Гильдия Золотая Орда

Другие проекты => Reign of Guilds => Тема начата: Hideas от Ноября 03, 2017, 06:57:32 am

Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Hideas от Ноября 03, 2017, 06:57:32 am
(https://reignofguilds.com/wp-content/uploads/2017/10/Logo_texture-1-e1507729304962.png)

Reign of Guilds (https://reignofguilds.com/) - MMORPG в магическом средневековье от русских разработчиков. Игрокам и гильдиям предстоит делить рынки торговли и ремесел, замки, титулы и даже королевский престол. Игра хардкорная, по «старым» правилам: с обезличенным лутом», PvP в открытом мире, сливаемым опытом, дропом предметов при смерти и рейд боссами в открытом мире.

Тезисно об основных моментах:

Официальный сайт (https://reignofguilds.com/) | Попасть на тест (https://reignofguilds.com/download/) | Концепт-арт (https://reignofguilds.com/conceptart/) | Скриншоты (https://reignofguilds.com/screenshots/)

P.S.

В этой теме я и команда разработки готовы ответить на любые ваши вопросы об игре.

Если Гуру или старожилам гильдии понадобятся ключи, готов поделиться, просите в личку тут.

Сейчас могут наблюдаться проблемы с доступом на сервер, по причине подготовки к обновлению (магия, система прокачки и характеристик, поправка баланса).

YouTube (http://youtu.be/giNRYL44Fso#)
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Drotik от Ноября 03, 2017, 11:03:48 am
Очень понравилась инфа о статусе разработки на офф. странице проекта. Видно огромные усилия команды, которая состоит всего из 10ти человек   :o Это восхищает. Это конечно не игра ААА класса но по описанию и проделаной работе хочется попробовать. Как раз 4 выходных есть время позалипать во что то. Не нашел только инфы по поводу теста. Это Альфа, ЗБТ, ОБТ? Как давно стартовали и будет ли вайп? Ну и вопрос по поводу онлайн, почему там всегда горит 0 игроков? Еще пугает упоминание Aim на просторах ващего форума :/ Защита "так себе" да?
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Vladlenoff от Ноября 03, 2017, 15:44:43 pm
Опять Гуру продался ;D
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Hideas от Ноября 03, 2017, 18:34:01 pm
Очень понравилась инфа о статусе разработки на офф. странице проекта. Видно огромные усилия команды, которая состоит всего из 10ти человек   :o Это восхищает. Это конечно не игра ААА класса но по описанию и проделаной работе хочется попробовать. Как раз 4 выходных есть время позалипать во что то. Не нашел только инфы по поводу теста. Это Альфа, ЗБТ, ОБТ? Как давно стартовали и будет ли вайп? Ну и вопрос по поводу онлайн, почему там всегда горит 0 игроков? Еще пугает упоминание Aim на просторах ващего форума :/ Защита "так себе" да?

RoG сейчас в стадии прототипа.

Что такое прототип? Это основа будущей MMORPG. Движок UE4 не рассчитан под MMORPG, а потому его адаптация UE4 под MMORPG заняла у нас 100 дней.

Что сейчас смотреть и тестить? В прототипе большинство моделей и текстур - плейсхолдеры. Задача прототипа - тест основы MMORPG, а не демонстрация моделей, которые, поверьте делать значительно проще, чем воплощать идеи геймдизайнера.

Сейчас, когда игра находится в стадии прототипа, можно посмотреть на ее основу, ознакомиться с концепцией и дать свой фидбек разработчикам. Как вы видите те или иные вещи. Это очень хороший момент, чтобы повлиять на появление чего-то в RoG.
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Hideas от Ноября 03, 2017, 18:47:44 pm
Опять Гуру продался ;D

Ну нет. Мы рассказали Антону про игру, он взял паузу на изучение инфы и потом разрешил создать тему на форуме Золотой Орды.

Не стремимся кого-то "купить" в материальном плане, сейчас показываем первые наработки и планы, просим присоединиться к проекту на самых первых его этапах развития.
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Труляля от Ноября 03, 2017, 21:35:48 pm
Немножко почитал... Очень странный проект получается. Намедни посмотрел "Shroud of the Avatar", ну так вот вы по похожему пути топаете. Не взлетит, увы.
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Hideas от Ноября 03, 2017, 21:55:21 pm
Немножко почитал... Очень странный проект получается. Намедни посмотрел "Shroud of the Avatar", ну так вот вы по похожему пути топаете. Не взлетит, увы.

Хм, ну нет, совсем разные проекты: движок, игровые механики, подход и т.д.
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Труляля от Ноября 03, 2017, 22:16:35 pm
Немножко почитал... Очень странный проект получается. Намедни посмотрел "Shroud of the Avatar", ну так вот вы по похожему пути топаете. Не взлетит, увы.

Хм, ну нет, совсем разные проекты: движок, игровые механики, подход и т.д.

Каюсь, очень надеюсь на родной игро-пром, но сейчас нужно младшего ребёнка укладывать. Если что, что завтречко под вечер напишу несколько мнений
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Hideas от Ноября 04, 2017, 06:48:00 am
Еще пугает упоминание Aim на просторах ващего форума :/ Защита "так себе" да?

Aim в данном случае - это наклоны туловища в зависимости от положения камеры:

YouTube (https://youtu.be/9-EFcHz3rJA?t=4m29s#)

Игра полностью сервер-ориентирована (это значит, что все расчеты и проверки производит сервер, а не клиент), что в сумме с самым современным движком делает ее на голову защищеннее 90% проектов на Unity том же.

Общение клиента с сервером идет по защищенному каналу с плавающей кодировкой, первого, кто создаст прогу, разгадывающую пакеты, - берем в штат на ЗП отличного программиста)
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Труляля от Ноября 04, 2017, 12:13:57 pm
Еще пугает упоминание Aim на просторах ващего форума :/ Защита "так себе" да?

Aim в данном случае - это наклоны туловища в зависимости от положения камеры:

YouTube (https://youtu.be/9-EFcHz3rJA?t=4m29s#)

Игра полностью сервер-ориентирована (это значит, что все расчеты и проверки производит сервер, а не клиент), что в сумме с самым современным движком делает ее на голову защищеннее 90% проектов на Unity том же.

Общение клиента с сервером идет по защищенному каналу с плавающей кодировкой, первого, кто создаст прогу, разгадывающую пакеты, - берем в штат на ЗП отличного программиста)

Видео хорошее. Но мне кажется, что не стоит так упирать на вид от первого лица - для жанра это самый невыгодный ракурс. Возможность такого режима есть в ТЕСО, но им никто отродясь не пользовался.  :)  Во-вторых, мне кажется что выпадающий из волка мешок - это достаточно глупая калька.

"Aim в данном случае - это наклоны туловища в зависимости от положения камеры" - пардон муа, а вот в этом вообще какой смысл? Т.е. я вполне осознаю гемор, но что это дает игровому процессу? Зачем мне видеть, как у потенциальной жертвы повёрнуто тело?  Это жрёт ресурсы, не более.
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Hideas от Ноября 04, 2017, 19:10:01 pm
пардон муа, а вот в этом вообще какой смысл? Т.е. я вполне осознаю гемор, но что это дает игровому процессу? Зачем мне видеть, как у потенциальной жертвы повёрнуто тело?  Это жрёт ресурсы, не более.

Вид от первого лица - интересное и уже несколько подзабытое решение для MMORPG (вспоминаем Сферу первую). Игровой опыт с таким видом камеры разительно отличается от привычного сегодняшним игрокам. Все новое - хорошо забытое старое!

Вы правильно делаете, что пытаетесь воспринять критически, но попробуйте взглянуть с иной стороны - как будут происходлить дуэли, как будут выстраиваться партийные взаимодействия,  как в рейды ходить и защищать спот... Наложите на это еще Friendly Fire с non-target и получаем концепт, отличный от однообразной и лайтовой боевки сегодняшних ММО.

И ответ на ваш последний вопрос - реалистичность боевки. Это важная часть погружения в мир игры.

Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Hideas от Ноября 07, 2017, 00:40:35 am
Друзья! На нашем сайте появилась новость об итогах (http://"https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/nojabr-2017-itogi-2-mesjacev-i-plany.71/") нашей работы над Reign of Guilds в течение последних двух месяцев.
 
Хотим поблагодарить всех тех, кто поддерживает проект с первых его шагов и конечно - игроков и гильдии, которые обратили свое внимание на игру совсем недавно.
 
Тезисное содержание новости:
 
- Определились с названием для студии - это Atlant Games. В ближайшее время мы оформим раздел "О команде" на сайте, где будет более подробная информация.
 
(https://i.imgur.com/McBMiPq.png)
 
- Мы продолжаем разрабатывать ROG "в открытую", приглашая принять участие в тестировании уже на очень ранних стадиях. После выхода обновления №5 нам критически необходимо осуществить Сбор №2 для теста производительности программного сервера. Чем больше будет людей, драк и крови - тем лучше. Поэтому, просим всех, кто следит за проектом, явиться на сбор после того, как согласуем удобное время.
 
- Обновляем движок. Дошли с версии4.15 аж до 4.18 (при обновлении версии движка обязательно что-то ломается и нужно чинить). До конца 2018 года мы будем работать уже с актуальной версией UE4.
 
- О том, чем занимались отделы, которые наращивают мясо на наш скелет MMORPG, можно прочесть в новости по ссылке выше, а тут покажем наши наработки.
 
Модели:
 
(https://i.imgur.com/hMJ5VQb.jpg) (https://i.imgur.com/8ettQFZ.jpg) (https://i.imgur.com/YWM09Dt.jpg)
 
Сет Ассасина:
 
(https://i.imgur.com/xJQvD6c.png)
 
Посмотреть и покрутить модель в sketchfab: Ассасин (http://"https://skfb.ly/69NOw").
 
Сет Инквизитора:
 
(https://i.imgur.com/B9qH1Ev.png)
 
Посмотреть и покрутить модель в sketchfab: Инквизитор (http://"https://skfb.ly/69NOs").
 
Клейморы:
 
(https://i.imgur.com/ndypnXC.jpg) (https://i.imgur.com/gCsyrPN.jpg) (https://i.imgur.com/HjHPVwB.jpg)
 
Топоры:
 
(https://i.imgur.com/4ureG2s.jpg) (https://i.imgur.com/3rS7QM9.jpg) (https://i.imgur.com/rNZyqxJ.jpg)
 
- Была переработана структура форума, появились новые разделы, концепция обрела удобоваримую форму и сократилась в объеме. На финишной прямой сюжет из 9 сцен (арт) в разделе "Об игре" (http://"https://reignofguilds.com/about/"). Опубликованы страницы F.A.Q. (http://"https://reignofguilds.com/faq/") (на текущий момент готово 2 раздела "Общие вопросы" и "Тестирование"). В дальнейшем, ответы на самые интересные ваши вопросы будут публиковаться там же.
 
- Сайт и форум были переведены на английский язык в процессе подготовки проекта к анонсу на Западе.
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Даяныч от Ноября 07, 2017, 00:51:08 am
а что в игре с пве?
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Hideas от Ноября 07, 2017, 14:37:41 pm
а что в игре с пве?

Можно почитать в концепции у нас на сайте. Но если хотите, можно конкретизировать вопрос.
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Даяныч от Ноября 07, 2017, 15:33:13 pm
в концепции описаны "боссы".
а что с рядовым пве? в видео только волков увидел (мотал, так что мог пропустить, не серчайте) - как вообще планируется заполнять мир обычными монстрами? может, из них будет лут для того же крафта выпадать, или что-то иное?
или же их количество будет минимально в мире?
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Hideas от Ноября 07, 2017, 16:08:57 pm
в концепции описаны "боссы".
а что с рядовым пве? в видео только волков увидел (мотал, так что мог пропустить, не серчайте) - как вообще планируется заполнять мир обычными монстрами? может, из них будет лут для того же крафта выпадать, или что-то иное?
или же их количество будет минимально в мире?

Конечно, планируется. На видео и в игре сейчас - прототип ММО, самое начало развития проекта. Это не все, на чем мы остановимся. Будем расширять мир, добавлять мобов, править их баланс и ИИ.
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Hideas от Ноября 12, 2017, 03:35:01 am
Наконец-то мы допилили обновление №5 и выложили его на сервер. Блин не первый, но местами все равно комом. Главная сложность, из-за которой обновление постоянно откладывалось, - это его масштабность, которая не только вызывает геометрическое наращение времени, необходимое на тест ошибок, но и проблемы, связанные со сменой версий движка. Так уж вышло, что стабильная сборка на 4.15.3 совсем нестабильна на 4.17.x. За последний день мы исправили 21 ошибку, которые те, кто заходил уже вчера, успели на себе испытать.

Сервера подняты, добро пожаловать на тест обновления №5! Подробный патчноут уже на форуме. И не забудьте обновить игру в Steam.

В ближайшее время, предлагаем определиться со временем на Сбор №2 (массовый тест игровых механик).

Подробнее тут (https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/obnovlenie-5.80/).
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Hideas от Ноября 13, 2017, 19:36:31 pm
Две недели назад на YouTube-канале Requiem MMORPG появилась первая часть интервью про команду Reign of Guilds и основные механики игры. Вы можете посмотреть и обсудить ролик в этой теме (https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/intervju-s-razrabotchikami-ot-kanala-requiem-mmorpg-chast-pervaja.68/).

Пришло время поделиться с вами второй частью беседы. В ней речь пойдет про замки, осады, гильдии и массовое PvP.

А еще, мы мы подготовили для вас небольшую видеонарезку с демонстрацией магических умений из обновления №5 (загляните под спойлер).
 
(http://youtu.be/AwKFhzqcvls#)

(http://youtu.be/kXjhc0IUUhw#)
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Hideas от Ноября 20, 2017, 12:19:45 pm
Камрады!

С момента запуска обновления №5 игроки успели убить друг друга 2100 раз! Мы рады, что вам было интересно заходить в игру даже на стадии пустого прототипа, тестировать, искать ошибки, репортить, качаться на багнутых мобах. Спасибо!

В Steam уже загружен патч №19, в нем мы постарались максимально исправить все те ошибки, что лежали на поверхности и совсем мешали тестам. Подправили баланс по профессиям. Ну и внесли малость нового.

Патч (https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/patch-19-19-11-2017.101/) | Обсудить (https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/patch-19-inye-novosti-i-nemnogo-o-planax.102/)
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Hideas от Декабря 07, 2017, 19:38:59 pm
Друзья!

Гильдии — один из самых важных элементов контента в Reign of Guilds. Механика нашей игры построена не только вокруг PvP-команды, нацеленной на захват замков и отдельных графств, как во многих классических MMORPG, но и предполагает возможность создания ассоциаций (торговцев, ремесленников и наемников). Конечно, в мире с такими разными уровнями отношений между игроками даже сам факт появления новой гильдии должен выглядеть более торжественно и особенно. Пришло время нам вместе определиться, как будут создаваться гильдии!

Мы рассматриваем сейчас вариант регистрации гильдии в королевском банке. Выглядеть это будет так: игрок, который решит создать гильдию, должен будет обратиться в отделение королевского банка, которое будет представлено в каждом графстве. В отделении он откроет счет в королевском банке, сформирует уставный капитал гильдии, даст ей название. Там же нужно будет заплатить комиссию за создание.

Предложить свой вариант (http://"https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/obsuzhdenie-sozdanie-gildii.146/")
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Hideas от Декабря 12, 2017, 21:04:20 pm
Друзья!

Мантры — слова магических заклинаний, которые в Reign of Guilds будут размещаться на страницах специальных книг. Прочитав книгу с мантрами, можно будет, например, восстановить здоровье или ману.

Посмотреть 3D-модели можно тут: https://sketchfab.com/models/ee6cf79ae96d4f05b4c100157dd643aa

Мы активно работаем над добавлением этого контента в игру, а пока интересно мнение комьюнити, на каком языке и как должен выглядеть текст мантр внутри такой книги?

Предложить свой вариант (https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/obsuzhdenie-knigi-dlja-magicheskix-mantr.158/)
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Hideas от Декабря 15, 2017, 19:12:32 pm
Друзья!

Мы продолжаем совместно с вами обдумывать реализацию отдельных механик в Reign of Guilds. Сегодня рассмотрим добавление блокирования в игру (мы нашли-таки вариант, как его реализовать) и связанное с этим изменение управления.

Какими сочетаниям клавиш, по-вашему, лучше всего переключаться в режим интерфейса? TAB, TAB и колесико мышки, оставить Q или другие варианты?

Предложить (https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/obsuzhdenie-upravlenie-boevka-i-interfejs.162//)
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Hideas от Декабря 20, 2017, 23:21:24 pm
Друзья!

Наша новая идея для совместного с вами обсуждения — кОрОваны!

Что предлагается? После сбора налогов, гильдия должна будет превратить их в талеры, иначе воспользоваться ими для своих нужд будет нельзя. Для этого надо доставить налоговый итем в банк, и получится это сделать только на мулах, потому что вес слишком большой. Если во время перевозки ваш караван ограбят, грабители смогут "отмыть" талеры в церкви, получив 50% дохода.

Как вам? Обсудить или предложить (http://"https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/obsuzhdenie-vy-xoteli-korovanov-ix-est-u-nas.171/")
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Hideas от Декабря 30, 2017, 21:04:19 pm
Друзья!

Рады представить на ваш суд наш первый дневник разработки Reign of Guilds. В нем вы сможете увидеть процесс написания кода, создание графических эффектов, анимаций персонажей, моделей оружия и брони, а также узнать о дизайне локаций мира Reign of Guilds.

Мы очень старались, чтобы первый выпуск был всеобъемлющим, детальным и, в то же время, интересным. Делитесь своим мнением и впечатлениями в комментариях, они нам крайне важны для более качественной подачи информации для вас в будущих выпусках.

С Наступающим 2018 Годом!

YouTube (https://youtu.be/q9GztpWlKVs#)
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Diamay от Февраля 08, 2018, 13:33:48 pm
Всем привет!

Разработка Reign of Guilds идет полным ходом: за это время было установлено крупное обновление №6, а также выпущен Дневник разработки №2. Приятного просмотра!

Дневники разработки Reign of Guilds | Выпуск №2 - YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=w-s_sp-bt-k#)

Кроме того, в обновлении №6 приготовьтесь ознакомиться с:


Также было исправлено около 30-ти ошибок и багов. Несмотря на то, что некоторые ошибки все еще досаждают игрокам и разработчикам, уже скоро они будут также исправлены.

С полным журналом изменений можно ознакомиться на форуме Reign of Guilds (https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/obnovlenie-6-06-02-2018.272/).
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Jlovenpk1 от Февраля 19, 2018, 09:58:34 am
Апаю темку.
Ребзя, из Золотой Орды)
Проекты интересный, ключик можно и получить, что бы тестировать игрульку.
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Diamay от Февраля 26, 2018, 20:58:45 pm
Друзья!

Вот и вышел новый выпуск Дневников разработки Reign of Guilds, в котором мы расскажем вам о мире нашей игры и о различных биомах.

Приятного просмотра!

Дневники разработки Reign of Guilds | Выпуск №3 - YouTube (https://www.youtube.com/watch?v=aHze_0cK4Ak#)

Текстовую версию можно найти здесь (https://reignofguilds.com/%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B2%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8-%D1%80%D0%B0%D0%B7%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%B8-%D0%B2%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-%E2%84%963/).
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Diamay от Марта 05, 2018, 16:14:07 pm
Всем привет!

Разработчики Reign of Guilds поделились первыми подробностями экономической системы, благодаря которой можно будет контролировать такие проблемы, как инфляцию, концентрацию валюты в руках отдельных игроков и преобладание торговли с NPC; при трех способах возникновения игровой валюты доступны аж 10 способов ее вывода из игры.

Ознакомиться со статьей можно на официальном сайте (http://"https://reignofguilds.com/taler-and-its-circulation-in-rog/").

Приятного чтения!
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Diamay от Марта 13, 2018, 14:20:38 pm
Друзья!

Вот уже почти год прошел с того момента, как родилась первая строчка кода Reign of Guilds. За это время был проделан колоссальный объем работы, наша команда расширилась аж до 15 человек и продолжает расти, а самое главное – мы смогли сформировать вокруг нас отличное комьюнити, которое постоянно радует своими идеями и предложениями.

С самого начала мы ведем разработку игры абсолютно открыто. На протяжении этого года одной из ключевых особенностей нашего проекта был прототип, доступный для тестирования всем желающим. Сейчас мы подошли к новому этапу, о котором спешим вам рассказать:

Что такое ПТР, кто получит доступ и зачем он нужен?

Все подробности можно прочитать на официальном сайте. (https://reignofguilds.com/rog-club-and-prototype/)
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: werlord от Июня 08, 2018, 09:39:49 am
Ммм интересно потестить...
Название: Общение с разработчиками
Отправлено: Jlovenpk1 от Сентября 26, 2018, 19:16:57 pm
Друзья!

Еженедельный отчет | №2

I Дизайн уровней

Места сбора и обработки ресурсов

Мы избавляем наших будущих игроков от необходимости проводить тысячи часов, монотонно прожимая ЛКМ около горной породы и наблюдая за тем, как их персонаж, извергая киркой искры, заполняет свой инвентарь ресурсами.

Но тем не менее, в локациях по добыче сырья все равно придется проводить время, и время немалое.

Перечень видов локаций и добываемых ресурсов уже давно был утвержден, но сравнительно недавно мы приняли два важных решения:
наградить графства теми или иными ресурсами в разных объемах с явным профицитом и дефицитом, чтобы стимулировать торговлю и передвижение данных ресурсов между графствами;
увеличить количество локаций с добычей ресурсов в каждом графстве в 4 раза (теперь их будет около 16), чтобы минимизировать риски удержания всех респаунов одним зергом.


Полностью отчет можно прочитать на форуме: https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/ezhenedelnyj-otchet-2.547/ (https://reignofguilds.com/forum/index.php?threads/ezhenedelnyj-otchet-2.547/)


Так же совсем скоро начнется альфа тестирование проекта!
Успей подать заявку!
https://reignofguilds.com/alpha/ (https://reignofguilds.com/alpha/)

По всем вопросам можно обращаться ко мне  :)

Рекламный блок: