FAQ

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Сроки и технические детали:

В: Выйдет ли игра в России?
О: Да

В: Кто издатель?
О: В России - Syncopate (GameNet), В Корее - Daum Communications, в Японии - GameOn, на западе - неизвестно.

В: Когда начнется тестирование проекта (ЗБТ)?
О: Уже прошло два этапа корейских закрытых бета-тестов (с 17 по 24 октября 2013 года и с 22 апреля по 11 мая 2014 года). Дата третьего ЗБТ пока не оглашается. Тестирование в России намечено на 2015 год.

В: Когда состоится релиз Black Desert?
О: В Корее - октябрь 2014; на западе - не ранее 2015; в России - 2015г.
В: P2P или F2P?
О: В Корее - free-2-play, в России - free-2-play, на западе - нет информации.

В: Сможем ли мы без проблем играть на корейский серверах?
О: Нет, для создания аккаунта требуется подтверждение по корейскому телефону.

В: Какой движок используется в Black Desert?
О: Движок собственной разработки (Black Desert Engine).

В: Каковы минимальные системные требования?
О: На текущем этапе минимальные системные требования: процессор Intel Core i3; 4 гигабайта оперативной памяти; видеокарта уровня GeForce GTS 250 / GeForce 9800 GTX / Radeon HD 3870 X2, операционная система Windows 7. Рекомендуемые требования: процессор Intel Core i5, 6 гигабайт оперативной памяти и видеокарта уровня GeForce GTX 660 или выше.

В: Будет ли Black Desert поддерживать Linux и Mac?
О: Запланирована только Windows версия.

В: Что насчет поддержки геймпада?
О: Присутствует.

В: Меня интересует поддержка Oculus Rift?
О: Есть, пока что на тестовом уровне.

В: Какова вместимость серверов?
О: По предварительным данным - от 7 до 12 тысяч человек (еще не финализировано).



Мир и структура:

В: Мир открытый и бесшовный?
О: Да.

В: А каков размер мира?
О: Разработчики обещают мир в два раза больше "ванильного" World Of Warcraft.

В: Что насчет динамических погодных условий и цикла дня/ночи?
О: Есть.

В: Есть ли в Black Desert система разрушений?
О: Нет.

В: Есть ли телепорты и другие способы быстрого перемещения?
О: Нет, роль транспорта на себя возьмут различные виды сухопутных маунтов, повозки и корабли.

В: Как обстоят дела с инстанс подземельями?
О: Их нет. Единственные инстансы в игре - дома (работают по принципу "фазинга").



Персонажи, расы и классы:

В: Сколько в игре классов?
О: На данный момент заявлены: Fighter (человек - воин со щитом и мечем), Ranger (эльф - лучник), Sorcerer (человек - маг), Giant (гигант - варвар с двумя топорами), Blader (человек - мечник дд без щита), Tamer (человек - саммонер).

В: Будет ли в игре гендер-лок (привязка к полу)?
О: Каждый класс будет представлен персонажами М и Ж пола, но они будут отличаться навыками, стилем боя и даже названием. Подробности не раскрываются.

В: Если ли привязка расы к классу?
О: Да.

В: Есть ли редактор персонажей?
О: Да, один из самых совершенных в MMORPG.

В: Каков максимальный уровень в Black Desert?
О: А его нет! Вы можете качаться до бесконечности, но после 50 уровня скорость прокачки заметно снизится.

В: Если максимальный уровень не ограничен, то как пойдет развитие персонажа после условной планки в 50 уровень?
О: На 40 уровне игроки откроют для себя систему "skill awakening": на каждом последующем уровне персонаж начнет получать специальные очки (skill awakening points), которые можно будет использовать для модернизации навыков. У модифицированных навыков появятся случайные атрибуты.

В: Будет ли класс-лекарь?
О: Нет.

В: Будет ли стелсер-убийца?
О: Пока не обещали.

В: Будет ли воин с двуручным мечем?
О: Возможно.

В: Как реализована прокачка умений?
О: Линейное развитие каждого навыка. У некоторых навыков имеется древо с небольшими разветвлениями.

В: Подклассы есть?
О: Нет.

В: Стартовая зона у всех одна?
О: Нет, стартовая локации у всех персонажей отличается, но расположены они неподалеку друг от друга.



Боевая система и верховой бой:

В: Таргет или нонтаргет?
О: Нонтаргет с элементами автотаргета и aim-assist'а..

В: А комбо есть?
О: Да.

В: Я играю в Counter-Strike с 2000 года, пригодится ли мне мой навык точно стрелять?
О: Хитбокс цельный. Точечных/зональных повреждений не будет (в т.ч. хэдшотов), так что вряд ли. Но будут учитываться удары со спины.

В: А правда, что можно ездить верхом на лошадках?
О: Да, причем можно не только кататься, но и сражаться верхом, используя своё классовое оружие (лук, меч и т.д.).

В: А кататься можно всегда и везде?
О: Да. Но питомцам нужно отдыхать и кушать.



PVP, PK:

В: Это очередная RvR игра?
О: Нет, противостояние фракций - просто сюжетный фон. Это GvG игра с PvP и PK в открытом мире.

В: А нубов сливать в PK можно?
О: Нюансы FFA PvP будут определяться издателем конкретного региона. В Корее PvP/PK будет доступно с 40 уровня (или с 35 по квесту). В случае войны гильдий данное ограничение не действует (PvP в GvG не ограничено).

В: Что насчет дропа с убитых?
О: Система еще не финализирована. На данный момент при каждой смерти есть шанс, что с игрока упадет заточка или камушек из сокетов (даже в том случае, если вас убили в PK).

В: Что насчет олимпиад и батлграундов?
О: BG нет. Но будет арена, назначение которой пока точно неизвестно. Разработчики заявляют, что это место будет предназначено для оттачивания навыков.

В: Есть ли штрафы за PK и какие?
О: В игре есть система кармы и игроки с плохой кармой будут получать штрафы, в том числе возможность выронить предметы из инвентаря при смерти.



Осады:

В: Осады проходят в формате инстансов или в открытом мире?
О: Осады проходят в открытом мире.

В: Как много замков в игре?
О: На корейском релизе - до 8 (называют разные цифры).

В: Замки имеют различия?
О: Все замки имеют различную структуру.

В: Каково максимальное количество участников на осаде?
О: Количество участников на осаде не ограничено.

В: Какой профит от участия в осаде?
О: Смысл осады заключается в финансовой выгоде: владельцы замков смогут контролировать цены и налоги в регионе.

В: Кто сможет участвовать в осаде?
О: Кто угодно, но завладеть замком сможет только гильдия, записанная на осаду и установившая цитадель.

В: Будет ли в игре осадная техника.
О: Да. Уже показаны пушки и боевые слоны, на которых можно ездить втроем. Также заявлены лестницы и баллисты.

В: А что за толпы болванчиков бегают на осаде в роликах из игры?
О: Это NPC-наемники.



PvE и квесты:

В: Будут ли интересные и необычные квесты?
О: Уже заявлены квесты следующих типов: охрана караванов, освобождение пленников, скачки на лошадях, поиск потерянных котов, поимка воров и многие др. Часть из них базируются на мини-играх и QTE.

В: Есть ли смысл делать квесты?
О: Да, за их выполения дают Contibution Points - специальные очки, играющие важную роль. Также можно получить полезные предметы и экипировку.

В: Данжены в игре есть?
О: Да. В игре есть подземелья в открытом мире (не инстансы). Как для соло, так и для группы. Как для исследований, так и для сражений с монстрами.

В: Максимальное количество игроков в группе?
О: На данный момент 5. Присутствует возможность создавать рейд из нескольких групп.

В: Что насчет боссов и рейд-боссов?
О: Есть. Самые разные. Для убийства потребуется от одной пати до нескольких десятков человек.



Оружие, экипировка и инвентарь:

В: Могут ли персонажи таскать непрофильное оружие?
О: Нет. Существует привязка.

В: Какие типы брони есть в игре?
О: Деление экипировки на тип нет - броня общая для всех, но выглядят по разному, в зависимости от класса.

В: Какие ограничения имеет инвентарь?
О: Инвентарь ограничен по весу и, соответственно, большая часть предметов также имеет вес.

В: Что насчет BOE (bind on equip)?
О: Распространяется на квестовые предметы и предметы, приобретенные за Contribution Points (специальные очки).

В: Люблю "точить дули" и всячески улучшать оружие. А тут так можно будет?
О: Да, в Black Desert есть система энчанта экипировки, а также инкрустация камней.

В: Лучшую экипировку мы будем получать посредством крафта или дропом с боссов?
О: Вероятнее всего, лучшими станут предметы крафта, а вот самые ценные материалы будут падать с боссов.

В: Будут ли в игре PvE сервера?
О: Если издатель захочет PvE-сервер, то разработчики предоставят его.



Недвижимость:

В: Можно ли строить дома?
О: Нет.

В: Дома имеют формат инстанс-зон?
О: Да. Дома представляют собой инстансы, работающие по принципу "фазинга".

В: Можно поставить плазму во всю стену?
О: Плазму вряд ли, но намечается очень большой функционал для обустройства домов, для этого даже создан специальный интерфейс.

В: А зачем вообще нужны дома?
О: Они играют важную роль в игровых системах (например, крафте) и дают возможность получать разлиные усиления.



Торговля:

В: Можно ли будет водить караваны?
О: Да

В: Аукционы есть?
О: Да, есть. Имеют региональный (а не общесерверный) характер.

В: Можно ли оставлять персонажа на трейде (а-ля Гиран) или открыть магазин?
О: Да. Персонаж может торговать "с рук" (персональная лавка).



Крафт:

В: Что собой представляет крафт?
О: Информации мало. Известно, что процесс крафта будет не сложным, но для производства понадобятся очень редкие материалы. Для производства предметов их нужно разместить на панели крафта и запустить процесс изготовления.

В: И где брать эти редкие материалы?
О: С боссов.

В: А где будем крафтить?
О: Для крафта игроку понадобится оборудованное помещение (дом).



Гильдии:

В: Каково максимальное количество членов гильдии?
О: Зависит от уровня гильдии. Максимум - 80.

В: На каком уровне мы можем объявить войну другому клану?
О: После создания гильдии, она вправе объявить войну другой гильдии в любое время. Добавлять ограничение на PvP в гильдийных войнах не планируется.

В: Есть ли возможность создавать альянсы?
О: Да.


Морской контент

В: Есть ли в игре морские сражения?
О: Пока нет, но разработчики планируют реализовать их в будущем.

В: Персонаж умеет плавать?
О: Пока нет.

В: Есть хоть какая-нибудь деятельность в море?
О: Да, есть лодки, управляемые игрокам. С них можно ловить рыбу и путеществовать
 
Сверху Снизу