захочет PvE-сервер, то разработчики предоставят его.


 


Недвижимость:


В: Можно ли строить дома?

О: Нет.


В: Дома имеют формат инстанс-зон?

О: Да. Дома представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга".


В: Можно поставить плазму во всю стену?

О: Плазму вряд ли, но намечается очень большой функционал для обустройства домов, для этого даже создан специальный интерфейс.


В: А зачем вообще нужны дома?

О: Они играют важную роль в игровых системах (например, крафте) и дают возможность получать разлиные усиления.


 


Торговля:


В: Можно ли будет водить караваны?

О: Да


В: Аукционы есть?

О: Да, есть. Имеют региональный (а не общесерверный) характер.


В: Можно ли оставлять персонажа на трейде (а-ля Гиран) или открыть магазин?

О: Да. Персонаж может торговать "с рук" (персональная лавка).



 

Крафт:


В: Что собой представляет крафт?

О: Информации мало. Известно, что процесс крафта будет не сложным, но для производства понадобятся очень редкие материалы. Для производства предметов их нужно разместить на панели крафта и запустить процесс изготовления.


В: И где брать эти редкие материалы?

О: С боссов.


В: А где будем крафтить?

О: Для крафта игроку понадобится оборудованное помещение (дом).



 

Гильдии:


В: Каково максимальное количество членов гильдии?

О: Зависит от уровня гильдии. Максимум - 80.


В: На каком уровне мы можем объявить войну другому клану? 

О: После создания гильдии, она вправе объявить войну другой гильдии в любое время. Добавлять ограничение на PvP в гильдийных войнах не планируется.


В: Есть ли возможность создавать альянсы?

О: Да.


 

Морской контент


В: Есть ли в игре морские сражения?

О: Пока нет, но разработчики планируют реализовать их в будущем.


В: Персонаж умеет плавать?

О: Пока нет.


В: Есть хоть какая-нибудь деятельность в море?

О: Да, есть лодки, управляемые игрокам. С них можно ловить рыбу и путеществовать


Загрузка...
Сверху Снизу