Интересная игра. Там можно пытать. :
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xOATkOaZMdk[/youtube]
Властелина подземелий подставляет его подруга, и он оказывается на самом верхнем уровне, практически возле земной поверхности. Ему предстоит проложить путь обратно в сердце подземного мира и вернуть украденную власть.
Для победы над противниками игрок должен собрать внушительную армию различных существ и хорошо их натренировать, обеспечив едой и развлечениями. Сюжетная кампания состоит из 20 заданий. Цель игрока — заманить в свои владения самых сильных воинов, заполучить их силы и стать единственным правителем подземного мира. По мере прохождения пользователь откроет новые виды комнат, ловушек и декораций. Система создания жилья и комнат для подопечных очень схожа с Dungeon Keeper 2. Для получения новых бойцов игроку требуется создавать определенные типы помещений.
Хранитель подземелья обладает телесной формой. За пределами зоны влияния он вынужден полагаться только на меч и заклинания. Камера при этом висит строго за его спиной и наотрез отказывается взлетать вверх. В родных владениях Хранитель взирает на мир в изометрии, отдает приказы гоблинам, копающим туннели, и расставляет всевозможные предметы. Обустроить темницу красиво и с умом — одна из его важнейших задач, ведь чем мрачнее и опаснее подземелье, тем выше его престиж. Богато оформленные владения привлекают народ с поверхности. Одни герои спускаются сюда в надежде найти достойного соперника, других привлекают стеллажи с древними фолиантами, третьи хотят набить карманы золотом и найти мощное оружие.
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=xOATkOaZMdk[/youtube]
Властелина подземелий подставляет его подруга, и он оказывается на самом верхнем уровне, практически возле земной поверхности. Ему предстоит проложить путь обратно в сердце подземного мира и вернуть украденную власть.
Для победы над противниками игрок должен собрать внушительную армию различных существ и хорошо их натренировать, обеспечив едой и развлечениями. Сюжетная кампания состоит из 20 заданий. Цель игрока — заманить в свои владения самых сильных воинов, заполучить их силы и стать единственным правителем подземного мира. По мере прохождения пользователь откроет новые виды комнат, ловушек и декораций. Система создания жилья и комнат для подопечных очень схожа с Dungeon Keeper 2. Для получения новых бойцов игроку требуется создавать определенные типы помещений.
Хранитель подземелья обладает телесной формой. За пределами зоны влияния он вынужден полагаться только на меч и заклинания. Камера при этом висит строго за его спиной и наотрез отказывается взлетать вверх. В родных владениях Хранитель взирает на мир в изометрии, отдает приказы гоблинам, копающим туннели, и расставляет всевозможные предметы. Обустроить темницу красиво и с умом — одна из его важнейших задач, ведь чем мрачнее и опаснее подземелье, тем выше его престиж. Богато оформленные владения привлекают народ с поверхности. Одни герои спускаются сюда в надежде найти достойного соперника, других привлекают стеллажи с древними фолиантами, третьи хотят набить карманы золотом и найти мощное оружие.