- Регистрация
- 15.10.2013
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 0
Генеральный директор нашей строительной фирмы - очень большой фанат зарубежной техники. Так вот, только представьте, приобрел недавно он новый экскаватор японский, махинища мощная, достаточно функциональная, а основное, шибко разумная. С ее покупкой обнаружились всевозможные перспективы. Однако возникло одно "но"!
Однажды, осенним утром, потребовалось осуществить загрузку. До карьера доезжаю, вижу внушительную очередь КАМАЗов, шоферы повыходили из кабин и что-то горячо обсуждают. Я вышел тоже и направился к дискутирующей толпе, разведать, что происходит. На улице ощущался утренний морозец, и вследствие этого новый японский механизм ну никак не имел желания работать. Водилы предлагали разные способы, какие, по их мнению, должны были бы решить эту ситуевину, создалось впечатление, что многие готовы даже разобрать всю чудо машину в целях регулировки. Однако водитель экскаватора позиции не сдает, он нервно продолжает читать руководство. При всем этом он сообщает, что вчера утром три часа промаялся, не получалось завести, пока не выглянуло солнышко, и не потеплело. Пальцы у водилы дрожат, он чуть ли не отбивается от советчиков, гляжу, что вычитать ничего не может. Я подошел и взял руководство, внимательно читаю...
Оказалось, что в этой чудо-махине встроен специальный компьютер, он не разрешает работать при отрицательной температуре. И мелкими буковками в руководстве прописано, что в этом случае нужно сигнал звуковой подать, который предупредит о начале работы.
Я интересуюсь у водилы:
- Ты сначала сигнал подал?
На, что он отвечает:
- Зачем делать это, все и так видят прекрасно, что я пытаюсь технику завести.
Эх ты, специалист, уже вторую неделю работаешь на этой технике, с такими сложностями сталкиваешься, а прочесть детально руководство парочки часов найти не сумел! Водила в полной прострации забрался в кабину и начал сигналить. Только лишь сигнал раздался, японская махина наконец-то завелась.
- Видишь, людей сначала предупреждать нужно, - подытожил я, подшучивая и смеясь над обалдевшим водителем.
Но, говоря честно, я все равно не понял, почему же японские технические гении считают, что предупреждать о начале работы необходимо только тогда, когда температура отрицательная?
Эта ситуация повторилась, когда наступила жара, умудренный опытом водила долго сигналил, однако ничего не получалось. Опять вынужден был помочь. Оказывается, что необходимо кондиционер включить, дабы водителю было комфортно!
Однажды, осенним утром, потребовалось осуществить загрузку. До карьера доезжаю, вижу внушительную очередь КАМАЗов, шоферы повыходили из кабин и что-то горячо обсуждают. Я вышел тоже и направился к дискутирующей толпе, разведать, что происходит. На улице ощущался утренний морозец, и вследствие этого новый японский механизм ну никак не имел желания работать. Водилы предлагали разные способы, какие, по их мнению, должны были бы решить эту ситуевину, создалось впечатление, что многие готовы даже разобрать всю чудо машину в целях регулировки. Однако водитель экскаватора позиции не сдает, он нервно продолжает читать руководство. При всем этом он сообщает, что вчера утром три часа промаялся, не получалось завести, пока не выглянуло солнышко, и не потеплело. Пальцы у водилы дрожат, он чуть ли не отбивается от советчиков, гляжу, что вычитать ничего не может. Я подошел и взял руководство, внимательно читаю...
Оказалось, что в этой чудо-махине встроен специальный компьютер, он не разрешает работать при отрицательной температуре. И мелкими буковками в руководстве прописано, что в этом случае нужно сигнал звуковой подать, который предупредит о начале работы.
Я интересуюсь у водилы:
- Ты сначала сигнал подал?
На, что он отвечает:
- Зачем делать это, все и так видят прекрасно, что я пытаюсь технику завести.
Эх ты, специалист, уже вторую неделю работаешь на этой технике, с такими сложностями сталкиваешься, а прочесть детально руководство парочки часов найти не сумел! Водила в полной прострации забрался в кабину и начал сигналить. Только лишь сигнал раздался, японская махина наконец-то завелась.
- Видишь, людей сначала предупреждать нужно, - подытожил я, подшучивая и смеясь над обалдевшим водителем.
Но, говоря честно, я все равно не понял, почему же японские технические гении считают, что предупреждать о начале работы необходимо только тогда, когда температура отрицательная?
Эта ситуация повторилась, когда наступила жара, умудренный опытом водила долго сигналил, однако ничего не получалось. Опять вынужден был помочь. Оказывается, что необходимо кондиционер включить, дабы водителю было комфортно!