Гильдия Золотая Орда

Сообщество => Новости => Новости Albion Online => Тема начата: Тирион от Апреля 05, 2017, 21:09:04 pm

Название: Состояние игры: три недели “Галахада”
Отправлено: Тирион от Апреля 05, 2017, 21:09:04 pm
(https://assets.albiononline.com/assets/images/header/logo.png?cb=109)

YouTube (http://www.youtube.com/watch?v=6c35qA4y4BM#)

Три недели назад состоялся выход “Галахада”. Мы хотели бы дать первые оценки нашей работы по итогам ваших отзывов: большинство игроков считают обновление очень удачным, что приближает нас к заветной цели - релизу игры в июле.

Однако, как известно, нет предела совершенству, а значит существует еще много аспектов, которые нас не устраивают и заставляют задуматься о том, как сделать их лучше.

Выпадение предметов, эссенции и изменения в экономике

В данный момент мы работаем над новой уникальной системой, которая состоит в том, что вещи, выпадающие с мобов будут созданы самими игроками - да, вы все прочитали правильно.

Суть работы идеи будет заключаться в том, что все предметы, выпадаю (http://ghorde.ru/forum/index.php/topic,66898.0.html) щие   в результате убийства существ, изначально могут быть проданы на черном рынке соответствующему NPC. Черный рынок, в свою очередь, создает спрос на вещи, основываясь на статистике убийства мобов. Если спрос на определенный предмет на черном рынке не будет удовлетворен, то цена его будет расти, пока кто-то из игроков не продаст NPC нужный предмет. После продажи предметов NPC цена пойдет на понижение и, как следствие, эти предметы начнут падать с мобов, так как  попадут в статистическую таблицу для генерации лута. Однако, с целью уменьшения возможности коррумпирования рынка, для вещей, проданных NPC будет шанс “пропажи”, что позволит увеличить шанс выпадения определенных вещей - это особенно важно для низких тиров. Если такая система сработает, то в результате вы сможете узнать имя крафтера, который создал выпавшую вещь.

(https://assets.albiononline.com/uploads/media/default/media/467d24ba85661001451c0a6f3b1ab99acf09043f.jpeg)

В случае успеха этой функции, мы сможет сделать еще целый ряд интересных изменений в игре:

все предметы экипировки  Albion Online могут быть снова обработаны игроком (за исключением, пожалуй, Экипировки Собирателей);
мы сможем увеличить количество выпадаемых предметов с мобов и их качество, так как они могут быть созданы игроками, чтобы они могли быть повторно улучшены другими игроками и снова проданы NPC черного рынка, а затем - снова упасть с мобов;
так как количество выпадающих предметов будет выше, то мы сможем рассмотреть варианты повышенного сбора редких ресурсов - чем порадуем собирателей, а также увеличить количество ресурсов и редких вещей, которые вы найдете в сундуках или после убийства босса Врат ада.
Мы очень взволнованы грядущим изменением и его результатами, так как считаем, что это может значительно улучшить  сбор ресурсов, их обработку, крафт вещей и аспект PvE одновременно.

Система репутации

Мы собираемся внести изменения в систему репутации для увеличения  PvP стычек в желтых и зеленых зонах, так как нынешняя система работает слабо и вызывает много недовольств. В частности, при охоте на одиночных игроков большими группами. Подробности можно узнать здесь.

Улучшения Врат ада

(https://assets.albiononline.com/uploads/media/default/media/5cb1126ac807541a14f6225816a552ef3b5804ba.jpeg)

Врата ада - постоянный источник PvP столкновений и веселья. Однако, мы считаем , что можем улучшить этот аспект. Проблема состоит в том, что избежать PvP с другой командой возможно. Кроме того, мобы играют слишком высокую роль в сражениях игроков между собой. Мы не видим решения этих проблем в нынешних вратах, поэтому разработали новую концепцию данжа и, соответственно, новую карту - в данный момент ад проходит внутреннее тестирование и мы надеемся, что реализация увидит свет накануне релиза игры или в кратчайшие сроки после.

Мы также уведомляем, что обычная система разброса наград во Вратах ада должна быть изменена, в особенности это касается редких ресурсов. Пожалуйста, ознакомьтесь с пунктом об изменениях экономики и выпадения предметов. Из него вы узнаете о работе над изменением баланса, который мы планируем воплотить. Например, высокий уровень полезности наград во Вратах ада, за счет установления высоких требований к крафту игроков, что позволит нам изымать очищенные ресурсы из таблицы дропа.

Улучшение гилд-менеджмента

(https://assets.albiononline.com/uploads/media/default/media/d0dcda2645ec61562a37c0df4ff6155610a050ff.jpeg)

У нас есть целый список аспектов, касающихся функционала для гильдий, который мы бы хотели улучшить и реализовать.

Мы не можем обещать, что все перечисленные изменения будут введены одновременно с релизом, однако большая часть выйдет в свет в первом же патче после выпуска игры.

Список улучшений, над которыми мы работаем сейчас, очень длинный, но о некоторых можно упомянуть отдельно:

1. банки с настраиваемыми вкладками и банком гильдии;
2. настраиваемые права в гильдии и управление ролями (т.е. создание роли “Собиратели” и предоставление доступа к определенной вкладке банка гильдии всем “Собирателям”);
3. журналы транзакций и обзора активов гильдейских банков;
4. активность членов гильдии будет более детализирована;
5. многоуровневый кошелек гильдии;
6. улучшенный формат объявлений в гильдии;
7. ордера для создания предметов - делайте заказы на ресурсы и предметы у крафтеров на соответствующих площадках, оставляйте там ингредиенты или вознаграждение. Крафтер может 8. прийти позже, создать ваш заказ и оставить его на площадке, чтобы вы могли его забрать в любое удобное время;
9. поддержка внутренней гильдейской валюты. Наградите членов вашей гильдии “гильдейскими монетами” за их вклад в жизнь организации, создайте магазин наград, где можно использовать эту валюту.

Обратите внимание, что внедрение всех изменений в игру займет определенное время, так что мы будем двигаться шаг за шагом в сторону улучшений.

Стаки предметов и улучшение интерфейса рынка

(https://assets.albiononline.com/uploads/media/default/media/dee5527833c096fdd9fbadd291b69bf1e90da345.jpeg)

Мы также доработаем систему стаков предметов, чтобы вы могли создавать ордера на покупку сразу нескольких предметов одного типа. Мы сосредоточены на том, чтобы сохранить информацию о создателе на определенной вещи.

После релиза игры мы планируем переработать интерфейс рынка, чтобы сделать процесс торговли более эффективным. Мы хотим, чтобы больше игроков создавали ордера на покупку и продажу, делая рынок более ликвидным.

Оптимизация

(https://assets.albiononline.com/uploads/media/default/media/b173fb0c2d761e064e11524729db3e28e5b59e2f.jpeg)

В первые дни после вайпа мы, а особенно вы, заметили сбой в работе производительности сервера, которые потребовали срочных решений. Уже 17 марта мы предприняли ряд мер, в результате которых производительность сервера и клиента были значительно улучшены.

Несмотря на то, что огромное количество игроков собралось в одном кластере в выходные (Fort Stirling - хорошее тому подтверждение!), сервер не упал и продолжил стабильную работу. Однако, это был всего лишь один из шагов на пути к полной оптимизации игры и стабильности работы клиента. Мы будем продолжать активную работу в этом направлении вплоть до самого релиза, ведь масштабные столкновения в Albion Online - одна из главных особенностей игрового процесса. Так что невзирая на усложнение и растущую требовательность игры с течением времени, стабильность клиента во время массовых баталий - наша основная цель.

Предотвращение продовольственного кризиса

(https://assets.albiononline.com/uploads/media/default/media/4e63bea8a79a5769904e7074c11bb46892ff802b.jpeg)

Все до сих пор помнят продовольственный кризис, возникший в первые дни обновления? Мы предпримем шаги, чтобы не допустить повторения подобной ситуации на релизе. Вместо того, чтобы выставлять готовую пищу на продажу, как мы делали это в обновлении “Галахад” - мы позволим хозяевам лавочек прожить первые 1-2 недели без потребления пищи, чтобы экономика продовольствия смогла развиться естественным путем.

Система обучения

Руководство для игроков включит в себя все изменения, которые произойдут  перед релизом.

Оно будет содержать в себе основную линию миссий для начинающих игроков, которая проводит их через стартовые города и наградит за достижения первым базовым скакуном - на нем можно отправиться покорять Альбион самостоятельно.

Улучшение строй-клаймов для GvG

Макет карты стройки с четырьмя обелисками в разных углах - совсем не идеален. Мы хотим реализовать более сбалансированную систему с тремя обелисками.

(https://assets.albiononline.com/uploads/media/default/media/b3f4f1ab743e83394be91b1703f7520b372e17de.jpeg)

Повышение ценности Сторожевых Башен и GvG в открытом мире

Мы отдаем себе отчет в том, что владение территориями со сторожевыми башнями невыгодно. Одним из вариантов решения этого мы видим замену территорий сторожевых башен на что-то более значимое после релиза (например на лесопилку или шахту). Эти территории не будут защищены барьером но будут охраняемы стражами, которые принадлежат владеющей территорией гильдии. Территории будут содержать огромное количество ресурсов, которые смогут генерироваться по особенному алгоритму - таким образом мы сможем создавать связанные с этим ивенты и события (например, сделать так, чтобы в определенном месте ресурсы восстанавливались мгновенно, позволяя сосредоточиться на их сборе).

Это будет также стимулировать атаки других кланов на данные территории. Гильдии будут пытаться убивать стражей и добывать ресурсы раньше, чем это успеет сделать гильдия-владелец. Тем самым продуцируются постоянные GvG стычки в открытом мире. Конечно, полный захват территории за владение сундуком и стражей будет происходить в стандартном GvG формате.

Скорее всего, мы также позволим гильдиям улучшать собственные территории. К примеру, чтобы увеличить количество и силу стражей или количество генерируемых жил ресурсов

Баланс,  исправление ошибок и небольшие улучшения

Ближе к релизу мы будем уделять больше внимания более мелким деталям. Конечно, это включает в себя работу над  Доской достижений, скоростью прокачки и балансом предметов/умений.

Пожалуйста, обратите внимание, что здесь мы осветили лишь малую часть ключевых тем, над которыми работаем в настоящий момент, подготавливая игру к релизу. Если вы видите, что мы упустили что-то очевидное, то у вас есть прекрасный шанс сообщить нам об этом и задать свои вопросы в этой теме.

С нетерпением ждем ваших отзывов,

команда Albion Online.

Рекламный блок: