Спс всем, кто за меня переживал и волновался =*
Уважаемый пользователь!
Благодарим Вас за своевременное обращение в службу поддержки с проблемой в работе Дара Расхитительницы. На данный момент предоставленной Вами информации достаточно для анализа проблемы, выявления ее причин возникновения и подготовки необходимого исправления. Данному запросу будет присвоен статус "Выполнен". Это означает, что вся необходимая информация от пользователя по обнаруженной ошибке принята и передана соответствующим специалистам. Однако, если потребуется дополнительная уточняющая информация, этот запрос будет с нашей стороны открыт заново. Просим Вас в данном случае предоставить запрашиваемую информацию. Это позволит точнее идентифицировать проблему и ускорить ее исправление.
В дальнейшем, исправление проблемы будет включено в одно из обновлений игры и установлено на сервера.
Просим Вас отнестись с пониманием и учесть, что не все обнаруженные ошибки могут быть исправлены в кратчайшие сроки, некоторые из них требуют глубокого и длительного изучения, а причины, их вызвавшие, могут затрагивать широкие внутриигровые аспекты. Поэтому указать точные сроки установки исправления по данной внутриигровой проблеме на текущий момент не представляется возможным, но компания приложит все усилия, чтобы это произошло в ближайшее время. Пожалуйста, внимательно следите за новостями с описанием исправлений в следующих обновлениях.
В случае обнаружения в дальнейшем сходной с этой или любой другой внутриигровой проблемы, просим Вас незамедлительно сообщить о ней в Единый Центр Поддержки Пользователей.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество и желаем Вам приятной игры!
________________
С наилучшими пожеланиями, Леонид,
старший специалист поддержки пользователей.