Dungeons

  • Автор темы eupraxia
  • Дата начала
E

eupraxia

Гость
Интересная игра. Там можно пытать. ::)

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xOATkOaZMdk[/youtube]

Властелина подземелий подставляет его подруга, и он оказывается на самом верхнем уровне, практически возле земной поверхности. Ему предстоит проложить путь обратно в сердце подземного мира и вернуть украденную власть.

Для победы над противниками игрок должен собрать внушительную армию различных существ и хорошо их натренировать, обеспечив едой и развлечениями. Сюжетная кампания состоит из 20 заданий. Цель игрока — заманить в свои владения самых сильных воинов, заполучить их силы и стать единственным правителем подземного мира. По мере прохождения пользователь откроет новые виды комнат, ловушек и декораций. Система создания жилья и комнат для подопечных очень схожа с Dungeon Keeper 2. Для получения новых бойцов игроку требуется создавать определенные типы помещений.

Хранитель подземелья обладает телесной формой. За пределами зоны влияния он вынужден полагаться только на меч и заклинания. Камера при этом висит строго за его спиной и наотрез отказывается взлетать вверх. В родных владениях Хранитель взирает на мир в изометрии, отдает приказы гоблинам, копающим туннели, и расставляет всевозможные предметы. Обустроить темницу красиво и с умом — одна из его важнейших задач, ведь чем мрачнее и опаснее подземелье, тем выше его престиж. Богато оформленные владения привлекают народ с поверхности. Одни герои спускаются сюда в надежде найти достойного соперника, других привлекают стеллажи с древними фолиантами, третьи хотят набить карманы золотом и найти мощное оружие.
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 804
Реакции
256
Награды
14
Дэнжер Кипер 3 =) Наворотили капец.
 

Кочерыжки

{◕ ◡ ◕}
Проверенный
Регистрация
05.11.2009
Сообщения
1 875
Реакции
0
Награды
1
Читал что кака получилась. Не чета, так сказать, прародителю. А если пыток хочется то надо в Карателя играть.
 

Петро

Глаза боятся, а руки - крюки!
Проверенный
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
1 978
Реакции
0
Награды
3
Это не старый добрый Хозяин подземелья, из игры старательно убрали все что относилось к нему и развили все что у меня лично ассоциируется с "ххххх tycoon"//
В общем с равным успехом можно поиграть в любой тус0н чем искать именно этот, все равно игра максимум на 2 часа...

Очередная убитая, а не возрожденная серия...
 

Петро

Глаза боятся, а руки - крюки!
Проверенный
Регистрация
27.12.2009
Сообщения
1 978
Реакции
0
Награды
3
eupraxia написал(а):

Я слишком косноязычен что бы объяснить. Впрочем выложу обзорчик Игромании. Вот где водятся люди, которые играли в предыдущие части и у которых подвешен язык. ;)
Ну или кому неудобно читать здесь - http://www.igromania.ru/articles/140388/Dungeons.htm

Несмотря на то что Dungeons преподносится как идейный подражатель Dungeon Keeper, игры про злого и всемогущего повелителя подземелья и его мерзких тварей, это не так. Стоит немного познакомиться с игрой, как приходит осознание, что разработчики немного ошиблись и перепутали источник вдохновения — на самом деле им оказался Theme Park, экономическая стратегия про парк развлечений от все того же Питера Молиньё. В ней нужно было строить аттракционы, следить, чтобы у капризных гостей не заканчивалась сахарная вата, и вовремя начислять авансы уборщикам. Вот и Dungeons, вместо гадкого и опасного подземелья, куда адекватному герою лучше не соваться, предлагает игроку обустроить увеселительный парк им. Люцифера: с дыбой вместо карусели и скучной тюремной клеткой взамен американских горок.

Болезненное сходство усиливается еще и тем, что основная задача в Dungeons — привлечь в свое подземелье как можно больше сиятельных храмовников и паладинов. Для этого — сейчас, пожалуйста, присядьте — подземелье нужно украсить. Герои спускаются к нам, чтобы вдумчиво изучить количество позвонков в висящем на стене скелете, насладиться мраморной отделкой стен и обчистить сундуки с золотом, — словом, ведут себя ничуть не лучше, чем упившиеся газировкой младшеклассники. От этого у них поднимается настроение, а в душе у них, как в последнем клипе Кэти Пэрри, искрятся фейерверки. Именно в этот кульминационный момент посетителей больно бьют по голове и волокут в мрачные казематы. Там их страдания обращаются в особую «энергию душ», а содержимое кошельков отправляется обратно в сокровищницу. Причем чем больше узника впечатлило ваше скромное жилище, тем больше ресурса из него удастся вытянуть.

На энергию с замученных пленников приобретаются все новые и новые стильные саркофаги и канделябры: у каждого героя есть индивидуальные потребности, и их, видите ли, нужно удовлетворять. В противном случае им могут наскучить однообразные стены, и они пойдут крушить сердце подземелья. Тщательно располагать элементы декора не так интересно, как в The Sims: обычно все сводится к быстрой расстановке одинаковых стульев и фонарей — только бы очков престижа набралось побольше.

Одновременно с этим ваши прихвостни тьмы превратились из звезд подземелья в обслуживающий персонал. В Dungeon Keeper, если помните, всем было наплевать на нужды каких-то там героев, зато каждый вид монстров обладал своим характером и вкусовыми предпочтениями: магам подавай библиотеку, демонессы скучают без камеры пыток, жирные рогатые демоны любят лакомиться цыплятами и т.д. А если вы не могли обеспечить адским тварям приемлемых условий труда, они с обиженной миной покидали помещение через портал.

В Dungeons лоботомированные упыри и вурдалаки исправно возрождаются вокруг специальных пентаграмм. В уровнях они не растут (разве что можно повышать общий уровень существ) и стали беззубыми и бесхарактерными — о бунте из-за отсутствия еды или золота не может быть и речи. Главная их задача — накидываться на героев в тот момент, когда те, в полной мере оценив ваш талант декоратора и разграбив казну, направляются к выходу из подземелья.
Адские будни

Другое сомнительное ноу-хау Dungeons — возможность управлять хранителем подземелья, смурным рогатым мужиком. Сомнительное оно потому, что в Dungeon Keeper игрок управлял болезненного вида рукой, мог хватать за шиворот монстров и пленных героев, разнимать несогласных и, в целях профилактики, шлепать их. Не говоря уже о том, что там можно было вселиться в любого обитателя вашего подземелья и взглянуть на привычные подвалы по-новому, а если подземелью угрожала опасность, то живо продемонстрировать навыки, полученные, скажем, в Doom.

Теперь же при использовании заветного заклинания камера переносится за спину персонажа и происходящее на экране начинает напоминать неудачную пародию на Dragon Age, тем более что у Повелителя и так есть три ветки умений и даже какие-никакие RPG-характеристики. Надобности в этом режиме, однако, нет, управлять властелином и колдовать можно из стандартной RTS-перспективы — так намного удобнее.

В итоге нормальный рабочий день в подземелье выглядит примерно следующим образом: гоблины понуро копают туннели, герои толпятся в сокровищнице и изредка пытаются улизнуть вместе с набитыми золотом мешками; монстры шатаются рядом с пентаграммами и лениво преследуют мерзавцев. Повелитель бегает и суетится: кому-то в этом беспорядке надо поддерживать престиж подземелья, иначе никаких героев, пленников и красивых безделушек в коридорах не будет. У успешного хранителя стабильный приток героев, и из них постоянно, как на конвейере, выкачиваются положительные эмоции. Удовольствия в этом процессе — примерно как в заполнении бухгалтерской отчетности. Иногда кажется, что бедняги в камерах мучаются гораздо меньше, чем игрок.

* * *​

Изменить в худшую сторону удачную игровую механику и сделать из симулятора злодея суетливую экономическую стратегию про идиотов-героев и каталог IKEA для зловещих подземелий — не таких свершений ждешь от «духовного наследника Dungeon Keeper». Нет, игра отнюдь не ужасна — просто от идеологического предка остались лишь основные черты да однокоренное слово в названии. Поэтому, если в магазине ваш взгляд случайно упадет на коробку с Dungeons, имейте в виду: с тем же успехом вы можете купить себе какой-нибудь Prison/Eco/Wine/Shopping Centre Tycoon.
 

taJIJI

Настоящее равнодушие всегда безмолвно.
Проверенный
Регистрация
30.12.2009
Сообщения
2 794
Реакции
1
Видел в магазине..прошел мимо..на торрентах не могу найти(
 
Сверху Снизу