Что такое Crowfall? Большая статья об основах игры.

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
Симулятор войны за трон. Именно так называют свое будущее творение разработчики из студии ArtCraft Entertainment.

Crowfall это своеобразная смесь MMORPG и RTS,где игроки сражаются за контроль территорий с ресурсами. Игроки берут на себя роль рыцарей,злодеев,королей и сражаются за виртуальный трон.

Crowfall это игра о Времени,Уничтожении и Силе



Время.

Вечные герои,умирающие миры.

Персонажи вечны,однако миры-компании на которых происходит сражение нет. Игроки - вороны,путешествующие среди умирающих миров,забирая последние ресурсы и сражаясь за своих богов.
Каждый мир -компания существует либо определенное время - от 1 до 3 месяцев,либо до выполнения победных кондиций.
В это время мир проходит через 4 сезона - весну,лето,осень и зиму. Чем дальше ,тем более опасным становится мир из за появления и поглощение его Hunger,древним злом данной вселенной.

Компании и Королевства

В игре существует 2 вида миров - Вечные миры (на них почти нет ресурсов но они существуют всегда) и миры-компании (ресурсы есть,но срок их существования подходит к концу). К концу зимы мир-компания умирает. Сервер отключается. Данные вайпаются. Игроки возвращаются в вечный мир,подсчитывая ресурсы которые смогли унести оттуда.

http://www.youtube.com/watch?v=mtOKoHEDnwc​
http://www.youtube.com/watch?v=2A0iGyfU0wQ​

Уничтожение.

И ЭТО меняет все

В игре используется технология вокселей ( это как в майнкрафте,только без кубиков) ,что означает что вся карта мира может быть изменена игроком,а сами миры каждый раз действительно новые. В этом помогает технология VoxelFarm.

Уникальные карты

Все компании-миры являются следствием работы специального генератора,а значит каждый следующий мир совершенно не похож на предыдущий - тактика или стратегия подходившая для одного мира может не сработать для другого!

Начало компании чем то напоминает первый ход в игре Civilization: игроки выброшены в новый неизвестный мир. Их окружает туман войны,,заброшенные шахты и хищники ,в том числе и самые страшные из них - игроки.

Создавайте оружие,доспехи, захватывайте крепости,формируйте альянсы и мир будет ваш!

full-voxel-destruction.gif
http://www.youtube.com/watch?time_continue=1&v=7zvH0DHioOs​

Сила.

Вечные королевства.

Если принять каждый мир-компанию как футбольный матч,то вечные королевства это целый сезон!
В отличии от остальных они вечны и они находятся под полным контролем игроков. Игрок-хозяин может распределять и отдавать в вассалитет земли своем доверенным лицам. Справедливый монарх или жестокий тиран,кем будешь ты?

Игроки-монархи


В своем мире- ты король. Вечные королевства могут быть огромны - с реками,горами,озерами и прочим. Однако на них почти нет ресурсов. Именно для этого игроки будут формировать экспедиции в Умирающие Миры.

История

Умирающие миры

Тысячелетия назад новая ужасная сила появилась в сердце вселенной - Hunger. Мир за миром он начал свое шествие неся смерть. Никто не знает почему Hunger появился,а о том как его остановить известно и того меньше. Тогда глава пантеона богов The All Father отправился на бой против зла,но не вернулся...

В его отсутствие его дети - Древние боги стали спорить о том,кто должен занять его место. И мир быстро поглотила бесконечная война богов.

Вы - орудие богов. Вечные чемпионы, Вороны. Они отправляют вас в другие миры ради ресурсов,артефактов и душ погибших,чтобы показать свою силу и свое право на вечный трон.

Бессмертные чемпионы

Вы бессмертны. Миры рождаются и умирают,но вы остаетесь. Когда очередной мир поглощает Hunger вы покидаете его,подсчитывая собранные ресурсы,артефакты и прочее и готовитесь к новому бою.

Мульти-классовая система

Герои создаются используя систему мулти-классов с сильными и слабыми сторонами,зависящими от очков.

Например. Вы начинаете базовым классом - к примеру Knight- и добавляете положительный перк (к примеру Eagle Eye,который улучшает ваше мастерство стрельбы из лука) и отрицательный перк (к примеру Poor Health - меньше здоровья ,но получаете дополнительные очки навыков)

Далее вы повышаетесь до следующего саб-класса (в нашем случае Sentinel - тяжело бронированный лучник) и в нагрузку получаете 3 дисциплины (например стрельба из лука,кузнечное мастерство и охота за головами)

Вы можете руководить несколькими героями и участвовать в нескольких компаниях. И каждый будет уникальным.

Кастомизация персонажа

Эндгейм контент сразу - без гринда!

В отличии от других ММО в игре не будет обычного гринда. Используется система развития схожая с Eve online- когда вы можете развивать свои навыки даже находясь в оффлайне. А значит даже игроки которые не могут сидеть в игре 24/7 смогут оставаться конкурентноспособными.

 

Catalyst

ever had that feeling of deja vu?
Проверенный
Регистрация
21.12.2013
Сообщения
3 000
Реакции
1
Награды
5
да что с этими видео +(

а так это полный перевод статьи с офф сайта. сделан мной. можно закрепить наверное -_-
 

Krosha

Что наша жизнь - игра
Администратор
Corepunk ЗБТ
Проверенный
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
17 773
Реакции
244
Награды
14
Систему схожую с Eve online- когда вы можете развивать свои навыки даже находясь в оффлайне убрали. Игра притерпела множество изменений.
 
Сверху Снизу