- Регистрация
- 09.11.2015
- Сообщения
- 2 704
- Реакции
- 16
Дорогие искатели приключений!
Теперь, когда со старта закрытого бета-тестирования прошло чуть больше двух месяцев, пришло время рассказать вам о пути, который мы выстроили для игры на данный момент и о планах, которые хотим реализовать ближе к релизу.
Огромное спасибо вам за вашу поддержку в тестировании игры. Благодаря вам, мы узнали больше о сильных и слабых сторонах проекта. Основываясь на полученной информации, мы выделили некоторые аспекты игры, на которых хотим сосредоточить наши усилия в настоящий момент.
Мир игры
В нынешнем своем состоянии, игровой мир может показаться однообразным и скучным. Это связано с тем, что мы пытались создать огромный мир в сжатые сроки, имея в своем распоряжении небольшую команду разработчиков. Основываясь на успехе игры, мы нацелены расширить мир Альбиона. Наша команда левел-дизайнеров работает над расширением игрового мира и заинтересована в том, чтобы сделать его более уникальным и интересным в течение ближайших месяцев. Мы хотим улучшить внешнюю составляющую мира, расширив биоценоз (флора, фауна, населяющие мир существа), добавив больше городов для игроков и больше стратегической глубины (в контексте сбора ресурсов и мест интереса).
Контент
Albion Online предлагает игроку опробовать различный тип контента, завязанный на системе риска и наград - начиная от безопасных PvE зон, заканчивая рейдами в PvP подземельях (не забываем и про обычные подземелья, порталы и Врата ада). До сих пор бета тестирование показывало, что несмотря на то, что имеющийся контент работает и предлагает кучу веселья, существует несколько проблем, связанных с частотой обновления инстов, расположением их на карте мира, славой и наградами, предлагаемых за их прохождение. Мы будем работать над улучшением всех аспектов игрового контента и, само собой, со временем будем добавлять больше новых подземелий, порталов и Врат ада.
Прогресс персонажа
Мы верим в основные принципы роста персонажа в Albion Online, а именно, что вы совершенствуетесь за счет активной игры и продвигаетесь быстрее благодаря общим знаниям об игре. Несмотря на это, в своем нынешнем состоянии система все еще имеет некоторые острые углы. В частности, это касается распределения определенного типа мобов на карте мира и того, какое количество очков славы вы получаете за победу над ними. В идеале, мы хотим позволить игрокам продвигаться по Доске достижений различными способами, не обесценив при этом систему риска и наград.
Красные и черные зоны
В рамках переустройства и улучшения игрового мира, мы бы хотели обратить особое внимание на черные и красные зоны.
Как вы знаете, черные зоны представляют особую ценность для гильдий, которые борются за влияние на данных кластерах. Все регионы, которые содержат завоевываемые территории, будут причислены к черным зонам. Как результат, мир игры пополнится количеством черных зон, в которых будут содержаться самые притягательные ресурсы и награды. Такие кластеры также будут содержать строения в открытом мире, которые предоставляют определенные преимущества владеющим ими гильдиям. Данные строения могут быть возведены, захвачены или даже разрушены.
Красные зоны представляют собой зоны с возможностью полной потери лута в PvP и не содержат территорий, которые можно захватывать. В данных кластерах будет введена система репутации и преступлений, которая обеспечит последствия для тех, кто беспрепятственно атакует мирных игроков. Говоря о красных зонах, стоит упомянуть, что нашей главной задачей является сделать красные зоны приоритетным регионом для активности маленьких групп и соло игроков, ограничив влияние и доминирование терроризирующих всю округу клановых легионов и больших групп игроков. Это позволит красным зонам стать более доступными для людей, которые всего-навсего хотят добыть ресурсы высокого уровня, опробовать PvE контент и поучаствовать в небольших PvP сражениях.
Снаряжение
«Вы - это то, что вы носите» - это корневой принцип Albion Online. Способности и умения вашего персонажа зависят от снаряжения. Мы работаем над тем, чтобы модернизировать систему крафта и обеспечить игроков большей вариативностью в отношении создания предметов.
Кроме того, мы планируем ввести новый редкий тип предметов с уникальными способностями. Данные предметы могут быть созданы игроками, но потребуют особые ресурсы, которые падают с определенных боссов или находятся в сундуках с сокровищами. И иногда, с очень маленькой вероятностью, эти вещи могут выпасть сами. Как уже было объявлено, мы работаем над изменением и упрощением системы брони, чтобы избавиться от путаницы между материалом и весом брони.
Общие улучшения
Так как игра все еще находится на стадии бета-тестирования, нам еще предстоит сделать много работы в отношении баланса игры, улучшения качества жизни игроков, пользовательского интерфейса и исправления багов.