Обычный
ОбщееПереработаны способности монстров-волков, фингусов, людоедов, черепах, циклопов, яковСильно ослаблен яд монстров-крысДлительность жужжания монстров-пчел уменьшенаИсправлены ошибки в логике ежедневных заданийПри боях с ящерами, питомцы персонажей больше не говорят присущие ящерам фразыИзменен внешний вид некоторых предметов-рубашекПоправлены магические жезлы с силой магии 0, теперь у жезлов правильное количество значение силы магииНевидимость после воскрешения теперь распространяется и на питомцевЛог боя теперь указывает корректные названия заклинаний продолженного действияРаспределение добычи в группе теперь не ограничено расстояниемИсправлена работа команды /emoteИсправлена ошибка распределения предметов для заданий в группеУстранено ошибочное открытие чужой сумки добычи при распределении добычи по системе «кому повезет»Устранена ошибка выставления минимального качества предметов в системе распределения добычи, приводившая к невозможности поставить ограничение на уровень качества «Обычное»Теперь список заданий, находящийся в правой части экрана, можно скрытьСделан индикатор производительности клиента (в дополнение к индикатору пинга)Исправлены надписи в окне гильдииСделаны многочисленные исправления на картахИсправлена очерёдность показа заданий в описанияхИсправлены неработающие горячие клавиши (хоткеи) для выделения членов группыИсправлен и доработан функционал чатаОкно выбора локации у хранителя портала теперь корректно закрываетсяПоправлен вывод сообщений о накопленной усталости до получения 5 уровняИсправлена ошибка во всплывающей подсказке Исцеляющего зелья для классов, использующих энергиюПоправлено отображение количества здоровья в подсказке Исцеляющего ЗельяЗдоровье, восстанавливаемое перевязками, увеличено в 2.64 разаДоработана вплывающая подсказка для ингредиентовИсправлен запуск фейерверка «Сигнал бедствия»Сделана защита от случайного удаления персонажейДобавлено пояснение на третье состояние задания в Тайнах МираДобавлены новые иконки для предметовСделаны кнопки изменения размера шрифтаДобавлены всплывающие подсказки по клику на ссылку с предметом в чатеКоличество расходуемых компонентов определяется не по получившейся вещи, а по выбранной при старте создания предметаВведена новая система покровителейДобавлено задание на получение покровительства четвертой степениПоправлены задания на получение покровительства второй и третьей степени. Требования для прохождения финальных стадий заданий сниженыТеперь при включенном покровителе третьей и четвертой степени персонаж проводит в чистилище меньше времениТеперь при включенном покровителе третьей степени персонаж получает скидку до 15% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилищаТеперь при включенном покровителе четвертой степени персонаж получает скидку до 30% на затрачиваемую мирру при выходе из чистилищаПри наличии покровителя после смерти сохраняются все эффекты от алхимических зелий и зелий, купленных в Лавке РедкостейУменьшено время на применение покровительстваДобавлена возможность автоматического продления действия покровительства при условии наличия благовония у персонажаДоработан интерфейс флага ПвП. Появилась возможность включения и выключения режима ПвП. Добавлены всплывающие подсказки с указанием текущего режима, а также времени, оставшегося до отключения флага ПвПДобавлены обучающие задания по режимам ПвП для каждой фракцииХорунжий теперь дает меньше бонусов, но позволяет атаковать противников без ПвП флагаТеперь при выходе из группы, находясь в инстансе, персонаж автоматически выходит из него по истечении одной минуты или завершении игровой сессииКлассы ОбщееПерсонажи теперь поворачивают голову в сторону выбранной целиТеперь каноны Паладина и зелья Язычников нельзя положить в банкВолшебникПрименение заклинания «Сугроб» теперь снимает эффект ВоспламенениеНекромантПоправлены описания таланта «Катализатор»Поправлено описание таланта «Кровавая Эгида»Заклинание «Трупный яд» теперь вызывает агрессию монстров непосредственно в момент наложения, а не в момент срабатывания первого действия эффектаИсправлена работа способности «Бессмертие»Исправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать миньона, когда Некромант находится на мирной территорииСостояние резервуара крови теперь сохраняется при выходе из игрыПоправлена ошибка, связанная с наложением панели крови на панель управления миньономРазведчикУлучшена анимация стрельбы способностью «Беглый огонь» из арбалетаУлучшены анимации стрельбы из лука и арбалета под водойАрбалет теперь стреляет арбалетными болтами, а не стреламиМистикЗаклинание «Стремительность» теперь ускоряет время перезарядки способностей только для голосовых заклинанийПрименение заклинания «Стирание памяти» теперь увеличивает агрессивность монстровЗаклинание «Ошеломляющий импульс» теперь работает согласно описанию. Снимается корректное количество эффектов ошеломления при каждом получении урона (раньше снималось в два раза больше положенного)Длительность заклинания «Удушение» сокращена на 1 секунду (до 8 секунд), как и должно быть по описаниюПоправлено описание способности «Паразит»Урон, вызванный разрывом Псионического Контакта, теперь корректно отображается в логе бояИсправлены ошибки работы с контекстными действиями, возникавшие после разрыва Псионического КонтактаЭффект способности «Дисциплина тела» теперь корректно отображается на одногруппникахЯзычникВоскрешенный игроками Язычник больше не теряет питомцаИсправлена ошибка, приводившая к застреванию питомца в неактивном состоянии при телепорте ЯзычникаИсправлена ошибка, приводившая к невозможности атаковать питомца, когда Язычник находится на мирной территорииСостояние здоровья питомца теперь сохраняется при выходе из игрыВоинДобавлены визуализации способности «Сокрушающая атака»Добавлена визуализация способности «Богатырский взмах»Добавлена иконка для способности «Крепкий орешек». Также добавлено описание состояния, при котором не работает способностьВозвращены на место иконки способностей «Живучесть» и «Выброса Адреналина»ХрамовникУлучшено отображение прохождения урона через барьеры в логе бояМир ОбщееТеперь этапы сюжетных линий Тайны Мира «Культисты демонов» не раздваиваются. В ближайшем обновлении появится исправление последствий этой ошибки у персонажейДобавлены задания на элитных боссовИсправлены ошибки в причале и отбытии с астральных острововСкорректировано и отформатировано описание рунИсправлено отображение «Камней путешественника»Заменены модели Яскера и АйденусаИсправлены пробелы в получении опыта на диапазоне с 30 по 35-ый уровниДобавлены Оракул и Предсказательница в СтолицахЗадания на героические приключения теперь можно отменятьИсправлены ошибки в геометрииИсправлены «висящие» объектыДобавлены новые мастера телепортации и внесены исправления в работу старыхИсправлены и улучшены механика и визуализация астральных ангаровИсправлены разнообразные ошибки в визуализации и механике астральных острововАстральные эссенции, добываемые с Блуждающих огоньков, теперь восстанавливают ману в течение 20 секунд вместо 10В стартовых зонах фракций отключен мировой чатИсправлена ошибка, приводившая к возможности потерять распределенные в стартовом приключении характеристики. Те, кто потерял, получат их обратноМертвые монстры теперь не умеют разговариватьВ приключениях монстры теперь лучше замечают персонажейИсправлена ошибка, приводившая к тому, что задания «Помощь гильдии ремесленников» невозможно было выполнить. Теперь наставник алхимии и кожевенного дела выдают заказСветолесьеПоправлен маркер на карте для задания «Конкурс красоты»ОрешекТимур Крушинин получил новый навыкСиверияУменьшено время возрождения монстра Форк Попрыгун в задании «Гоблины-захватчики»Уменьшено время возрождения монстра Илляр в задании «Браконьеры на пути прогресса»Теперь монстра Кремень, шамана племени Тигра, который выдает и принимает задание «Дело Ермолая» невозможно атаковатьИсправлен механизм выпадения Планов мятежников из монстра капитан Крюков, требуемых по заданию «На абордаж!». Теперь невозможно получить более одного плана на персонажа. А также невозможно получить план, если не взято задание «На абордаж!»Эффект «Тигриная ярость» теперь спадает при покидании зоныИзменен механизм выполнения задания «Сплав»ТемноводьеУменьшено время возрождения сундука в задании «Ковер хадаганской работы»Уменьшено время возрождения стелы в задании «Дух авиаков». Теперь ею можно пользоваться и при висящем духе. Также уменьшено время полета духаВ задании «Дебри в огне» уменьшено время горения термитника и время, через которое термитник можно поджечь повторноТеперь в задании «Исповедь Гордея Мудрого» призрак не исчезает сразу после взятия задания, что дает возможность сразу нескольким персонажам взять заданиеПоправлен маркер на карте для задания «Из огня да в полымя». Теперь маркер указывает на монстра Посвист ЛютыйИзменен механизм задания «Ритуал в ведьмином круге». Теперь только на тех, кто выполняет задание, вешается положительный эффект, позволяющий убивать монстров, требуемых по заданиюЗачумленный замокМелок теперь обеспечивает адекватную защиту от Могильного Холода Светланы ВалирскойПовреждения от Кругов Тени в битве со Светланой Валирской уменьшены, но длительность кругов увеличенаТенебраЗадание «По ту сторону Тьмы» больше не помечено как групповое. Также увеличено время на его выполнениеНезебградИсправлена механика заданий: «Шаманское испытание», «Пятый подвиг Незеба»Исправлены ошибки в оформлении, добавлены новые декоративные объектыНастроены патрули охраны, которая мешала выполнять заданияОптимизированы подземные коммуникации столицыУлучшены неигровые персонажи в НезебградеИгшский Военный ОкругУменьшено время возрождения монстра в задании «Бракованный зомби-губитель». Также задание теперь помечено как групповоеИсправлена механика выполнения задания «Сбежавший скелет»Добавлены монстры для задания «Военно-полевой госпиталь»Поправлено описание задания «Солдатский ремень». Добавлены и усилены монстры, требуемые по заданиюТеперь в задании «Возвращение Костопырки» усилен сам Костопырка и теперь он дерется с нападающими во время своего сопровождения термитамиУменьшена скорость возрождения монстра в задании «Выползень». Поправлен текст и изменена механика задания. Теперь при выполнении в группе всем засчитывается убийство и обработка монстраПоправлены задания «Первый флагшток», «Второй флагшток», «Третий флагшток». Теперь цвета флагов корректно отображаютсяУлучшена геометрия ландшафтаУлучшено оформление и флора у термитниковДобавлены продавцы мирры около охотничьего лагеря и полигона «Канийская крепость»Поправлены метки на карте для задания «Проверка тотемов»Поправлено задание «Отходы производства». Теперь эффект, который вешался на персонажа в процессе выполнения задания, корректно снимаетсяНИИ МАНАНАЗЭМИсправлена механика задания «Элементальная энергия». Теперь возможно собрать энергию с элементалей, даже если убить монстра с одного удараУвеличено количество искр для задания «Спасите наши искры». Теперь после завершения задания Искросос остается у персонажаИсправлена механика задания «Теория Тепа». Теперь выдается обычный Искросос, который сосет искры и с лезвий, но если взято задание, то засчитываются искры, требуемые по заданиюИсправлено оформление астрального берегаСекретная ЛабораторияИсключена возможность повторного убийства босса Егора СмажинаАсээ-ТэпхИсправлены задания сопровождения орка и эльфийки в заданиях «Спасение наемника»Места силы теперь принимают цвет захватившей их фракцииИсправлены задания «Снабжение Имперской Армии» и «Снабжение Войска Лиги». Теперь в данных заданиях требуется принести доспехи, а не шлемыПередвинуто центральное кладбище так, чтобы Лига и Империя были в равных условиях (оба кладбища за лагерями)Бойцы лиги в лагере стали охранойПоправлено сюжетное задание «Ящик Тьмы». Маркер на карте теперь указывает на нужное место, а сундук можно открытьХрам ТенсесаИсправлены ошибки, связанные с получением «Символов Победы»Исправлено поведение боссовЭльджунИзменена механика сюжетного задания «Святой плащ» для обеих фракций. Теперь в случае утери плаща, его можно получить повторно, убив гоблинаИсправлена ошибка в сюжетном задании «Испытание Великого Схимника». Теперь задание можно выполнитьПлато Коба Исправлены ошибки в задании «Друзья-дезертиры»Страж Тьмы в задании «Проверка в Ставке Козыря» теперь появляетсяКоролева термитов в задании «Кардинальное решение проблемы» теперь находится внутри термитникаДобавлен маркер на карте в задании «Воззвание Охотников»Исправлена визуализация персонажей, объектов и монстровДобавлены визуальные эффекты аномалийВыставлены и исправлены маркеры заданий на картеОсколок ЯзесаИзменена визуализация культистовИсправлена механика заданий «Запретные знания», «Знание – сила»Поправлены задания «Проверка», «Врата Города Демонов»Добавлен маркер на карте для задания «Напутствие ветерана»Добавлен маркер на карте для задания «Ловля на живца». Поправлен текст заданияМетеоритный сундук, который можно было найти на зоне, заменен на мифрильныйУвеличена вероятность добычи более высокоуровневых ресурсов горного дела и травничестваПереработаны способности КузургараЦарство ПриродыИсправлена визуализация существИсправлены задания на сбор ресурсовАстрал КорабльИсправлены цены на предметы, требующиеся для починки корабляИзменены поломки в корабельных устройствах. Теперь если устройство повреждено лишь на 25%, поломок не будет вовсе; после этого порога поломки появляются постепенно на 50% повреждений и на 75% поврежденийРеактор теперь охлаждается раз в секунду, а не раз в несколько секунд, как раньшеИсправлены имена ремонтных гоблиновГоблинов теперь нельзя поставить ремонтировать устройство, которое не может поломатьсяИсправлена визуализация атаки лучемета. Луч правильно вылетает, переключается по целям и между пространством и цельюГенератор щита теперь не получает уронаРазные визоры теперь имеют разные наборы действийПутешествия в АстралеЕсли в результате действий игрока могут пропасть привезенные в ангар сундуки с астральных островов, то перед этим действием выдается предупреждение, описывающее ситуациюИзменился внешний вид портала, связывающего сектора Астрала, также теперь порталы связывают конкретные регионы секторов, а не бросают корабль в случайный регионПропорционально увеличился приход (за уничтожение астральных демонов) и потребление (использование навигационного устройства) астральных эманацийСектора в Астрале теперь имеют названия, которые можно узнать в сканереНельзя взрывать реактор и вытаскивать сундуки у кораблей дружественной фракцииТеперь после взрыва корабля игроки не воскрешаются на нём жеАстральные существаАстральные противники теперь вызывают существ на палубу корабля режеУменьшен урон от существ, призванных на палубу корабля, по корабельным устройствамТеперь в астральных существ проще попадать из корабельных пушекАстральные островаИсправлена ошибка дележа сундуков в группе. Теперь после разговора с неигровым персонажем на всех членов группы вешается специальный эффект, позволяющий участвовать в дележе добычиИзменено количество сундуков, которые могут выпасть при уничтожении противника на астральном островеСущества, призванные на палубы корабля, теперь не повреждают устройства, которые не могут быть поврежденыВизоры, сканеры и лучеметы могут находиться в качестве трофеев на астральных островахПрофессии В ассортимент торговцев-ремесленников добавлены зелья, позволяющие "забыть" выученную профессиюДобавлены дополнительные обучающие задания для собирательных профессий, позволяющие равномерно прокачивать травничество и горное дело в соответствии с уровнем персонажаСкорректированы цены на компонентыТравничество, Горное ДелоУлучшена работа контекстного действия сбора рядом находящихся ресурсовКустарное ремеслоПредметам, получаемых из наборов для тренировки профессии, прописаны уровниТеперь все наборы для тренировки профессии объединяются до 10 штук в одном слотеАлхимияИсправлены свойства растворителейСкорректирован урон в ядах и лечение в целительных зельяхИсправлена работа астрального зельяИзменена работа зелья Бормотуха. Значение уменьшения персонажа изменено с 0.5 до 0.8Для зелья Яд проставлено время для повторного использования ядаСкорректированы в сторону повышения цены алхимических зелий при продаже их торговцамСкорректировано в большую сторону количество дополнительной брони, получаемой за счет зелий стойкостиЭфир теперь можно продавать торговцамПоправлен рецепт на зелье Божественного ДараВремя для повторного применения зелий Ускорения, Невидимости, Дурмана, Ядов и Противоядия увеличено до 10 минутИсправлена ошибка, приводившая к возможности получения зелий из слотов, не использовавшихся в варке напрямуюКожевенное, кузнечное и портняжное делоИзменены рецепты для старших уровнейДобавлены новые компоненты, добавлены описания для всех компонентовОснову из плохой медной руды можно продать торговцу и выставить на аукционИсправлено количество угля, требуемое кузнецу при создании наручей на 337 уровне навыкаЛавка Редкостей Введены новые зелья на повышение различных характеристик вместо старых. Эффект снадобья не пропадает после выхода и повторного входа в игру. А также время его активного действия отсчитывается только, пока персонаж находится в игреДобавлен Большой банковский сейфДобавлен Астральный курьер. С его помощью можно совершать операции с банком удаленноСнижена цена на путеводные осколки и кристаллыТеперь для того, чтобы писать в зональный чат, требуется рупорИзменена механика покупки улучшателей ремесел, Мирры и Рупоров. Теперь при совершении покупки, эти предметы сначала попадают в инвентарь персонажа, и только после использования предметов превращаются в ЦенностиИсправлены задания на получение банковских депозитовДля покровительства добавлено описание защиты от контрольных эффектовИсправлены названия и описания у извлекателей рунКупить мирру в Лавке Редкостей временно невозможноОшибки, которые будут исправлены в следующих обновленияхВозможность выполнения задания «Эмиссар» в ЭльджунеВозможность выполнения задания «Провидцы» в ЭльджунеВозможность выполнения задания «За кордон!» и «Четыре аномалии» в Плато КобаДля задания «Фальшивый Курьер» в Плато Коба будет поправлено описание – по заданию нужно бежать по трем дорогам. Будут поправлены маркеры на карте для задания. Также будет уменьшено время, по истечении которого зона будет вновь доступна для сдачи задания другими игрокамиИсправление последствий ошибки раздвоения сюжетных заданий Тайны МираНа храмовнике визуально неверно отображаются барьеры. Функционально работает правильноСпособность Язычника «Держи!» не работаетПатчи качать тут<!-- m -->http://www.allods.ru/download.php<!-- m -->Раздел - Обновленияпервые 3 патча
Общее
Классы
Разведчик
Мистик
Язычник
Воин
Храмовник
Мир
Светолесье
Темноводье
Зачумленный замок
Тенебра
Незебград
Игшский Военный Округ
НИИ МАНАНАЗЭМ
Секретная Лаборатория
Асээ-Тэпх
Храм Тенсеса
Эльджун
Плато Коба
Осколок Язеса
Царство Природы
Астрал
Корабль
Путешествия в Астрале
Астральные существа
Профессии
Травничество, Горное Дело
Алхимия
Лавка Редкостей
Патчи качать тут
<!-- m -->http://www.allods.ru/download.php<!-- m -->
Раздел - Обновления
первые 3 патча